Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение для внутренней работы: «недеяние» тилопыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Вспомните, назовите и почувствуйте свою худшую или повторяющуюся проблему. 2. Какая энергия X в этой проблеме для вас самая худшая? (Например, энергия внутреннего критика, человека, симптома.) Почувствуйте эту энергию X и сделайте движение или движения, которые выражают ее лучше всего. Почувствуйте ее действительно как следует. Теперь сделайте быстрый набросок этой энергии на бумаге и назовите ее. 3. Кого в вас или какую часть вас (назовите ее u) больше всего расстраивает X? То есть какой части вас не нравится этот вид энергии X? Какова эта часть вас? Почувствуйте эту энергию u, сделайте движение или движения, чтобы ее выразить, и когда вы будете готовы, сделайте быстрый набросок этой энергии на бумаге и назовите ее. 4. Теперь потратьте минуту, чтобы вспомнить место земли, которое является для вас совершенно особым, одним из ваших любимых. Их может быть много, но позвольте своему бессознательному уму выбрать то, которое как будто хочет всплыть в памяти именно сейчас. Вообразите, что вы действительно находитесь в том месте земли, и оглянитесь вокруг, осматривая все это место. Видите ли вы тем или иным образом энергии u + X, как-то выраженными/представленными в ландшафте, воде, горах, атмосфере? То есть какая часть природы имеет качество энергии X и какой аспект природы обладает энергией u? Теперь почувствуйте себя снова в своем любимом месте, ощутите свое дыхание и используйте его, чтобы дышать в то место земли. И когда вы будете готовы, ощущайте, как земля дышит вами и начинает вас немного двигать и танцевать. И в то время как то место земли дышит и танцует, позволяйте ему начинать выражать энергии u и X, исследуя и выражая каждую как части себя. 5. Теперь, в то время как вы находитесь в том месте земли, давайте почувствуем вашу взаимосвязь с вселенной. Сначала немного расслабляйтесь, двигаясь и чувствуя себя во вселенной, и позволяйте вселенной двигать вас в пространстве. То есть чувствуйте, как пространство вселенной дышит и движет вами! Позволяйте ему начинать почти непредсказуемо двигать и изгибать вас. (Пожалуйста, будьте осторожны.) Переживайте себя как некое существо, танцующее в пространстве. Как его имя? 6. Когда вы будете готовы, принесите это существо, это чувство свободы движения обратно на ваше место и танцуйте, позволяйте вселенной помогать вам исследовать и выражать энергии земли u + X и танцевать между ними. Замечайте, как ваш танец процессуального ума имеет дело с энергиями u + X как аспектами процесса, и замечайте, чему он вас учит. Затем представьте себе, как любые прозрения или знания могли бы действовать на вашу повседневную жизнь и использоваться в ней. 7. Пожалуйста, потратьте некоторое время, чтобы сделать записи о том, как вы переживали действие вселенной на ваш танец земли? 8. Можете ли вы вообразить, каким образом опыт танца вселенной является выражением вашей истинной независимой природы, то есть вашего Тилопы? Как этот опыт вашей истинной природы проявился в вашей жизни? 9. Наконец, поэкспериментируйте, позволяя своему опыту Тилопы осуществлять «не-деяние», когда он побуждает вас вставать, сидеть, ходить, говорить, и вообразите, что вы используете это в своей повседневной жизни. Арни: Пусть тот процесс движения все еще остается в вас, как вид не-деяния. Слушательница 1: Я переживала бесконечное и полное расширение, и это было хорошо, но когда я возвращалась к первоначальным вопросам, это было: «Эй! Кто тут врет?» Моя проблема вот в чем: одна часть меня хочет быть моногамной и иметь долговременные отношения, а другая часть меня хочет быть, за неимением лучшего слова, любвеобильной, хочет много любовников. Арни: Что представляет собой энергия u моногамии? Я пока этого не увидел! Слушательница 1: Простите?! (Группа разражается смехом.) Арни. (Тоже смеясь.): Чем для вас является энергия u моногамии? Слушательница 1. (Сводит руки вместе, предполагая комфорт и безопасность.) Арни: А любвеобильная энергия X? Слушательница 1. (Показывает более горячий жест, широко раскрыв руки.) Арни: И позвольте мне увидеть, что вы делали, когда вас танцевала вселенная. Слушательница 1. (Кружится с широкими движениями рук.) Арни: Удивительно это наблюдать. Слушательница 1: Это дает мне такое расширенное и возвышенное состояние, но я не могла даже начать приносить его обратно в вопросы, которых это касалось. Арни: Нет проблем. Позвольте мне играть ту часть вас, у которой есть эти две энергии, а вы пока продолжайте быть вселенной. (Арни входит в пространство Слушательницы 1 и разыгрывает экспансивную энергию X и утешительную энергию u.) Так что бы вы посоветовали мне сейчас словами, если вы видите меня как вот такого человека с этими двумя энергиями? Слушательница 1: Преодолевайте себя! Арни: Что это значит? Слушательница 1: Я слишком укреплена и увязла в обеих энергиях. Я не думала, что была укреплена во второй, но знала, что укреплена в первой. Арни: Вы слишком укреплены в них обеих… отпустите их обе и просто танцуйте. Слушательница 1: Спасибо. Арни: Не за что. Слушатель 2: Вы говорите, что эти переживания космоса не касаются смерти, так что же такое смерть? Арни: У многих людей, с которыми мы работали, были эти переживания космоса. Например, моя мать говорила, что видела звезду, рождавшуюся во вселенной. Юнг обнаружил, что находится в космосе и хотел там остаться, но затем осознал, что люди нуждаются в нем, и потому он вернулся. Некоторые люди всплывают к потолку, глядя вниз на свои физические тела в постели, но не способны подниматься выше. Вблизи смерти случаются всевозможные вещи вроде этой. С глубочайшей точки зрения некоторые аспекты означают «бум!». Т ы умираешь, но это не вопрос для чего– то более глубокого внизу. Скорее вопрос в том, как все время быть всей своей самостью, независимо от того, что с тобой случится. Несколько лет назад умерла одна из наших друзей Уилма Джин Такер. Она была женщиной, которая не стала бы регулярно принимать аллопатическое лекарство от проблемы, которая ее беспокоила. Она была заядлой теннисисткой. В ее последнем сновидении вода заливала теннисный корт. Поэтому она сказала: «Со всей этой водой на теннисном корте мне придется учиться там плескаться!» Это был ее последний сон. Ваш сознательный ум думает: «Я умру», а что-то другое говорит, что вы должны учиться играть в теннис по– новому на залитом водой корте или идти плавать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.007 с.) |