Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортирование лесорамы по ж/дСодержание книги
Поиск на нашем сайте
9 | Обвязка| 4 | Ст.3 | l=5 м Ø 7
Рис.25. Схема транспортировки лесорамы по железной дороге.
Литература: 1. Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное изда- тельство МО СССР. Москва. 1982г. 2. «Справочник офицера железнодорожных войск», часть І, издатель- ство МО СССР, 1974 г. 3. Руководство для железнодорожных войск ВМ-67, издательство МО СССР, 1968г. 4. Учебное пособие «Восстановление искусственных сооружений», из дательство МІІТ, 1965 г.,стр.4-14. 5. Руководство по войсковым фортификационным сооружениям. Во- енное издательство МО СССР. Москва. 1962г. 6. Инструкция по материальной части и эксплуатации лесопильной подвижной рамы войсковой ЛРВ. Военное издательство МО СССР. Москва 1960г.
Бензопила – тип цепной пилы, движущей силой которого является бензиновый мотор внутреннего сгорания. С момента своего изобретения бензопила быстро завоевала популярность, как среди профессиональных вальщиков леса, так и среди бытовых потребителей. Основные преимущества бензопилы – автономность, высокая производительность, надежность и простота в эксплуатации. В тоже время современные бензопилы – это довольно сложные, а главное опасные устройства, которые требуют к себе серьезного и вдумчивого подхода. Тем не менее, все известные производители стараются максимально упростить эксплуатационные характеристики и повысить эргономику бензопил.
Рис.26. Устройство бензопилы:
Бензопила представляет собой пилу, режущим инструментом которой является специально заточенная цепь, приводимая в поступательное движение с помощью двухтактного одноцилиндрового бензинового двигателя. Эксплуатационные характеристики бензопилы в первую очередь зависят от качества и надежности двигателя. В современных бензопилах используются двухтактные двигатели, поскольку они обеспечивают сравнимую с четырехтактными производительность при значительно меньших размерах. Основой двигателя выступают карбюратор, цилиндр, воздушный фильтр, глушитель, топливный бак. Двухтактные моторы работают на смеси бензина и моторного масла в рекомендуемой производителем пропорции. Подготовка топливной смести – один из наиболее важных и ответственных этапов в подготовке бензопилы к работе, многие проблемы в эксплуатации бензиновых пил возникают по причине неправильной подготовки смеси для работы. Продолжительность работы, прочность конструкции и надежность в эксплуатации напрямую зависят от качества изготовления цилиндра двигателя. Производители делают акцент на специальных покрытиях внутренних стенок цилиндра (хром, никель, металлокерамика), чтобы максимально долго продлить срок службы мотора. Бензопилы в обязательном порядке оснащаются системами воздушной фильтрации, поскольку от правильной и качественной подачи воздуха напрямую зависят рабочие характеристики бензопил. Воздушные фильтры бензопил представляют собой многослойные конструкции на основе синтетических материалов, которые легко и быстро очищаются, позволяя максимально уменьшить задержки и перерывы в повседневной активной эксплуатации бензиновой пилы. Поскольку бензопила построена на основе двигателя внутреннего сгорания, то одним из наиболее сложных для новичков этапов в ее работе является запуск, особенно первый, так называемый «холодный» запуск. Для облегчения работы пользователя с рычагом стартера и уменьшении количества попыток, производители современных бензопил внедряют различные устройства и приспособления, такие как праймер (предварительная подкачка топлива в карбюратор), декомпрессионный клапан, вспомогательная пружина для рычага стартера и т.п. Важным элементом любой бензопилы является система безопасности. Сталкиваясь на практике с таким явлением как обратный удар, потребители хотят обезопасить себя от возможных негативных последствий. Для этого во всех бензопилах используется такой конструктивный элемент как тормоз цепи. Его предназначение – остановить вращение цепи за доли секунды после начала отскока пилы в сторону пользователя в случае появления эффекта обратного удара. Тормоз цепи существует двух типов – рычажный, который срабатывает от соприкосновения с рукой пользователя, и инерционный, для которого «спусковым механизмом» выступают резкие перегрузки при работе.
Рис.27. Цепь бензопилы.
Ни одна бензопила не будет пилить без самой пильной цепи и шины. Шина – это металлическая направляющая, в пазах которой свободно движется пильная цепь. Правильная и продуктивная работа бензопилы напрямую зависит от правильного натяжения цепи, правильной ее заточки и смазки маслом в процессе работы. Пильные цепи различаются по так называемому шагу цепи, наиболее распространенные значения которого 0,325 и 0,375 (3/8) дюйма. Наиболее популярные размеры шины – 35-40 см.
