Геликоптер установили на вагонные весы, и парашютист забрался в него. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Геликоптер установили на вагонные весы, и парашютист забрался в него.



Запустили двигатель. "Паруса" винта надулись. Вуд говорит, что это было

Очень красиво и похоже на карусель. Наконец, аппарат задрожал, и стрелка

Весов упала на сто фунтов, но потом остановилась. Вуд говорит, что прыгун

Получил свои пятьдесят долларов, но сам он чувствует, что с ним поступили

Менее честно. Когда геликоптер вот-вот должен был взлететь, это была машина

Луйтьеса, а Вуд являлся только "теоретическим консультантом". Но когда о

Неудаче опыта написали в газетах Балтиморы, там ясно говорилось, что машина

Вуда не смогла оторваться от земли.

Кроме этого, Вуд принимал участие еще в нескольких из многих более

Серьезных, иногда удачных, а иногда кончавшихся трагически опытов с полетами

В эти первые дни авиации. Один из них производился его другом, лейтенантом

Томасом Селфриджем, который вскоре после этого погиб при неудачном полете у

Форта Майер с Орвилем Райтом, осенью 1908 года-- через неделю после того,

Как Селфридж был гостем семьи Вудов в их летнем доме на Лонг Айленд. По

Приглашению Селфриджа Вуд съездил с ним в Хэмондспорг (штат Нью-Йорк), где

Александр Грэхем Белл финансировал опыты Глена Кэртиса, Селфриджа и

Мак-Карди по конструированию аэроплана. Они только что закончили постройку

"Майского жука" и производили на нем короткие полеты по прямой каждый день.

Они еще не летали по кругу, главным образом потому, что двигатель воздушного

охлаждения, поставленный на "Майском жуке", слишком быстро перегревался.

Вуд, вспомнив, свои лабораторные методы охлаждения раскаляющихся докрасна

Трубок с парами натрия, сказал им, что если обложить цилиндры мокрой

Хлопчатобумажной тканью, то двигатель сможет работать дольше. Кэртис решил,

Что идея абсурдна, даже как временное средство, в запретил следовать совету

Вуда. Тот, как всегда очень настойчивый в вопросах, где считал себя правым,

Доказал правильность своей точки зрения на моторе шестицилиндрового

Гоночного мотоцикла Кэртиса, в его лаборатории. Но прежде чем они успели

применить метод к "Майскому жуку", была изобретена система водяного

Охлаждения, сделавшая возможным более длинные полеты по кругу. Вуд, который

летал на планере Лилиенталя, хотел на этот раз совершить самостоятельный

полет на "Майском жуке", но самолет был неустойчив, а Кэртис совсем не

Желал, чтобы его аэродром был усеян костями знаменитостей.

Другой "посторонней", но в данном случае вполне удавшейся научной

"шуткой" этого периода было изобретение фотокамеры с так называемой "рыбьей

точкой зрения". Много лет назад, гуляя под водой в примитивном водолазном

шлеме, который Вуд сделал из деревянной бадьи, он вдруг сказал себе:

"Интересно, на что похож мир рыб?"

Рассказывая о преломлении света в своих лекциях по оптике, он всегда

Разбирал вид, который открывается пловцу, нырнувшему под воду и смотрящему

Вверх через ее спокойную поверхность. Кажется, что смотришь на темный

Потолок с круглым ярким окном прямо над головой. Все небо, от горизонта до

Горизонта, зажато в это окно, и предметы, окружающие пруд -- деревья, дома,

Рыболовы -- будут казаться находящимися по краям круга. Однако при

Погружении пловца в воду на ней образуются волны и рябь, и глаза его плохо

Фокусируют, так что невозможно увидеть резкую, хотя и искаженную картину,

охватывающую угол в 180°. Вуд безуспешно пытался увидеть ее в своем

Деревянном шлеме в Кэтоумет много лет назад, забывая в то время, что лучи от

Горизонта, которые преломляются под большим углом, попадая в воду, принимают

Свое первоначальное направление, выходя сквозь стеклянное окошечко внутрь

Шлема.

Однажды во время лекции ему пришло в голову, что если погрузить

Фотокамеру, пластинку, объектив и все остальное в воду и подождать момента,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.006 с.)