![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортирование лесорамы по ж/д
9 | Обвязка| 4 | Ст.3 | l=5 м Ø 7
Рис.25. Схема транспортировки лесорамы по железной дороге.
Литература: 1. Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное изда- тельство МО СССР. Москва. 1982г. 2. «Справочник офицера железнодорожных войск», часть І, издатель- ство МО СССР, 1974 г. 3. Руководство для железнодорожных войск ВМ-67, издательство МО СССР, 1968г. 4. Учебное пособие «Восстановление искусственных сооружений», из дательство МІІТ, 1965 г.,стр.4-14. 5. Руководство по войсковым фортификационным сооружениям. Во- енное издательство МО СССР. Москва. 1962г. 6. Инструкция по материальной части и эксплуатации лесопильной подвижной рамы войсковой ЛРВ. Военное издательство МО СССР. Москва 1960г.
Бензопила – тип цепной пилы, движущей силой которого является бензиновый мотор внутреннего сгорания. С момента своего изобретения бензопила быстро завоевала популярность, как среди профессиональных вальщиков леса, так и среди бытовых потребителей. Основные преимущества бензопилы – автономность, высокая производительность, надежность и простота в эксплуатации. В тоже время современные бензопилы – это довольно сложные, а главное опасные устройства, которые требуют к себе серьезного и вдумчивого подхода. Тем не менее, все известные производители стараются максимально упростить эксплуатационные характеристики и повысить эргономику бензопил.
Рис.26. Устройство бензопилы:
Бензопила представляет собой пилу, режущим инструментом которой является специально заточенная цепь, приводимая в поступательное движение с помощью двухтактного одноцилиндрового бензинового двигателя. Эксплуатационные характеристики бензопилы в первую очередь зависят от качества и надежности двигателя. В современных бензопилах используются двухтактные двигатели, поскольку они обеспечивают сравнимую с четырехтактными производительность при значительно меньших размерах. Основой двигателя выступают карбюратор, цилиндр, воздушный фильтр, глушитель, топливный бак. Двухтактные моторы работают на смеси бензина и моторного масла в рекомендуемой производителем пропорции. Подготовка топливной смести – один из наиболее важных и ответственных этапов в подготовке бензопилы к работе, многие проблемы в эксплуатации бензиновых пил возникают по причине неправильной подготовки смеси для работы. Продолжительность работы, прочность конструкции и надежность в эксплуатации напрямую зависят от качества изготовления цилиндра двигателя. Производители делают акцент на специальных покрытиях внутренних стенок цилиндра (хром, никель, металлокерамика), чтобы максимально долго продлить срок службы мотора. Бензопилы в обязательном порядке оснащаются системами воздушной фильтрации, поскольку от правильной и качественной подачи воздуха напрямую зависят рабочие характеристики бензопил. Воздушные фильтры бензопил представляют собой многослойные конструкции на основе синтетических материалов, которые легко и быстро очищаются, позволяя максимально уменьшить задержки и перерывы в повседневной активной эксплуатации бензиновой пилы.
Поскольку бензопила построена на основе двигателя внутреннего сгорания, то одним из наиболее сложных для новичков этапов в ее работе является запуск, особенно первый, так называемый «холодный» запуск. Для облегчения работы пользователя с рычагом стартера и уменьшении количества попыток, производители современных бензопил внедряют различные устройства и приспособления, такие как праймер (предварительная подкачка топлива в карбюратор), декомпрессионный клапан, вспомогательная пружина для рычага стартера и т.п. Важным элементом любой бензопилы является система безопасности. Сталкиваясь на практике с таким явлением как обратный удар, потребители хотят обезопасить себя от возможных негативных последствий. Для этого во всех бензопилах используется такой конструктивный элемент как тормоз цепи. Его предназначение – остановить вращение цепи за доли секунды после начала отскока пилы в сторону пользователя в случае появления эффекта обратного удара. Тормоз цепи существует двух типов – рычажный, который срабатывает от соприкосновения с рукой пользователя, и инерционный, для которого «спусковым механизмом» выступают резкие перегрузки при работе.
Рис.27. Цепь бензопилы.
Ни одна бензопила не будет пилить без самой пильной цепи и шины. Шина – это металлическая направляющая, в пазах которой свободно движется пильная цепь. Правильная и продуктивная работа бензопилы напрямую зависит от правильного натяжения цепи, правильной ее заточки и смазки маслом в процессе работы. Пильные цепи различаются по так называемому шагу цепи, наиболее распространенные значения которого 0,325 и 0,375 (3/8) дюйма. Наиболее популярные размеры шины – 35-40 см.
