Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело
Похожие статьи вашей тематики
Обязательный реквизит
Проставляется сразу же после решения вопроса, затронутого в документе, и направления ответа. Свидетельствует о том, что работа над документом закончена. После проставления этой отметки документ подшивается в дело. Этот реквизит может включать в себя:
краткую справку об исполнении, если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении;
при наличии такого документа - ссылку на его дату и номер;
слова “В дело”;
индекс дела, в которое будет подшит документ;
дату направления документа в дело;
подпись руководителя структурного подразделения или исполнителя.
В дело 04-07
Чернова 09.06.01
|
Отвечено. 03-06/13 от 11.04.99. В дело. Петров
|
Указание передано по телефону Моисеевой Н.И.
В дело 07-12. Петухова 13.09.98
|
Отметка о поступлении документа в организацию
Является обязательным реквизитом для всех входящих документов. Включает порядковый номер и дату поступления документа. Для данного реквизита часто изготавливается штамп.
Вход. №________
Дата___________
|
Реквизит располагается на первом листе документа. Дата получения является началом отсчета срока исполнения полученного документа.
Идентификатор электронной копии документа
Реквизит предназначен для автоматизированного поиска и контроля информации. Идентификатором электронной копии документа является отметка (колонтитул), проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, установленные в автоматизированной системе обработки документов.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Положение
Унифицированная форма положения
О структурном подразделении
Наименование
организации
ПОЛОЖЕНИЕ
00.00.0000 № 00
Место составления документа
__________________
| УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
Личная Расшифровка
подпись подписи
00.00.0000
|
СТРУКТУРА ТЕКСТА
1. Общие положения.
2. Задачи и функции.
3. Права и ответственность.
4. Взаимоотношения с другими структурными
подразделениями.
5. Организация работы.
| Наименование должности
руководителя структурного
подразделения
|
Личная подпись
|
Расшифровка подписи
|
Визы согласования
с заинтересованными
должностными лицами
С положением ознакомлены:
должности
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
|
Личные подписи
Даты
|
Расшифровки подписей
| | | | |
Пример оформления положения
О структурном подразделении
ОАО «АВТОТРАНС»
ПОЛОЖЕНИЕ
10.05.2010 № 1
г. Красноярск
О секретариате
| УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО «АВТОТРАНС»
Личная подпись П.И. Петров
12.05.2010
| | 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Секретариат является самостоятельным подразделением, подчиненным непосредственно директору предприятия.
1.2. Секретариат возглавляет заведующий секретариатом, назначенный на должность и освобождаемый от должности директором предприятия.
1.3. …
….
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
2.1. Организация, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления.
2.2. Обеспечение единого порядка документирования деятельности предприятия.
2.3. Разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов предприятия, внесение в них изменений.
2.4. Осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы с документами.
2.5….
…
3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
3.1. Секретариат имеет право:
3.1.1. Требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами на предприятии;
3.1.2. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений к подготовке проектов документов по поручению руководства.
3.2. Секретариат несет ответственность за:
3.2.1. Необеспечение установленного порядка работы с документами на предприятии.
3.2.2. Невыполнение указаний и поручений руководства предприятия и несоблюдение необходимых условий труда работников секретариата.
3.2.3...
…
4. ВЗАИМОТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ
Секретариат взаимодействует:
4.1. Со структурными подразделениями предприятия по вопросам документационного обеспечения управления.
4.2. С юридической службой по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов.
4.3. …
…
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
5.1. Сотрудники секретариата работают в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка организации.
5.2. Сотрудники секретариата имеют ненормированный рабочий день.
5.3. …
…
| Зав. секретариатом
| Личная подпись
| Н.П. Розова
| | Юрисконсульт
________ К.А. Конев
10.05.2010
С положением ознакомлены:
секретарь-референт
секретарь
делопроизводитель
курьер
В дело № 01-03
Личная подпись 14.05.2010
|
Личная подпись 12.05.2010
Личная подпись 12.05.2010
Личная подпись 13.05.2010
Личная подпись 13.05.2010
|
Е.П. Ильин
Р.И. Иванова
Е.В. Ячнева
С.К. Морев
| | | | | | |
Должностная инструкция
Унифицированная форма
Должностной инструкции
Наименование
организации
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
00.00.0000 № 00
Место составления
наименование должности
работника
| УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
Личная Расшифровка
подпись подписи
00.00.0000
| СТРУКТУРА ТЕКСТА
1. Общие положения.