Типы бензопил Конструктивно и функционально все бензопилы практически всех производителей ничем существенным друг от друга не отличаются. Более того, внутри одной линейки бензопил одного производителя, бензиновые пилы также очень схожи между собой. В чем же состоит разница, если цены на пилы могут отличаться в разы? Главное отличие бензопил – в моторесурсе и долговечности эксплуатации. В зависимости от этих характеристик, бензопилы делятся на профессиональные, фермерские (универсальные) и бытовые. Профессиональные бензопилы предназначены для активного использования вальщиками леса, то есть людьми, для которых бензопила - основное средство заработка. У профессионалов бензопилы работают по 8-10 часов в день на протяжении всего сезона, а то и круглогодично. Бытовые бензопилы – полная противоположность первого. Их используют в основном дачники несколько раз в сезон для заготовки дров, обрезки деревьев в саду и т.п. Фермерские или универсальные бензопилы – это среднее между двумя вышеперечисленными. Они более надежные и выносливые, чем бытовые, но в тоже время не так дороги, чем профессиональные бензопилы.
Запуск бензопилы Процесс первоначального запуска бензопилы состоит из следующих этапов: - подготовка топливной смеси пилы - заливка топливной смеси и масла для смазки цепи - подкачать топливо в карбюратор с помощью праймера пилы - закрыть воздушную заслонку пилы - несколько раз дернуть ручку стартера до первого «хлопка» двигателя - открыть воздушную заслонку наполовину - еще раз дернуть за ручку стартера пилы - после того как бензопила завелась, коротка выжать «газ» для того, чтобы прогреть мотор на холостом ходу.
3.9. Практична робота №15: „Вивчення констру- кції пересувного компресора.”
Рис.1. Передвижные компрессорные станции.
Машины, сжимающие газ (воздух) до давления, превышающего атмосферное, называются компрессорами. Компрессорная станция - это совокупность компрессора, привода и вспомогательного оборудования. Передвижные компрессорные станции приспособлены для транспортирования на любые расстояния.
Производители компрессорных станций: ▬ в Украине: - АО "НПАО ВНИИкомпрессормаш", имеющее 45-летнюю историю, является головной организацией в Украине по разработке и внедрению передовых технологий в компрессоростроении. - АО "Полтавский турбомеханический завод (ПТМЗ)" сертифицировано в системе управления качеством ISO 9001:2000. Свою первую продукцию для электротехнической отрасли Глуховский электроаппаратный завод дал в 1960 году. С 2000 года входит в состав концерна "Укрросметалл". Предприятие специализируется на изготовлении шкафов управления, рам и кузовных элементов для всего номенклатурного ряда компрессорных станций. ▬ В СНГ компрессорные станции производятся на: - МЗ «Арсенал» (Санкт-Петербург, Россия); - ЧКЗ (Челябинск, Россия); - «Автопартнер 2000» (Королев, Россия); - «Компрессор» (Ташкент, Узбекистан); ▬ Крупнейшим мировым производителем передвижных ком- прессорных станций является шведская компания Atlas- Copco. Другие известные производители этих машин в Дальнем Зарубежье: - Irmer + Elze (Германия), - Atmos (Чехия), - CompAir (Великобритания) и некоторые др. компании. Назначение в строительстве: выработка сжатого воздуха, используемого для приведения в действие разнообразных пневматических инструментов, машин и механизмов. Применение. На строительно-монтажных работах применяются, как правило, передвижные компрессорные станции с подачей воздуха от 5 до 10 куб.м/мин. для: ● снабжения сжатым воздухом пневматических инструментов (перфораторов, отбойных молотков, бетоноломов, шлифовальных и сверлильных машин, краскопультов и краскораспылителей, зати- рочных машин, пневмопробойников, вибраторов, моющих и песко- струйных пистолетов и др.) и других механизмов при производ- стве: - земляных работ; - изготовлении и монтаже металлических конструкций; - при штукатурных, окрасочных и некоторых других ра- ботах; - выполнения строительно-монтажных, ремонтных и некоторых других работ; ● а также механизации других тяжелых и трудоемких процес- сов.
А б в г
Д е ж з
Рис.2. Примеры применения передвижных компрессорных станций для питания сжатым воздухом: а – отбойный молоток; б – краскопульты; в – пневмоперфораторы; г – пескоструйный пистолет; д – гвоздезабивной пневмопистолет; е – скобозабивной пневмопистолет; ж - пневмогайковёрт; з – штифтозабивные пневмопистолеты.
