Мухаметзянова Г.В., Ибрагимов Г.И. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мухаметзянова Г.В., Ибрагимов Г.И.



 

Проблемы и основные направления развития профессионального образования в услови-

 

ях изменяющегося рынка труда................ 5-18

 

Педагогика и психология профессионального образования

 

Горькова Ю.А., Максимова М.В.

 

Интерактивная коммуникация как средство формирования индивидуального стиля дея-

 

тельности специалиста .............................19-24

 

 

Бурая Л.В.

 

Творческая самореализация личности в ин-тегративном образовательном процессе вуза: семиотический и коадаптационный

 

подходы......................................................... 36-48

 

Пилюгина С. А.

 

Особенности андрагогической субъектнос-

 

ти учителя: сущность и структура........... 48-57

 

Хамидуллина Л.А.

 

Подготовка специалистов дошкольного про-филя к естественнонаучному образованию

 

детей.............................................................. 58-65

 


Соколова И.И.   Черняев С.А.    
  Модель подготовки менеджеров нефтегазо-  
Социально-педагогические качества совре-  
вого профиля на основе компетентностного  
менного преподавателя профессионально-  
подхода....................................................... 65-72  
го обучения................................................... 25-30  
     

 

..............

Закирова Р.Ю.   Усманов Т.Р., Гутман Е.В.    
  Иностранный язык как фактор профессио-  
Актуальные проблемы подготовки учителя  
нального становления специалиста в услови-  
русского языка в системе высшего профес-  
ях международной интеграции 73-77  
сионального образования........................ 31-36  
     

 



Казанский педагогический журнал 5-6‘ 2012
   

 


 

Устькачкинцева Ю.Ю.

 

Проблемы реализации компетентностного подхода в профессиональной школе..78-83

 

Социальная психология

 

И коррекционная педагогика

 

Морозова Т.Б.

 

Роль психолого -педагогической службы в формировании личности близнеца-подрос-тка в системе дополнительного образования (на примере Близнецового центра г. Санкт-

 

Петербурга).................................................. 84-91

 

Галеева Л.Р.

 

Взаимосвязь монотоноустойчивости с лич-

 

ностными характеристиками студентов.......

 

..........................................................................92-98

 

Сивков А.Л.

 

Влияние занятий восточными единоборства-ми на формирование ценностно-мотиваци-

 

онной сферы подростков..................... 98-103

 

Лелекова Е.А.

 

Эмоциональное состояние в процессе развития коммуникативной компетентности оператора телекоммуникационной связи...

 

......................................................................103-108

 

Маркова М.Ю.

 

Формирование мотивации профессиональ-ного обучения у студентов вуза посредством осознания и структуризации ими жизненных

 

целей ...........................................................109-113

 

Гукасова Г.С.

 

Проблемы раннего материнства и отцовства

 

в теории и практике педагогической науки

 

.......................................................................113-120

 

Асылова З.Р.

 

Динамика ценностных ориентаций и лич-ностных особенностей у лиц, страдающих наркоманией в процессе терциарной соци-

 

ализации ...................................................120-125

 

Бакиров Р.Р.

 

Динамика характеристик мотивационной структуры у сотрудников МЧС в процессе ре-

 

абилитации .............................................125-130

 

Магомедова Р.М.

 

О причинах проявления агрессии и агрес-сивного поведения студентов современного

 

вуза ...............................................................131-137

 

Белкин А.И., Мухаметзянова Ф.Г.

 

Субъектность студентов нелигитимирован-ной изобразительной деятельности....138-142

 

Информационные технологии

 

В профессиональной школе

 

Шаталова Л.И.

 

Предпосылки развития лингвометодической компетенции будущих учителей начальных классов через виртуальный кабинет..143-150

 

Теория воспитания Жукова И.В.

Формирование здорового образа жизни сту-дентов энергетического профиля в процес-

 

се воспитательной деятельности......... 151-160

 

Климин К.А.

 

Определение динамики формирования гражданско-патриотических ценностей у студентов (результаты экспериментальной

 

работы) .......................................................161-165

 

История педагогики

 

и образования

 

Фахрутдинов Р.Р.

 

Предпосылки возникновения татарского про-

 

светительства...........................................166-168

 

Поваляева О.Н.

 

Философско-педагогическое осмысление

 

творчества В.В.Розанова: Елецкий период......

 

.......................................................................168-173

 

Образование за рубежом Досбенбетова А.Ш.

 

Особенности подготовки учителей к реали-зации задач формирования экономической

 

культуры школьников ...............................174-181

 

Образование и общество Хаплехамитов Р.Б.

 

Расширенное заседание Совета Обще-ственной палаты Республики Татарстан на тему: «О перспективах развития професси-онального образования в условиях изменяю-

 

щегося рынка труда» ..............................182-187
Сведения об авторах ..............................188-191

 


 


История педагогики и образования

 

СОДЕРЖАНИЕ № 3, 2012


 

Педагогика и психология профессионального образования

 

Антонова С.В.

 

Формирование учебной мотивации через интерактивные технологии на занятиях иност-

 

ранного языка................................................ 5-11

 

Войнатовская С.К.

 

Иноязычная профессионально ориентиро-ванная подготовка студентов сельскохозяй-

 

ственных вузов............................................. 11-17

 

Власова В.К.

 

Интеграционная основа проектирования содержания современного педагогического

 

образования................................................ 17-21

 

 

Кора Н.А.

 

Психологический аспект категории «безо-

 

пасность»..................................................... 67-72

 

Гилемханова Э.Н.

 

Особенности социально-психологической адаптации студентов, склонных к алкоголь-

 

ной и наркотической аддикциям........... 73-80

 

Сулейманов Р.Ф.

 

Мониторинг качественных особенностей учебного процесса и профессиональной педагогической деятельности путем диа-гностики функциональной асимметрии полушарий головного мозга и психоэмоци-онального состояния у субъектов учебной

 

деятельности................................................. 81-87

 


Павлова Л.Н.

 

Педагогическое управление и педагогичес-кая деятельность: содержание и реализация

 

.......................................................................... 21-27

 

Габидуллин И.Ф.

 

Гражданское образование как основа рос-

 

сийского общества................................... 27-32

 

Назмиева Э.И.

 

Иноязычная подготовка как фактор разви-тия общекультурных и профессиональных компетенций студентов негосударственного

 

вуза............................................................... 33-38

 

Черняев С.А.

 

Педагогические условия подготовки менед-жеров нефтегазового профиля на основе

 

компетентностного подхода.................. 38-45

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.029 с.)