Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Місце та роль міжнародного маркетингу в зовнішньоекономічній діяльності підприємстваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Розвиток міжнародного маркетингу в процесі інтернаціоналізації міжнародного бізнесу
а б в г д
Аналіз Обґрунтування Цілей Стратегія планування Запитання і завдання для самоконтролю
Тема 2. Середовище міжнародного маркетингу План: 1. Визначення та складові міжнародного маркетингового середовища. 2. Політико-правове середовище міжнародного маркетингу. 3. Економічне середовище міжнародного маркетингу. 4. Соціокультурне середовище міжнародного маркетингу.
Література: Основна: 1, 3, 10,12, 13, 16-18, 20, 25, 26. Додаткова: 2, 22, 23, 28, 34. Міні-лексикон: міжнародне маркетингове середовище, макросередовище, мезосередовище, мікросередовище, політико-правове середовище, економічне середовище, соціокультурне середовище, складові середовища транснаціональних корпорацій.
Визначення та складові міжнародного маркетингового середовища
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.191 (0.009 с.) |