Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политковская Л.Г., Васина В.В.

Поиск

 

Развивающая школьная среда как условие профессионально-личностного роста учи-

 

теля начальных классов............................ 46-52

 

Кабанова В.С.

 

Подготовка учителя к реализации современ-

 

ных образовательных технологий.......... 52-57

 

Социальная психология

 

И коррекционная педагогика

 

Веденеева Е.В., Забелина Е.В., Циринг Д.А.

 

Мотивационно-ценностная структура и со-

 

держание личности аспирантов........... 58-67

 

 

Прокшина Л.Р.

 

Спортивные игры как социальная практика

 

индивидов в современном обществе.............

 

......................................................................... 88-93

 

Алексеев С.Л.

 

Профилактика девиантного поведения мо-

 

лодежи: психолого-правовой аспект...............

 

....................................................................... 94-102

 

Воронцов В.А.

 

Мифологическое сознание в свете педаго-

 

гической антропологии......................... 102-107

 

Среднее профессиональное

 

образование:

 

Опыт, проблемы

 

Шкиндерова И.

 

Научно-методическое обеспечение произ-

 

водственной практики в ССУЗ............. 108-117

 

Непрерывное образование Угарова М.А., Угарова Н.М.

 

Критерии учебно-профессиональной моти-вации студентов медико-фармацевтическо-

 

го колледжа.............................................. 118-126

 

Масалимова А.Р.

 

Развитие исследовательской компетенции специалистов технического профиля в про-цессе внутрифирменной подготовки...........

 

.......................................................................127-132

 



Казанский педагогический журнал 5-6‘ 2012
   

 


 

Шаяхметова Р.И.

 

Инновации в муниципальной методической

 

службе...................................................... 133-140

 

Информационные технологии в профессиональной школе

 

Мухаметзянов И.Ш., Мочалов А.В.

 

Рабочее место инвалида с персональным компьютером: организационный и санитар-

 

но-гигиенический аспекты.................. 141-150

 

Грунис М.Л., Кирилова Г.И., Пшеничный П.В.

Реализация информационно-средового
подхода в профессиональном образова-
нии.............................................................. 151-156

 

Шорина Т.В.

 

Проблемы и перспективы применения виде-оресурсов в профессиональном образова-

 

нии............................................................... 157-161

 

Теория воспитания Корнеенков С.С.

Духовно-нравственные ценности как крете-

 

рий качества образования ...................162-170

 

История педагогики и образования Коршунова О.Н., Набиев Р.А.

К проблеме изучения историко-психологи-ческих аспектов религиозного и межцивили-

 

зационного взаимодействия.............. 171-178

 

Образование за рубежом Просюкова К.О.

 

Политические и социально-экономические предпосылки развития системы образова-

 

ния в Сирии.............................................. 179-185
Сведения об авторах............................. 186-191

 


 

СОДЕРЖАНИЕ № 4, 2012


 

Педагогика и психология профессионального образования

 

Нигматов З.Г.

 

Быть педагогом, а не принадлежать к педаго-

 

гической профессии................................... 5-12

 

Гайфуллин В.Г., Закирова Ф.Ф.

 

Технологические подходы в модернизации

 

системы образования ................................13-19

 

 

Магомедова Р.М.

 

Проблемные области в деятельности препо-

 

давателя современного вуза................... 38-47

 

Мухаметзянова Ф. Ш., Шайхутдино-ва Г. А.

 

Инновационные профессиональные обра-зовательные программы в колледже: теоре-

 

тические подходы, опыт............................. 47-55

 


Анисимов Г.А.

 

Лингвоэтнокультурологический подход к обу-

 

чению двуязычию ..........................................19-23

 

Мингазов Р.Х., Фадеева Е.Ю., Сабитов Н.А.

 

Роль педагогического проектирования в про-фессиональной деятельности учителя..24-27


 

 

Интеграция образования

 

Пьянзин А.И., Пьянзина Н.Н. Таланцева В.К.

 

Фитнес-аэробика как средство физическо-го воспитания будущих учителей в системе высшего педагогического образования.56-61

 


Галимова Р.У.

 

Формирование переводческой компетен-ции (на материале художественного пере-вода романа Эмиля Ажара «Жизнь впере-

 

ди»).................................................................. 27-32

 

Прокофьева Е.Н.

 

Интегративная игра как средство форми-рования профессиональных компетенций у бакалавров профиля «защита в чрезвычай-

 

ных ситуациях»............................................. 33-38

 

 

Шайдуллина А.Р., Алексеева Л.М. Теоретические основания подготовки сту-дентов технического вуза к инновационной деятельности в условиях интеграции образо-

 

вания, науки и производства.................... 61-65

 

Тройникова Е.В.

 

Открытое образовательное пространство вуза в контексте международной конверген-

 

ции.................................................................. 66-73

 


 


История педагогики и образования


 

Салитова Ф.Ш.

 

Актуальные проблемы музыкального обра-зования: общефедеральный и региональ-

 

ный аспекты.................................................. 74-80

 

Пилюгина С.А.

 

К проблеме об андрагогической субъект-

 

ности учителя............................................... 80-90

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.1 (0.005 с.)