Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение: деяние и не-деяниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сначала определите свою наихудшую проблему, связанную с деянием: поймите, что вы можете или вы не можете что-то делать, или вы делаете слишком много чего-то. Выберите одну или две самые большие проблемы, которые у вас есть в этом плане. 2. Чтобы найти Дао, невыразимое словами, и Де, отправьтесь в свое любимое место на Земле. Опишите его, почувствуйте его атмосферу, почувствуйте чудо атмосферы. Что-то заставляет вас любить то место, даже если вы никогда не были там в действительности. Установите контакт с этой силой. 3. Отпускайте себя и дышите той атмосферой. Позволяйте ей дышать вами и танцевать вас, замечайте и чувствуйте Дао и Де, неуловимую силу Земли, дышащую и танцующую вами. Чувствуйте себя движимым и время от времени ощущайте, что вас что-то слегка дергает или тянет. Это то, что я называю Де. Продолжайте быть движимыми; замечайте спонтанные переходы от ничто к нечто, по мере того как спонтанно возникают идеи. 4. Теперь вспомните свою проблему и позвольте своему спонтанному танцу давать вам маленькие быстрые догадки по поводу того, как помогать этой проблеме, как делать не-деяние с проблемой. Ваши процессы движения будут давать вам переживания и прозрения, которые могут объяснять, как вам быть с вашей проблемой, касающейся деяния. Если у вас будут прозрения, ловите их и записывайте. 5. Наконец, делайте записи о природе вашего танца процессуального ума, его силах и прозрениях, и представляйте себе, что вы используете этот танец с тем, что вы хотите делать.
В итоге
Слушатель 1. Я обнаружил, что мой танец был ритмичным, как барабанный бой, и частью урока для меня была задача научиться устанавливать ритм для моего писательства. Мое место Земли было в Чикаго, где я родился, и рывком сзади была лестница на заднем дворе. Ступеньки были ритмом. Так что мое деяние во мне говорило: «Поднимайся рано утром и немножко пиши с утра!» Но уроком не-деяния было: входи в ритм писания! Я медлил, поскольку считал, что должен добиваться совершенства, чтобы все было именно так, как надо, а не-деяние говорило: «Все это полная чушь, просто пиши, и писание будет писаться само». Так что уроком не-деяния для меня было: «Не беспокойся о том, чтобы быть последовательным, делать все правильно – освобождайся от этого и пусть все пишется, как пишется!» Слушательница 2. Моя проблема заключалась в том, чтобы понять, как больше приносить мою странность в мою повседневную жизнь. Моя повседневная рабочая жизнь – это жизнь клинического руководителя пяти программ в области психиатрии. А выполняя упражнение, я становилась действительно странной, и все вылетало у меня из головы. И тогда я видела огромную раковину с жемчужиной в ней. И моя покойная прародительница приходила и выручала меня. Она была коренной маори и она приходила и советовала мне, как быть в моей повседневной рабочей обстановке. Она говорила, что следует больше быть в контакте с «моими другими глазами». Она вела себя очень по-шамански. Сейчас она была рядом со мной, в месте процессуального ума в Новой Зеландии, на скалах, и мы ловили рыбу (делает движения рукой). Трудно находить ее, когда я работаю в общепринятой реальности. Тянуться, как она мне показывает! Арни: Давайте займемся не-деянием. Я буду тем самым предполагаемым клиентом, с которым вам нужно будет сегодня работать. Слушательница 2: Ладно, привет! Как дела? Я сегодня себя странно чувствую! Как вы себя чувствуете? Арни: Хорошо, а как вы? Слушательница 2: Усталой, но готовой сделать для вас, в чем вы нуждаетесь. Арни: Вы такая открытая! В чем я нуждаюсь? Я бездомный, и я сердит на моих кураторов – от них нет никакого толка. Слушательница 2: (Тянется и прислушивается, чтобы понять, что говорит прародительница.) Вы сердитесь на своих кураторов? Давайте сядем, выпьем кофе и поговорим. Арни: Вы хотите сказать, что не собираетесь на меня кричать? Вы не велите мне убираться? Вы будете обращаться со мной как с человеком? Слушательница 2: Конечно, вы человек. А вы будете обращаться со мной как с человеком? Арни: Здорово, мы равные. Ваша новая манера – это текучее старшинство. Благодарю вас.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.100 (0.006 с.) |