Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акузатив (знахідний відмінок)
Іменники в акузативі Wen?( Кого?) Was?( Що?)
Irene vesteht den Satz, das Wort, die Frage. Oksana sagt noch einen Satz, ein Wort, eine Frage. Irene versteht die Sätze, lernt die Wörter, beantwortet die Fragen. Wir machen Sätze, lernen Wörter, beantworten Fragen.
AkkusativNominativ
Oksana versteht den Text. De r Text ist interessant. Oksana versteht einen Satz nicht. Ein Satz ist schwer.
Особові займенники в акузативі N.: wer? was?Akk.: wen? was?
ich mich du dich er ihn sie sie es es wir uns ihr euch sie sie Sie Sie
Після дієслова haben іменник вживається в акузативі. Ich habe ein Buch. (У мене є книжка).
Займенники dieser (цей), jener (той), jeder (кожний), welcher (котрий), solche r(такий) відмінюються як означений артикль: dieser Mann, jene Tasse, jedes Kind.
ГРАМАТИЧНІ ВПРАВИ ТЕКСТ Прочитайте та перекладіть текст ABC- Schützen Das ist ein Klassenzimmer. Hier lerne ich zwei Kinder kennen. Sie heißen Hanna und Taras. Die Kinder sind Geschwister. Sie sind noch klein, sie sind ABC- Schützen. Jetzt beginnt der Unterricht. Die Kinder haben eine Stunde Ukrainisch. Der Lehrer erklärt eine Regel. Die Regel ist schwer. Taras versteht sie nicht. Er fragt Hanna:“ Verstehst du alles?“ Das Mädchen versteht alles.
Дайте відповіді на запитання до тексту 1.Wer ist da? 2.Sind Taras und Hanna Geschwister? 3. Sind die Kinder ABC – Schützen? 4. Was haben die Kinder? 5.Wer erklärt die Regel? 6. Wer versteht die Regel nicht?
ЛЕКСИКА der ABC- Schütze [a:be:´tse:ʃytsә] ( die ABC-Schützen) - першокласник heißen – називатись die Geschwister – брат та сестра noch – ще klein –малий jetzt – наразі beginnen – починатись der Unterricht (тільки в однині) – заняття die Stunde (die Stunden) – урок erklären – поясняти die Regel (die Regeln) – правило schwer – складний verstehen (versteht nicht) – розуміти (не розуміє) fragen – запитувати alles – все das Mädchen (die Mädchen) – дівчина
ТЕСТ Доповніть особові займенники 1. Das ist eine Lampe. … ist weiß. a) er b) sie c) es
2. Der Lehrer erklärt die Regel. …ist schwer. a) es b) ihn c) sie
3. Die Regel ist schwer. Ich verstehe … nicht. a) sie b) ihn c) es
4. Da sitzt der Lehrer. Ich frage …. a) er b) ihn c) sie
5. Der Lehrer fragt …. a) mich b) ich c) du
6. Er versteht …. a) wir b) uns c) du
Доповніть артикль в правильній граматичній формі
7.Das Mädchen fragt … Lehrer. a) der b) den c) die
8. Der Lehrer beginnt … Unterricht. a) die b) der c) den
9. Das Kind hat … Blume. a) ein b) eine c) einen
10. Wir fragen … Mädchen. a) eine b) ein c) eins
11. Hans ist Lehrer, er lehrt … Kinder. a) eine b) die c) den
12. Lernst du … Regen? a) die b) den c) das
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.008 с.) |