2. Функции.
3. Должностные обязанности.
4. Права.
5. Ответственность.
6. Взаимоотношения (связи по должности).
7. Оценка работы (по усмотрению организации).
| Наименование должности
руководителя структурного
подразделения
|
Личная подпись
|
Расшифровка подписи
|
Визы согласования
с заинтересованными
должностными лицами
С инструкцией ознакомлен:
должность
В дело № 00-00
Личная
подпись 00.00.0000
|
Личная подпись
Дата
|
Расшифровки подписи
| | | | | Пример оформления должностной
Инструкции секретаря-референта
ООО «СТРОИТЕЛЬ»
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
07.01.2011 № 12
г. Красноярск
секретаря-референта
| УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО «СТРОИТЕЛЬ»
Личная подпись Е.М. Бобров
08.01.2011
|
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Секретарь-референт является специалистом канцелярии и подчиняется непосредственно начальнику канцелярии.
1.2. Секретарь-референт назначается на должность и освобождается от должности директором предприятия.
1.3. …
…
2. ФУНКЦИИ
2.1. Регистрация получаемых, отправляемых и внутренних организационно-распорядительных документов.
2.2. Контроль исполнения получаемых и внутренних документов.
2.3. …
…
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Ведение регистрации организационно-распорядительных документов с использованием установленных регистрационных форм.
3.2. Передача зарегистрированных документов исполнителям под расписку.
3.3. …
…
4. ПРАВА
4.1. Требовать выполнения установленных правил работы с документами в функциональных службах организации.
4.2. Привлекать специалистов функциональных служб к подготовке проектов документов по поручению руководства предприятия.
4.3. …
…
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Секретарь-референт несет ответственность:
5.1. За некачественное выполнение работ по оформлению и тиражированию документов.
5.2. Невыполнение указаний и поручений руководства предприятия.
5.3. …
…
6. ВЗАИМОТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ
Секретарь-референт взаимодействует со всеми сотрудниками предприятия по вопросам документационного обеспечения управленческой деятельности.
| Начальник канцелярии
| Личная подпись
| О.П. Николаева
| Начальник отдела
кадров
Личная подпись Ф.П. Щеглов
07.01.2010
Юрисконсульт
Личная подпись И.В. Басков
07.01.2010
С инструкцией ознакомлена:
секретарь-референт
В дело № 03-15
Личная подпись 10.01.2010
|
Личная подпись 09.01.2010
|
А.П. Мельникова
| | | | | 4. РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ
Форма приказа
Наименование организации
ПРИКАЗ
00.00.0000 № 00
Место составления
О ……
|
| В связи с (В целях)….…………………………………………..…………..
Основание
………………………………………………………………………..…………….
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить ….…...........................................................................................
……………………………………………………………………………………..
2. Внести …......................................................................................................
………………………………………………………………………………………
3. …
…….
Срок исполнения
Пункт контроля за исполнением документа
|
Должность руководителя
Визы согласования
с заинтересованными
должностными лицами
С приказом ознакомлены:
должности
Фамилия исполнителя
телефон
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
|
Личная подпись
Личные подписи
Даты
|
Расшифровка подписи
Расшифровки подписей
| | | |
Пример приказа по основной деятельности
ООО «СТРОИТЕЛЬ»
ПРИКАЗ
08.01.2011 № 2
г. Красноярск
О введении Инструкции
по делопроизводству
|
| | В целях совершенствования работы с документами в ООО «СТРОИТЕЛЬ» и обеспечения их сохранности
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию по ведению делопроизводства в аппарате ООО «СТРОИТЕЛЬ» в срок до 01.02.2011. Ответственный – зам. директора Егоров П.И.
