![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Місце та роль міжнародного маркетингу в зовнішньоекономічній діяльності підприємстваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Розвиток міжнародного маркетингу в процесі інтернаціоналізації міжнародного бізнесу
а б в г д
Аналіз Обґрунтування Цілей Стратегія планування Запитання і завдання для самоконтролю
Тема 2. Середовище міжнародного маркетингу План: 1. Визначення та складові міжнародного маркетингового середовища. 2. Політико-правове середовище міжнародного маркетингу. 3. Економічне середовище міжнародного маркетингу. 4. Соціокультурне середовище міжнародного маркетингу.
Література: Основна: 1, 3, 10,12, 13, 16-18, 20, 25, 26. Додаткова: 2, 22, 23, 28, 34. Міні-лексикон: міжнародне маркетингове середовище, макросередовище, мезосередовище, мікросередовище, політико-правове середовище, економічне середовище, соціокультурне середовище, складові середовища транснаціональних корпорацій.
Визначення та складові міжнародного маркетингового середовища
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.189 (0.011 с.) |