Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение: приводить домой вашу земную семью: малые группы и уличный театр с пятью или шестью людьмиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. (15 минут.) Все вместе: Крутите ручку, чтобы выбрать кого-то, кто будет ведущим-хронометристом-участником упражнения. В течение десяти минут все обсуждают беспокоящие вас мировые проблемы. Затем крутите ручку, чтобы определить, на какой проблеме сосредоточится группа. Человек, на которого указывает ручка, выбирает наиболее важную для себя проблему и говорит, какова для него/для нее худшая энергия (X) в этой проблеме. Пока не прорабатывайте это дальше. Сначала разделитесь, чтобы каждый мог заняться внутренней работой. 2. (10 минут.) Внутренняя работа. а. Каждый вспоминает/представляет себе наихудшую национальную/мировую проблему. Какой для вас ощущается ее атмосфера? Почувствуйте эту атмосферу и спросите себя, какова в ней наихудшая для вас энергия, X? Чувствуйте и выражайте ту энергию X движением и добавьте несколько слов, чтобы выяснить, что она действительно выражает и хочет. Затем сделайте набросок этой энергии X на листе бумаги и назовите ее. Потом спросите себя, какую часть вас, u, больше всего беспокоит энергия X? Почувствуйте и затем выразите эту энергию u движением, скажите о ней несколько слов и выясните, что она выражает и хочет. Сделайте ее набросок и назовите ее на своем листе бумаги. б. Если возможно, встаньте и выберите свое любимое место земли. Смотрите вокруг и замечайте, где вы находите там энергии X и u. Снова почувствуйте землю и представляйте себе, что она начинает дышать и двигать вами взад и вперед, в то время как вы выражаете ее энергии X и u. в. Теперь чувствуйте и представляйте себе, что вы движетесь вверх в пространство над землей и продолжаете подниматься еще дальше во вселенную. Чувствуйте пространство вселенной вокруг себя и ощущайте, что оно начинает непредсказуемо двигать и танцевать вами с моментами неустойчивого равновесия. Ждите, пока вы не почувствуете, что становитесь свободными и ваш танец становится удивительным и в какой-то степени непредсказуемым. (Будьте осторожны, чтобы не ушибиться и не задеть окружающих.) г. Теперь приносите этот танец обратно на землю, оглядываясь на энергии X и u. Продолжайте танцевать, пока ваш ум вселенной не даст вам совет об отношениях X и u и о том, как они могли бы помогать вам фасилитировать эту проблему. Запишите это. Затем снова соберитесь все вместе. 3. (Всего 45 минут.) Все вместе: Групповой процесс (Выбранный ведущий-хронометрист-участник: прочитайте весь этот раздел, прежде чем начинать.) а. (25 минут.) Теперь приводите свою земную семью домой во вселенную. Каждый из вас снова чувствует свой танец вселенной с его непредсказуемыми виляниями. Теперь человеку, чья проблема была выбрана, следует начинать выражать свои X + u. Затем другие присоединяются со своими X + u. Все могут менять роли и привносить призрачные роли, в то время как вы продолжаете фасилитировать со своими танцами вселенной. Если вы теряетесь или слишком «втягиваетесь», потратьте момент, чтобы снова почувствовать свой танец вселенной и его отстраненность, и позвольте ему вести вас дальше. Продолжайте, пока не появится решение или догадка или пока не кончится время. б. (20 минут.) В конце обсуждайте, что вы/мы узнали, и затем создавайте 2–4 – минутный уличный театр из какого– то важного момента или решения в вашем групповом процессе. Выберите рассказчика, который первым скажет одну фразу о проблеме и о возможном научении и решении. Наконец, решайте, как бы вы показывали это в качестве уличного театра для мира.
В итоге
(Группы показывают свою работу уличного театра; люди разыгрывают роли и создают короткие динамичные скетчи по три минуты каждый, говоря о мировой проблеме и затем показывая решения.) Арни: Когда мы работали в Греции, нам было грустно видеть страдания людей, связанные с тем, что экономика страны переживает глубокий экономический спад. Число самоубийств в этой стране возросло на сорок процентов по сравнению с обычным уровнем. Но когда греки выполняли свою «работу уличного театра», мы бывали поражены. Нас также поражала их гибкость. Одна из малых групп вышла вперед из очень большой группы в Афинах, и они объявили перед всеми, что работали над безработицей. Они потеряли свои рабочие места и также свою сексуальную энергию. Та малая группа показывала нам, что приносил им Танец Древнего. Один человек начал изображать босса, увольнявшего людей. Затем все входили в эту роль и увольняли друг друга. В результате все лежали ничком на полу. Прошло несколько минут, все мы наблюдали и думали: «Что дальше?». Затем в тишине люди сначала медленно начали друг за другом подниматься с пола. Затем внезапно и потрясающе они начали медленный чувственный танец. Они несколько минут танцевали перед всеми, показывая, что их подавляли. Они снова нашли свою чувственность, и это побудило всех в этом большом зале танцевать, выражая в танце идею, что финансовый кризис и внешняя атмосфера не имели над ними власти. Это было обнадеживающим и поразительным заключительным моментом нашей работы в Греции. Несколькими днями позже Греция голосовала за свое будущее. Одним из результатов голосования стало то, что в правительство вошло больше либералов, чем когда либо. Греция страдала, она терпела неудачу, но в 2012 году возникли признаки возрождения. И один человек из той большой группы был избран в греческий парламент. Во время глобальной рецессии 2012 г., мы часто видели темы депрессии, смерти и умирания во многих группах по всему миру. Возможно, каждый может чему-то учиться у подобных тем. Возможно, умирание или, по крайней мере, временное «падение» полезно для каждого. Множество нерешенных вопросов в мире касаются смерти и того, чтобы делать все возможное, чтобы ее останавливать. Смерть – это призрачная роль в простейшем смысле освобождения от своей привязанности к тому, кто вы есть в данный момент. Выходите из положения, которое вы имеете, и время от времени меняйте роли для творческих решений и большей общности. Я знаю, что СМИ – это не все, но мне бы очень понравилось опубликовать в СМИ некоторые из тех скетчей, которые вы показали перед своими группами. Я поражен тем, как вы смогли объединяться и показывать творческие решения для обновленного мира. Благодарю вас.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.01 с.) |