Типы бензопил Конструктивно и функционально все бензопилы практически всех производителей ничем существенным друг от друга не отличаются. Более того, внутри одной линейки бензопил одного производителя, бензиновые пилы также очень схожи между собой. В чем же состоит разница, если цены на пилы могут отличаться в разы? Главное отличие бензопил – в моторесурсе и долговечности эксплуатации. В зависимости от этих характеристик, бензопилы делятся на профессиональные, фермерские (универсальные) и бытовые. Профессиональные бензопилы предназначены для активного использования вальщиками леса, то есть людьми, для которых бензопила - основное средство заработка. У профессионалов бензопилы работают по 8-10 часов в день на протяжении всего сезона, а то и круглогодично. Бытовые бензопилы – полная противоположность первого. Их используют в основном дачники несколько раз в сезон для заготовки дров, обрезки деревьев в саду и т.п. Фермерские или универсальные бензопилы – это среднее между двумя вышеперечисленными. Они более надежные и выносливые, чем бытовые, но в тоже время не так дороги, чем профессиональные бензопилы.
Запуск бензопилы Процесс первоначального запуска бензопилы состоит из следующих этапов: - подготовка топливной смеси пилы - заливка топливной смеси и масла для смазки цепи - подкачать топливо в карбюратор с помощью праймера пилы - закрыть воздушную заслонку пилы - несколько раз дернуть ручку стартера до первого «хлопка» двигателя - открыть воздушную заслонку наполовину - еще раз дернуть за ручку стартера пилы - после того как бензопила завелась, коротка выжать «газ» для того, чтобы прогреть мотор на холостом ходу.
3.9. Практична робота №15: „Вивчення констру- кції пересувного компресора.”
Рис.1. Передвижные компрессорные станции.
Машины, сжимающие газ (воздух) до давления, превышающего атмосферное, называются компрессорами. Компрессорная станция - это совокупность компрессора, привода и вспомогательного оборудования. Передвижные компрессорные станции приспособлены для транспортирования на любые расстояния.
Производители компрессорных станций: ▬ в Украине: - АО "НПАО ВНИИкомпрессормаш", имеющее 45-летнюю историю, является головной организацией в Украине по разработке и внедрению передовых технологий в компрессоростроении. - АО "Полтавский турбомеханический завод (ПТМЗ)" сертифицировано в системе управления качеством ISO 9001:2000. Свою первую продукцию для электротехнической отрасли Глуховский электроаппаратный завод дал в 1960 году. С 2000 года входит в состав концерна "Укрросметалл". Предприятие специализируется на изготовлении шкафов управления, рам и кузовных элементов для всего номенклатурного ряда компрессорных станций.
▬ В СНГ компрессорные станции производятся на: - МЗ «Арсенал» (Санкт-Петербург, Россия); - ЧКЗ (Челябинск, Россия); - «Автопартнер 2000» (Королев, Россия); - «Компрессор» (Ташкент, Узбекистан); ▬ Крупнейшим мировым производителем передвижных ком- прессорных станций является шведская компания Atlas- Copco. Другие известные производители этих машин в Дальнем Зарубежье: - Irmer + Elze (Германия), - Atmos (Чехия), - CompAir (Великобритания) и некоторые др. компании. Назначение в строительстве: выработка сжатого воздуха, используемого для приведения в действие разнообразных пневматических инструментов, машин и механизмов. Применение. На строительно-монтажных работах применяются, как правило, передвижные компрессорные станции с подачей воздуха от 5 до 10 куб.м/мин. для: ● снабжения сжатым воздухом пневматических инструментов (перфораторов, отбойных молотков, бетоноломов, шлифовальных и сверлильных машин, краскопультов и краскораспылителей, зати- рочных машин, пневмопробойников, вибраторов, моющих и песко- струйных пистолетов и др.) и других механизмов при производ- стве: - земляных работ; - изготовлении и монтаже металлических конструкций; - при штукатурных, окрасочных и некоторых других ра- ботах; - выполнения строительно-монтажных, ремонтных и некоторых других работ; ● а также механизации других тяжелых и трудоемких процес- сов.
А б в г
Д е ж з
Рис.2. Примеры применения передвижных компрессорных станций для питания сжатым воздухом: а – отбойный молоток; б – краскопульты; в – пневмоперфораторы; г – пескоструйный пистолет; д – гвоздезабивной пневмопистолет; е – скобозабивной пневмопистолет; ж - пневмогайковёрт; з – штифтозабивные пневмопистолеты.