2. Ввести в действие инструкцию по делопроизводству с 01.02.2011. Ответственный – секретарь-референт Иванова А.И.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Егорова П.И.
| Директор
Зам. директора
Личная подпись П.И. Егоров
08.01.2011
Юрисконсульт
Личная подпись А.П. Ветров
08.01.2011
С приказом ознакомлена:
секретарь-референт
Антонов 215-45-63
В дело № 01-08
Личная подпись 10.01.2011
| Личная подпись
Личная подпись 09.01.2011
| А.А. Павлов
А.И. Иванова
| | | | | | |
Указание
Форма указания
Наименование организации
УКАЗАНИЕ
00.00.0000 № 00
Место составления
О ……
|
| Для (В целях)….………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
ПРЕДЛАГАЮ:
1 Провести …………………………………………………………………….
2. …
…….
Сроки исполнения
Пункт контроля за исполнением документа
|
Должность руководителя
Визы согласования
с заинтересованными
должностными лицами
С указанием ознакомлены:
должности
Фамилия исполнителя
телефон
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
|
Личная подпись
Личные подписи
Даты
|
Расшифровка подписи
Расшифровки подписей
| | | | |
Пример указания
ООО «ПРИБОР»
УКАЗАНИЕ
01.12.2010 № 18
г. Красноярск
О графике отпусков на 2011 г.
|
| | Для составления графика отпусков на 2011 г.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Руководителям структурных подразделений представить в отдел кадров списки сотрудников с указанием предполагаемого срока ежегодного оплачиваемого отпуска в 2011 г. Срок представления списков – 10.12.2010.
2. Отделу кадров составить сводный график отпусков на 2011 г. и представить его на утверждение в дирекцию. Ответственный – начальник отдела кадров Новикова А.С. Срок представления графика - 20.12.2010.
3. Контроль за исполнением возложить на начальника отдела кадров Новикову А.С.
| Зам. директора
С указанием ознакомлена:
начальник отдела кадров
Захарова Анна Владимировна
215-78-25
В дело № 05-21
Личная подпись 05.12.2010
| Личная подпись
Личная подпись 01.12.2010
| А.Н. Панов
А.С. Новикова
| | | | | | | 4.3. Распоряжение
Форма распоряжения
Наименование организации
РАСПОРЯЖЕНИЕ
00.00.0000 № 00
Место составления
О ……
|
| В связи с (В целях)….………………………………………………………..
Основание
………………………………………………………………………………………..
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Провести …...................................................................................................
………………………………………………………………………………………
2....
…….
Срок исполнения
Пункт контроля за исполнением документа
| Должность руководителя
Визы согласования
с заинтересованными
должностными лицами
С распоряжением ознакомлены:
должности
Фамилия исполнителя
телефон
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
| Личная подпись
Личные подписи
Даты
| Расшифровка подписи
Расшифровки подписей
| | | | |
Пример распоряжения по основной деятельности
ЗАО «ФРЕЗЕР»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
15.03.2011 № 4
г. Красноярск
О проведении
ремонтных работ
|
| В связи с аварийным состоянием отопительной системы в цехе № 2
ОБЯЗЫВАЮ:
1 Провести ремонтные работы в цехе № 2. Ответственный – начальник ремонтно-технической службы Морев А.В., срок – 18.03.2011.
2. Контроль за проведением ремонтных работ возложить на начальника цеха № 2 Васильева К.Н.
| Директор
Главный инженер
Личная подпись К.А.Титов
15.03.2011
начальник цеха № 2
Личная подпись К.Н. Васильев
15.03.2011
С распоряжением ознакомлен:
начальник ремонтно-
технической службы
Петрова Ольга Павловна
265-15-23
В дело № 07-15
Личная подпись 17.03.2011
| Личная подпись
Личная подпись 16.03.2011
| А.П. Некрасов
А.В. Морев
| | | | |
Протокол
Форма протокола
Наименование организации
ПРОТОКОЛ
00.00.0000 № 00
Место составления
Заголовок (например: заседания комиссии)
Председатель – Фамилия, инициалы
Секретарь - Фамилия, инициалы
|
| Присутствовали: фамилии, инициалы
Приглашенные: должности, фамилии, инициалы
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О подготовке ……(например: Доклад зам. директора).………………
2. О...
