Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение: личные финансы и ваш танец пространственно-временного сновиденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Вспомните/представьте себе свою реальную или воображаемую финансовую ситуацию (материальная зависимость, ненадежность работы, нервозность, отсутствие работы и т. д.). Какова самая трудная для вас часть этой финансовой ситуации? 2. Теперь почувствуйте атмосферу самой трудной части вашей финансовой ситуации и определите самую трудную для вас энергию, X. Почувствуйте энергию X, сделайте движение, чтобы ее описать, и скажите о ней пару слов. Потратьте немного времени, чтобы по-настоящему исследовать эту энергию: что она выражает и чего она хочет? Сделайте набросок этой энергии X на листе бумаги – нарисуйте маленькую фигурку, которая ее представляет, и дайте ей имя. 3. Какую часть вас, u, больше всего беспокоит эта энергия X? Почувствуйте энергию u, сделайте движение, чтобы ее описать, и скажите пару слов, которые соответствуют этой энергии. Потратьте немного времени, чтобы ее исследовать, выясните, что она выражает и чего она хочет. Сделайте набросок этой энергии u на своем листе бумаге, нарисуйте маленькую фигурку, чтобы ее представить, и назовите ее. Немного походите туда и обратно между энергиями X и u, выражая их движением и словами. Теперь положите лист с результатами упражнения на пол. 4. Если можете, встаньте и смотрите на X + u на полу, чтобы помочь себе больше отдалиться от них, а потом представьте, что вы движетесь дальше в воздух над ними. И представьте, что вы движетесь еще дальше вверх и чувствуете себя во вселенной. Расслабьтесь и временно освобождайтесь от своего повседневного ума, в то время как вы течете в пространство вселенной и позволяете ей вас спонтанно двигать и сновидеть (как ветер движет листья и или как вас движет море). Ощутите, как она искривляет и тянет вас. Двигаясь, замечайте происходящие маленькие странные виляния и заигрывания движения. Следуйте им и позволяйте им танцевать вас свободно и непредсказуемо. (Будьте осторожны, чтобы не ушибиться и не задеть окружающих.) 5. Когда вы будете чувствовать, что свободно и спонтанно танцуете, пусть ваш танцующий дух назовет себя. Кто это танцует таким образом? Продолжая чувствовать танец, как тот танцующий дух, оглядывайтесь на финансовые энергии X + u на земле и ловите быстрые фантазии, интуитивные догадки или совет относительно того, как иметь с ними дело. И пусть этот танцующий дух дает X и u какой-то совет. Запишите советы и имя своего танцующего духа. Совет, который дает вам танцор вселенной, может быть очень практическим, возможно, это будет эмоциональный вид совета или совет-видение. Мы точно не знаем, что это будет. Чему вы научились, прорабатывая свои личные финансы? Кто-нибудь узнал что-то, что он или они будут помнить завтра? ● Как вы говорите, это все некогнитивно. Но ответ был ясным: запрашивай больше, работай меньше[31]! ● Быть практичным в отношении сновидения. Идти вперед вместе со сновидением. ● Больше и больше признательности, благодарности за все меньшее и меньшее. ● Быть творческим с налоговой службой. Я танцую брейк – в моем танце слишком много негибкости, и я мог бы от нее освободиться. Слушательница: Как долго можно продолжать это путешествие процесса? Я обучалась практике Тибетского буддизма, в которой ты входишь в садхану и работаешь с мантрой, которая представляет энергию, тело и ум. Обычно в практике используются все три. Это напоминает то, что мы делаем в процессуальной работе в этом упражнении, но когда я выполняю практику, она варьируется. Иногда я в большей степени в пределах досягаемости, в других случаях я уплываю и теряюсь в самой себе. Как долго вы позволяете процессу продолжаться? Арни: Спасибо за ваш вопрос. У меня нет для этого формулы, только совет следовать индивидуальным особенностям. У некоторых людей процесс приводит в процессуальный ум на один момент, а потом они снова возвращаются. А другие люди устанавливают контакт со своим процессуальным умом, и он не сразу возвращает их в общепринятую реальность. Другие могут удерживать вместе уровни сущности и общепринятой реальности намного дольше. Эми: Иногда я вхожу в то пространство и продолжаю двигаться и позволяю ему течь. И тогда начинают случаться всевозможные творческие вещи – писание, музыка, танец, самые разные вещи. Процесс вводит меня в творческое поведение. Иногда бывает действительно решающий момент, когда я работаю с трудным конфликтом или чем-то, и мне нужно быстро получить к нему доступ. Иногда я вообще не могу его получить, иногда могу. Это может быть действительно быстрый контакт, чтобы помочь мне пройти через что-то или работать с чем-то, или может потребоваться больше времени, больше ожидания. Арни: Теперь давайте применять эту работу ко всем экономическим и финансовым процессам вашей группы. Делайте эту работу в своих семейных системах. Всякий раз, когда возникают денежные проблемы (а они действительно часто возникают), создавайте небольшие групповые процессы со своими семьями или своими друзьями. Или, если вы наставник или учитель и возник финансовый вопрос, делайте людей более сознающими то, что происходит, и проводите на эту тему процесс малой группы. Работайте в малых тренировочных группах примерно из трех человек, чтобы вы все получили опыт организационного процесса малой группы. В этой работе над экономикой в малой группе помните идею ранга и ролей. Не забывайте, что вещи являются ролями в том смысле, что мы их проецируем или видим их в другом человеке. Есть также роль на заднем плане. Помните о «девяноста девяти процентах» – или называйте эту роль как хотите. Вспоминайте проблему нервозности в отношении будущего, в отношении вашего социального обеспечения. Может возникнуть некоторая депрессия, так что постарайтесь заметить, когда она появится, и входите и в эту область. Чувство скованности в вопросе денег, чувства шока или паники из-за денег – работайте со всем, что бы ни возникало. Помните чувство ранга, присущее «одному проценту»: «Кому это нужно – не беспокойтесь об этом». В некоторых местахе люди, имеющие ранг, думают, что другим, тем, кто протестует, следует просто молчать, потому что «они все идиоты». Это проблема ранга. И не забывайте все призрачные роли, касающиеся иммиграции, расы и пола. Превыше всего помните, что «мы люди» на сущностном уровне и помните чувство общности. Выдвигайте на передний план и показывайте (если вы можете и в пределах собственных ограничений) свои сущностные переживания, переживания своего процессуального ума. Помните их и используйте свое осознание, чтобы акцентировать те состояния ума и использовать их, чтобы прорабатывать все, что появляется, и течь с ним. Вы можете использовать те же X и u, с которыми вы соприкасались в предыдущем упражнении, или вы можете получать доступ к новым состояниям, которые появляются в связи с мировыми проблемами, в связи с финансами. Все будут вместе находить свои танцы вселенной и работать в том общем поле, чтобы увидеть, какой совет приходит из того поля в отношении этих мировых финансовых вопросов. В следующем упражнении вы соберетесь в группы по трое. Один человек будет следить за временем и будет ведущим, равно как участником. Мы хотим, чтобы все три человека обсуждали финансовые вопросы, которые у вас на уме. Возможно, у всех вас есть разные вопросы. Вы можете обсуждать вопросы общности, какой-то крупномасштабный вопрос, все, что выходит за пределы вашей личной сферы. Затем выбранный хронометрист будет направлять и вести вас во внутренней работе, где вы сосредоточитесь на проблеме, которая для вас важна. Происходящее будет сочетанием внутренней и внешней групповой работы. Продолжайте, пока вы все не придете к какой-нибудь догадке или решению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.22.24 (0.008 с.) |