Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение: танец не-деяния Натараджи для работы с миром и деловыми организациямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выберите трудную проблему или ситуацию в бизнесе/организации, трудную семейную проблему или проблему социального различия, на которой вы должны будете сосредоточиться. Если у вас их много, выберите самую трудную. Кто для вас самый трудный человек или группа людей, связанная с той проблемой или организацией? 2. Если возможно, встаньте и вспомните ту проблему, самого трудного человека или группу. Что является для вас самой раздражающей или беспокоящей энергией X в той группе или том человеке? Сделайте движения, чтобы выразить энергию X, и сопроводите их парой слов. Зарисуйте энергию на листке бумаги и запишите слова. Что, повашему, означал бы успех применительно к той проблеме? Запишите это. 3. Кого в вас, u, больше всего расстраивает энергия X? Почувствуйте эту часть себя, сделайте движения, выражающие ее энергию, и скажите несколько слов, которые согласуются с этими движениями. Затем сделайте быстрый набросок этой энергии, а также запишите и слова. 4. Теперь мы найдем ваш танец Натараджи. Расслабтесь и почувствуйте свое дыхание, позвольте ему начать слегка двигать ваше тело, и затем позвольте ему доставить вас в ваше любимое место или в одно из ваших любимых мест на земле, с которыми вы уже работали. Продолжая дышать, смотрите вокруг и замечайте, представлены ли энергии X и u где-нибудь в этом месте. Теперь, по-прежнему чувствуя место земли и дыша, позволяйте месту земли танцевать вас между X и u. Теперь пойдем глубже. Когда вы будете готовы, почувствуйте, каким образом ваше место земли – это часть вселенной. Отпускайтесь, расслабляйтесь и позволяйте вселенной начинать без сопротивления двигать вас в пространстве– времени. Просто позволяйте ей двигать и искривлять вас. Пусть ваше дыхание помогает вам чувствовать и свободно двигаться. И когда вы будете готовы, принесите это переживание течения обратно на свое место земли, в то время как оно дышит, выражает и танцует вас взад и вперед между энергиями X + u. Обратите ваше внимание на то, как танец Натараджи процессуального ума имеет дело с энергиями X и u и интерпретирует их, и представьте себе, как это действует на людей. Запишите любые спонтанные догадки. 5. Наконец, представьте, что вы делаете танец земли– вселенной с теми людьми. Будете ли вы действительно танцевать открыто или только тонко чувствовать танец в себе, устанавливая контакт с внешними людьми. Напишите о том, как делать это в той группе. Затем Эми и Арни работают перед большой группой с высокопоставленным военным из другой страны. Арни (впоследствии): То, как этот военный руководитель показывал чувство, что его движет вселенная, когда он имел дело с конфликтами среди военных и борьбой в своей стране, изменило мое представление о военных. Он не боялся идти вглубь себя, имея дело с общепринятой реальностью. Вот какие лидеры нам нужны. Этот военный лидер заново учил нас – мы учимся только тому, что уже знаем. Его близость к своей глубочайшей самости делает его подлинным лидером. Например, я действительно был готов играть роль очень сурового лидера противостоящей военной системы X, но наш военный лидер смягчил меня, будучи так близко к тому, что он называл переживанием бога. Его Танец Древнего, его мирный способ просто быть, приводили меня домой. Энергия Х, которую я пытался изображать, в отсутствие конфликта останавливалась. Его присутствие на уровне сущности создавало во мне некогнитивное изменение. Мир может платить тебе как фасилитатору или военному, чтобы побеждать или разрешать конфликт, но это не все, что необходимо. Этот военный побуждает нас всех публично быть ближе к нашим глубочайшим самостям. Это напоминает мне о необходимости подчеркивать человеческий фактор, вопрос отношений, который стоит почти за всеми организационными проблемами. Мы всегда нуждаемся в большем организационном опыте, в лучших руководителях; нам