Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конечно, изготовление их очень точная и тонкая работа. Знаменитый Роуланд
делал лучшие решетки своего времени в лаборатории университета Дж. Гопкинса. Вуд продолжал и улучшил методы Роуланда. В то время, как я пишу эту книгу, Он готовится отправиться в Калифорнию со своим новым шедевром в этой области! Работа Вуда с дифракционными решетками имела один побочный результат, Который дал ему широкую известность, когда он еще был в Мэдисоне, -- Изобретение нового процесса цветной фотографии. Это произошло странным образом. Профессор Сноу пригласил Вуда на собрание в "Клуб Города и Мантии" (Town and Gown Club) -- избранное общество местных властей и представителей университета, которое собиралось раз в месяц и терпеливо прослушивало Скучную часовую лекцию. Быть членом этого клуба -- считалось в Мэдисоне Высшей почестью, и даже приглашение в качестве гостя было честью. Очевидно, Впрочем, что Вуд этого не почувствовал, просидев всю лекцию с трубкой в Зубах, думая о своих делах. По дороге домой, когда он и Сноу пробирались по глубокому снегу, Вуд внезапно сказал: "Я разработал во всех деталях совершенно новый процесс Цветной фотографии. Если вы возьмете дифракционную решетку, поставите ее Против объектива на фоне света и будете смотреть с места положения зеленого Цвета спектра, то все покажется Вам зеленым. Если на ее место поставить более "грубую" решетку с большим просветом, она засияет красным светом..." И Всю дорогу до дома, идя сквозь снежный буран, Вуд продолжал описывать во Всех деталях процесс, который он изобрел с начала до конца за время лекции в клубе [Дифракционная цветная фотография Вуда широкого распространения не Получила и применяется в наше время только как одна из красивых лекционных демонстраций из области дифракции. Ред. ]" Весной 1899 года Буду пришло в голову, что можно изучать световые волны По их аналогии со звуковыми и что эти последние можно проецировать на Кинематографический экран. В современном смысле этого слова, кино в то время Еще не было, но примитивный аппарат уже был сконструирован, и Вуд первый сразу понял возможность "оживления" рисунков и чертежей [Ученые коллеги Вуда
часто называют его "дедушкой Мики Мауса" (герой многочисленных американских Цветных киномультипликаций), и совсем недавно (в 1940 г.) случилось Интересное происшествие, связанное с этим. Один журнал поместил статью о том, как профессор в Уэлсли "применил искусство и технику Уолта Диснея" к изображению "живых" математических построений и кривых. "Техника Мики-Мауса" Совершила полный круг -- начавшись с научной абстракции и вернувшись, через комедии Диснея, к своему первоисточнику.]). Вуд интересовался тем, какую форму имеет световая волна в некоторых случаях сложного отражения,. например, в вогнутом сферическом зеркале. Он Решил, что этот вопрос можно разрешить, применяя аналогию между звуком и Светом. Немецкий физик Теплер изобрел прибор, с помощью которого можно Фотографировать сферические звуковые волны, распространяющиеся от треска электрической искры. Эта волна представляет собой "оболочку" сильно сжатого Воздуха, которая расширяется со скоростью более тысячи футов в секунду. Чтобы "уловить" ее в поле зрения камеры, ее надо осветить другой искрой, проскакивающей примерно на одну десятитысячную секунды позднее первой. Пользуясь прибором Теплера, Вуд сделал большую серию снимков отражающихся и Преломляющихся звуковых волн, а также явлений их рассеяния и дифракции. Одна из фотографий показывала отражение звуковой волны от миниатюрной "лесенки", сделанной из стекла и помещенной около искры. Эхо от "лесенки" представляло
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.153 (0.003 с.) |