Преимущества сжатого воздуха: ■ по сравнению с эл. энергиею сжатый воздух менее опасен и более надёжен; ■ они менее опасны, чем пороховые устройства; ■ эта техника более предпочтительна в случаях, когда искре- ние крайне нежелательно: например, в воздухе содержится газ или пары горючих материалов. ■ пневматика намного безопаснее и в условиях повышенной влажности (например, при работе под дождем) - риск поражения током исключен; ■ она с меньшей вероятностью выйдет из строя по причине перебоев в электросетях или повреждения кабеля, труба в этом плане надежнее и безопаснее провода; ■ конструкции пневматических машин просты по устройству (за- частую состоят всего из 20-30 деталей); ■ еще один козырь пневматики перед электрикой - удельно- мощностные характеристики (Обладая более впечатляющими тех- ническими показателями, вес «воздушных» машин относительно не- большой.); ■ про подобную технику часто говорят: «Простая, грубая, но прочная» (в таких машинах нет хрупких элементов, поломка которых приведет пользователя в сервисный центр. Здесь отсутствуют платы, способные треснуть или перегреться. Такой инструмент не боится пе- регрузок - избыточный воздух при необходимости стравливается. Кстати, говоря о живучести и ресурсе, добавим, что пневматика не мо- жет перегреться или оплавиться. Поэтому иногда эту технику называют «инструментом «на дурака».); ■ живучесть инструмента определяется не только прочностью, а и износостойкостью;
Недостатки: ▪ большая часть конструкции состоит из металла (чтобы вы- держивать разницу давлений внутри и снаружи корпуса, материал априори должен быть прочным), а значит, привле- кательна для коррозии; ▪ необходимость обезвоженного воздуха (для этого «каприза» есть фильтры и осушители. Вред воды в том, что она вызывает корро- зию внутренних поверхностей ресивера, а также, попадая в инстру- мент, выбрасывается из него. Если «инструмент» - это дрель, то бе- ды мало, а вот если окрасочный пистолет… Попадая в краску, в со- став покрытия, а затем и на дорогостоящее изделие (зачастую на не- дешевый автомобиль), она портит качество покрытия. Осушители в зависимости от принципа действия делятся на рефрижераторные и адсорбирующие. Одни сушат воздух путем охлаждения до определен- ной температуры (точки росы), а накопившийся конденсат сливается. Другие избавляют от влаги при помощи активированного алюминия, он служит своеобразным магнитом для воды.) ▪ также «воздушные» машины требуют смазку - чтобы умень- шить износ деталей и улучшить теплоотвод;
Требования к сжатому воздуху: ▬ минимальное количество масла и воды: в процессе сжатия при понижении температуры образуется и накапливается влага (кстати, на каждом ресивере можно найти сливную пробку нетрудно догадаться, для чего она); ▬ защита от мелких частиц (сам инструмент в такой ситуации будет стареть «не по годам» и выйдет из строя раньше времени) - осуществляют фильтры (среди которых прослеживается специализация: одни очищают от относительно крупных частиц, другие отсеивают более мелкие. Современные модели способны фильтровать крупицы размером до 0,1 микрона. В конечном итоге можно даже от запахов избавиться.)
Классификация компрессоров: А). По способу передвижения: ● прицепные – это станции, оборудование которых установлено на двухосной или одноосной прицепной тележке, снабжённой рессорной подвеской и тормозной системой, при этом двухосные тележки имеют ещё поворотное устройство и колёса на пневматических шинах. Транспортируют станции к месту работ и возвращают к месту постоянного их нахождения автомобилем.
Рис.3. Прицепная компрессорная станция ПВ-10.
● переносны е – это станции, всё оборудование которых установлено на раме. Доставляют станцию к месту работы на транспортных средствах (автомобилях). Некоторые станции имеют салазки, что даёт возможность перемещать их на короткие дистанции волоком. К числу переносных станций также относятся компрессорные станции малой подачи. На этих станциях всё оборудование (компрессор, приводной двигатель и вспомогательное оборудование) установлено на воздухосборнике, снабжённом колёсами для передвижения станции к месту её работы.
Рис.4. Переносная компрессорная станция НВ-10.
Рис.5. Поршневой компрессор К-25М.
● самоходные – установлены на шасси грузовых автомобилей. У этих станций компрессор работает от специального двигателя, установленного на шасси автомобиля, или от двигателя через карданные передачи.
Рис.6. Станция компрессорная самоходная воздушная УКС-400В-131.
Таблица 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 922; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.239 (0.013 с.) |