Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальные марочные названия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Единое марочное название для всех товаров. Коллективные марочные названия для товарных семейств. Торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками Товаров. В чем преимущества присвоения товарам индивидуальных марочных названий. Основное преимущество в том, что фирма не связывает свою репутацию с фактом восприятия или невосприятия рынком конкретного товара.Если товар потерпит неудачу, это не нанесет никакого ущерба имени фирмы. Есть определенные преимущества и у стратегии присвоения единого марочного названия всем товарам. Снижаются издержки по выводу товара на рынок, поскольку отпадает необходимость больших затрат на рекламу, которая обеспечит узнаваемость марочного названия и создаст предпочтение ему.Более того, сбыт пойдет успешно, если имя производителя уже хорошо воспринимается рынком. Если фирма выпускает совершенно разные товары, использование единого марочного названия для них может оказаться неуместным И наконец, некоторые производители хотят, чтобы название Фирмы ассоциировалось с каждым индивидуальным марочным название м каждого отдельного товара Название фирмы как бы придает новинке законную силу, а индивидуальное марочное название сообщает ей неповторимость Многие фирмы стремятся создать уникальное марочное название, которое впоследствии станет ассоциироваться со всей товарной «категорией. Примерами таких успешных названий являются «фрид-жидэр» (для холодильников), «леви» (для рабочей одежды), «ксерокс» (для копировального оборудования). Однако именно успех Подобных названий может угрожать сохранению на них исключительного права владения производителем. Такие марочные названия, как «целлофан» и «сечка», уже вошли в общий обиход.
Стратегия внедрения марки на рынке. 1) Укрепление существующей марки т.е. фирма пытается сохранить своё положение на рынке. Марочные товары влияют на рынках монополистических и рынках совершенной конкуренции. 2) Занятие новой ниши этой маркой (или репозиционирование).иногда такая ситуация вынужденная, когда появляется товар конкурента очень близкий к вашему, или когда для фирмы очень просто произвести репозиционирование товара как такового. Но иногда оно приводит к ухудшению марки того же товара. Репозиционирование является очень дорогим. 3) Вытеснение конкурентов. Всё вышеперечисленное связано с конкурентной борьбой. Есть определенные рекомендации, помогающие выбирать марку: марку легко произнести; намёк в названии на качество товара; легко должна переводиться на другие языки (в частности, на английский). Часто бывает совместное использование марок: 1) Совместное использование марок производителей. Существует решение о распространении марки, т.е. о семейственности марки. Могут быть различные комбинации: старые товары - старые марки; старые товары – новые марки и новый вид позиционирования; часто если компания присваивает в качестве марки всем изделиям, т.е. новым товарам присваивается старая марка; но также бывает новые товары – новые марки. Каждый из подходов имеет отрицательные и положительные стороны: - старая марка – новый товар: эффект очень значителен, но это содержит возможные недостатки, т.к. это может быть чревато некоторыми нюансами, связанными с неправильным переносом марки (возможно, что новые товары хуже чем старые и, спрос снизится не только на новые, но и на старые). - новый товар – новые марки (товар будет требовать большой поддержки) Некоторые компании придерживаются многомарочного подхода. Сегментирование происходит более точно и более легко, т.е. товар отличается не только качеством, ценой, но и названием. Решение о расширении границ использования марки Границы использования завоевавшего успех марочного названия можно расширить. Мы определяем стратегию расширения границ марки следующим образом Стратегия расширения границ марки - любая попытка использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок. Расширение границ марки помогает производителю сэкономить большие средства на пропаганду новых марочных названий и обеспечивает новому товару мгновенную марочную узнаваемость. С другой стороны, если новинка не |понравится, это может изменить в худшую сторону отношение потребителей ко всем другим товарам, продаваемым под тем же марочным названием Решение о многомарочном подходе Многомарочный подход - это использование продавцом двух или более марок в одной товарной категории. Использование стратегии многомарочного подхода объясняется несколькими причинами. Во-первых, производитель имеет возможность получить больше торговой площади в магазинах для выкладки своих товаров. Во-вторых, не так уже много потребителей, столько приверженных к одной марке, чтобы не попробовать Другую. Единственный способ заполучить «странника», не проявлявшего раньше никакой марочной приверженности, - это предложить ему выбор из нескольких марок. В-третьих, создание новых марочных товаров стимулирует инициативу и повышает отдачу работников организации производителя. В-четвертых, многомарочный подход позволяет акцентировать внимание на разных выгодах и разных притягательных чертах товаров, в результате чего каждая отдельная марка сможет привлечь к себе отдельные группы потребителей.