нужны люди, способные быстро принимать решения, не общаясь с другими. Но универсальный фактор отношений остается центральным, хотя зачастую скрытым за другими вопросами. Например, группа вроде «Дженерал Моторс» производит автомобили. НАСА на одном этапе занималась в основном космическими кораблями. Чем бы ни занималась ваша организация, проблемы часто кажутся локальными, персональными или материальными. Однако на заднем плане всегда есть нелокальная проблема отношения. Например, несколько лет назад НАСА создала космический корабль, который потерпел катастрофу сразу после взлета, погибли несколько человек. Тогда НАСА пригласила всевозможных ученых и специалистов, чтобы исследовать причины произошедшего. И они обнаружили, что при высокой температуре расплавилось так называемое уплотнительное кольцо, которое не должно было плавиться. Однако просто починить уплотнительное кольцо было недостаточно для разрешения проблемы, которая привела к гибели «Челленджера». Еще до старта появилась информация, предоставленная одним департаментом другому, относительно уплотнительного кольца. Но руководство решило: «О, есть восемьдесят пять шансов из ста, что этого не случится, так что я буду полагаться на эти восемьдесят пять процентов». Но сработали именно оставшиеся пятнадцать. Проблема была не просто в неверном решении, а в том, что это решение недостаточно обсуждалось. Вспомните об отношениях! Или возьмем аварию атомного реактора, только что случившуюся в Японии из-за цунами, которое катилось с моря, разрушая целые города. Управляющий атомной электростанцией в Японии сказал, что двадцатью годами ранее он никогда бы не подумал, что его станции будет угрожать цунами. Мы можем думать: «Что же, это ошибочное суждение». Однако цунами – это в конце концов японское слово, поэтому ему следовало осознавать свою ошибку. Возможно, вы считаете его виноватым, но бóльшая проблема на заднем плане состоит в том, что было слишком мало публичных или вовсе не было слушаний по этому вопросу, которые могли бы выявить все виды возможных проблем. Почему проектировщики и строители электростанции не встречались с сейсмологами и океанографами, и со старейшинами поселков? Некоторые из этих людей могли предсказать цунами. Подобная встреча не произошла. Мораль этой истории для любой страны такова: не забывайте о сообществе; проводите общественные собрания с участием всех заинтересованных частей и сторон. Вводите в свою организацию как можно больше заинтересованных частей; делайте любую организацию, частью которой вы являетесь, местом проведения общественных собраний для обсуждения разных вещей. Это может оказаться вопросом жизни и смерти. Собирайте как можно больше разных сторон на открытый форум, даже людей, которым не нравится ваша организация. Не принимайте только сторону u – приглашайте и энергии X. Диктаторские энергии X бывают самыми трудными во всех группах. Вы можете услышать эти энергии в некоторых из следующих замечаний: ● Ты – проблема! ● Не болтай чепухи, просто делай это! Не думай об этом, просто делай это! ● Моя работа – говорить вам, как это должно идти! Мне лучше знать! ● Вы ошибались! Я был прав! Я лучше знаю! ● Я завидую вам, но не признаю этого. Я просто критикую вас у вас за спиной. ● Эта организация – хлам! ● Я не хочу оставаться и это слышать! Я не буду слушать! ● Это не входит в компетенцию вашего отдела – этого не позволяют правила. ● Я ухожу! Я совершенно измучен! ● Я – новый руководитель организации, и я бы не уволил половину ее сотрудников! Лидер, который не чувствует себя дома – в своем процессуальном уме – по отношению ко всем частям во вселенной, будет выгонять некоторых людей за дверь и создавать конфликт, даже если эти люди делают «хорошие» вещи. Зная и применяя чувство дома, публично танцуя с энергиями X, форумы помогают организациям выполнять поставленные задачи и создают место, где люди могут общаться и обсуждать проблемы, деловые отношения и общие достижения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.008 с.) |