1. СЛУШАЛИ:
Фамилия И.О. – Изложение содержания доклада
ВЫСТУПИЛИ:
Фамилия И.О., должность – Содержание выступления
Фамилия И.О., должность – Содержание выступления
ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ):
1.1. Утвердить…
Голосование:…..(при необходимости)
1.2. Представить…
2. СЛУШАЛИ: …
ВЫСТУПИЛИ: …
ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ): …
| Председатель
Секретарь
С протоколом ознакомлены:
должности
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
| Личная подпись
Личная подпись
Личные подписи
Даты
| Расшифровка подписи
Расшифровка подписи
Расшифровки подписей
| | | | |
Пример протокола
ЗАО «ФРЕЗЕР»
ПРОТОКОЛ
15.04.2011 № 4
г. Омск
общего собрания трудового коллектива
Председатель – Васильев А.П.
Секретарь – Соловьева О.П.
|
| Присутствовали: 30 чел. (список прилагается)
Приглашенные: председатель Ассоциации предпринимателей Максимов К.П.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О переходе на новую систему оплаты труда. Сообщение гл. бухгалтера Матвеевой Н.С.
2. О развитии сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей. Сообщение зам директора Карасева А.Г.
1. СЛУШАЛИ:
Матвеева Н.С. – текст сообщения прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Назарова А.П., начальник отдела кадров – одобрила переход на новую систему оплаты труда, отметила ее положительные стороны для совершенствования процессов подбора кадров и управления персоналом.
Булатова Е.А., ведущий экономист – положительно оценил новую систему оплаты труда и высказал ряд пожеланий по ее совершенствованию в дальнейшем.
ПОСТАНОВИЛИ:
Перейти на новую систему оплаты труда с 01.06.2011. Ответственные - главный бухгалтер Матвеева Н.С., начальник отдела кадров Назарова А.П.
Голосование: за 27 человек, против -1 голос, воздержались – 2 голоса.
2. СЛУШАЛИ:
Карасев А.Г – текст сообщения прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Петров А.И., генеральный директор – поддержал высказанные в сообщении Карасева А.Г. идеи о развитии сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей, дал высокую оценку деятельности Ассоциации по развитию предпринимательской деятельности.
ПОСТАНОВИЛИ:
Подготовить комплексный план развития сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей на 2011 –2012 гг. Ответственный за подготовку - зам. директора Карасев А.Г. Срок – 12.05.2011.
| Председатель
Секретарь
С протоколом ознакомлены:
зам. директора
главный бухгалтер
начальник отдела кадров
В дело № 01-07
Личная подпись 17.04.2011
| Личная подписьЛичная подпись
Личная подпись 16.04.2011
Личная подпись 16.04.2011
Личная подпись 16.04.2011
| А.П. Васильев
О.П. Соловьева
А.Г. Карасев
Н.С. Матвеева
А.П. Назарова
| | | | |
Выписка из протокола
Форма выписки из протокола
Наименование организации
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
00.00.0000 № 00
Место составления
Заголовок (например: заседания комиссии)
Председатель – Фамилия, инициалы
Секретарь - Фамилия, инициалы
|
| Присутствовали: фамилии, инициалы
Приглашенные: должности, фамилии, инициалы
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О.........................Сообщение…………………..………………
3. СЛУШАЛИ:
Фамилия И.О. – Текст выступления
ПОСТАНОВИЛИ:
3.1. Утвердить…
3.2. Представить…
3.3. …
| Председатель
Секретарь
Верно
Должность
00.00.0000
| Личная подпись
Личная подпись
Личная подпись
| Расшифровка подписи
Расшифровка подписи
Расшифровка подписи
| | | | |
Пример выписки из протокола
ЗАО «ПРОЦЕССОР»
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
25.03.20011 № 4
г. Москва
общего собрания
трудового коллектива
Председатель – Петров А.В.
Секретарь – Самойлова О.П.
|
| Присутствовали: 32 чел. (список прилагается).
Приглашенные: председатель Ассоциации предпринимателей Егоров О.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
2. О развитии сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей. Сообщение зам. директора Голубева И.П.
2. СЛУШАЛИ:
Голубев И.П. – Текст сообщения прилагается.
ПОСТАНОВИЛИ:
Подготовить комплексный план развития сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей на 2010 – 2011 гг. Ответственный – зам. директора Голубев И.П. Срок – 15.04.2011.
| Председатель
Секретарь
Верно
Секретарь
26.03.2011
| Личная подписьЛичная подпись
Личная подпись
| А.В. Петров
О.П. Самойлова
З.А. Зверева
| | | | |
|