Преимущества сжатого воздуха: ■ по сравнению с эл. энергиею сжатый воздух менее опасен и более надёжен; ■ они менее опасны, чем пороховые устройства; ■ эта техника более предпочтительна в случаях, когда искре- ние крайне нежелательно: например, в воздухе содержится газ или пары горючих материалов. ■ пневматика намного безопаснее и в условиях повышенной влажности (например, при работе под дождем) - риск поражения током исключен; ■ она с меньшей вероятностью выйдет из строя по причине перебоев в электросетях или повреждения кабеля, труба в этом плане надежнее и безопаснее провода;
■ конструкции пневматических машин просты по устройству (за- частую состоят всего из 20-30 деталей); ■ еще один козырь пневматики перед электрикой - удельно- мощностные характеристики (Обладая более впечатляющими тех- ническими показателями, вес «воздушных» машин относительно не- большой.); ■ про подобную технику часто говорят: «Простая, грубая, но прочная» (в таких машинах нет хрупких элементов, поломка которых приведет пользователя в сервисный центр. Здесь отсутствуют платы, способные треснуть или перегреться. Такой инструмент не боится пе- регрузок - избыточный воздух при необходимости стравливается. Кстати, говоря о живучести и ресурсе, добавим, что пневматика не мо- жет перегреться или оплавиться. Поэтому иногда эту технику называют «инструментом «на дурака».); ■ живучесть инструмента определяется не только прочностью, а и износостойкостью;
Недостатки: ▪ большая часть конструкции состоит из металла (чтобы вы- держивать разницу давлений внутри и снаружи корпуса, материал априори должен быть прочным), а значит, привле- кательна для коррозии; ▪ необходимость обезвоженного воздуха (для этого «каприза» есть фильтры и осушители. Вред воды в том, что она вызывает корро- зию внутренних поверхностей ресивера, а также, попадая в инстру- мент, выбрасывается из него. Если «инструмент» - это дрель, то бе- ды мало, а вот если окрасочный пистолет… Попадая в краску, в со- став покрытия, а затем и на дорогостоящее изделие (зачастую на не- дешевый автомобиль), она портит качество покрытия. Осушители в зависимости от принципа действия делятся на рефрижераторные и адсорбирующие. Одни сушат воздух путем охлаждения до определен- ной температуры (точки росы), а накопившийся конденсат сливается. Другие избавляют от влаги при помощи активированного алюминия, он служит своеобразным магнитом для воды.) ▪ также «воздушные» машины требуют смазку - чтобы умень- шить износ деталей и улучшить теплоотвод;
Требования к сжатому воздуху: ▬ минимальное количество масла и воды: в процессе сжатия при понижении температуры образуется и накапливается влага (кстати, на каждом ресивере можно найти сливную пробку нетрудно догадаться, для чего она); ▬ защита от мелких частиц (сам инструмент в такой ситуации будет стареть «не по годам» и выйдет из строя раньше времени) - осуществляют фильтры (среди которых прослеживается специализация: одни очищают от относительно крупных частиц, другие отсеивают более мелкие. Современные модели способны фильтровать крупицы размером до 0,1 микрона. В конечном итоге можно даже от запахов избавиться.)
Классификация компрессоров: А). По способу передвижения: ● прицепные – это станции, оборудование которых установлено на двухосной или одноосной прицепной тележке, снабжённой рессорной подвеской и тормозной системой, при этом двухосные тележки имеют ещё поворотное устройство и колёса на пневматических
шинах. Транспортируют станции к месту работ и возвращают к месту постоянного их нахождения автомобилем.
Рис.3. Прицепная компрессорная станция ПВ-10.
● переносны е – это станции, всё оборудование которых установлено на раме. Доставляют станцию к месту работы на транспортных средствах (автомобилях). Некоторые станции имеют салазки, что даёт возможность перемещать их на короткие дистанции волоком. К числу переносных станций также относятся компрессорные станции малой подачи. На этих станциях всё оборудование (компрессор, приводной двигатель и вспомогательное оборудование) установлено на воздухосборнике, снабжённом колёсами для передвижения станции к месту её работы.
Рис.4. Переносная компрессорная станция НВ-10.
Рис.5. Поршневой компрессор К-25М.
● самоходные – установлены на шасси грузовых автомобилей. У этих станций компрессор работает от специального двигателя, установленного на шасси автомобиля, или от двигателя через карданные передачи.
Рис.6. Станция компрессорная самоходная воздушная УКС-400В-131.
Таблица 1
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 888; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.210.18 (0.07 с.) |