Упаковка. Многие товары, предлагаемые на рынке, должны быть обязательно упакованы Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики). Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинство продавцов все же рассматривают упаковку как один из элементов товарной политики Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки для товара Функции упаковки: 1. Защита товара; 2. обеспечение сохранности товара; 3. информативная функция (привлечь внимание потребителя). Стоимость упаковки в некоторых случаях доходит до 50% стоимости самого товара. Упаковка требует определенной методики её разработки: Разработка концепции упаковки (форма, цвет, материал, марка). Упаковки имеют три вида: 1) содержащая товар; 2) вспомогательная; 3) транспортная. Марка и упаковка относятся к товару в реальном исполнении. В последнее время упаковка превратилась и в одно из действенных орудий маркетинга. Хорошо спроектированная упаковка может оказаться для потребителей дополнительным удобством, а для производителей - дополнительным средством стимулирования сбыта товара. Расширению использования упаковки в качестве орудия | маркетинга способствуют самые разные факторы 1. Самообслуживание в торговле. Все большее число товаров продают в универсамах и магазинах сниженных цен методом самообслуживания. В этих условиях упаковка должна выполнять многие функции продавца, она должна привлечь внимание к товару, описать его свойства, внушить потребителю уверенность в этом товаре и произвести благоприятное впечатление в целом 2. Рост достатка потребителей. Растущий достаток потребителей ' означает, что они готовы заплатить немного больше за удобство, внешний вид, надежность и престижность улучшенной упаковки. 3. Образ фирмы и образ марки. Фирмы осознают действенную мощь хорошо спроектированной упаковки как помощника потребителя в мгновенном узнавании фирмы или марки Любой покупатель пленки тотчас узнает знакомые желтые коробочки с пленкой «Кодак» 4. Возможности для новаторства. Новаторство в упаковке может принести производи гелю большие выгоды. Разработка эффективной упаковки для нового товара требует принятия большого числа решений. Прежде всего, необходимо создать концепцию упаковки Концепция упаковки это определение, какой в принципе должна быть упаковка и какую роль она должна сыграть для конкретного товара. В чем будет заключаться. Основная функция упаковки - обеспечить более надежную защиту товара, предложить новый метод раздачи или разлива, донести определенную информацию о качественных характеристиках товара или фирмы или в чем-то другом? Затем предстоит принять решения и о прочих составляющих конструкции упаковки: ее размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии марочного знака. Следует определить, сколько будет текста много или мало, что использовать -целлофан или какую-то другую прозрачную пленку, из чего делать лоток - из пластика или ламинированных материалов и т Д. Различные элементы должны быть увязаны друг с другом. Размер упаковки уже позволяет сделать кое-какие предположения о материалах для ее изготовления, о расцветке и т. п. Составляющие упаковки должны быть увязаны и с политикой ценообразования, и с рекламой, и с прочими элементами маркетинга. После разработки конструкции упаковки ее следует подвергнуть серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий нормальной эксплуатации; испытания на обзорность и внешний вид должны выявить, читается ли текст, согласуются ли между собой цвета, дилерские испытания должны установить, нравится ли упаковка дилерам, считают ли они ее удобной при грузообработке; и наконец, испытания на потребителях должны показать, насколько благоприятно воспринимают они новинку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.150 (0.009 с.) |