Техническое обслуживание и текущий ремонт гостиниц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание и текущий ремонт гостиниц



1.58. Техническое обслуживание гостиниц включает: осмотр зданий и их инженерного оборудования, надворных построек и элементов благоустройства прилегающих к зданию территорий (включая устранение мелких неисправностей);

санитарную очистку и благоустройство прилегающего к гостинице участка;

обеспечение нормативных условий эксплуатации помещений, конструкций, частей зданий, инженерного оборудования гостиницы (температурного, влажностного и санитарного режима помещений, освещенности помещений и прилегающей территории, очистки крыш от снега и т.д.);

контроль за правильным использованием основных и вспомогательных помещений и оборудования проживающими в гостинице, техническим и обслуживающим персоналом.

Техническое обслуживание гостиниц осуществляется штатными работниками (при больших гостиницах создаются специальные технические службы или группы во главе с инженером или техником, в состав которых входят слесари, механики по лифтам, электромонтеры, столяры, маляры и рабочие других специальностей в зависимости от видов инженерного оборудования) с привлечением специализированных организаций (трестов Лифтремонта, Управления газового хозяйства, Управления благоустройства и др.).

Инструкции или руководства по эксплуатации конструкций и оборудования, а также по санитарным и противопожарным мероприятиям должны вывешиваться в технических и служебных помещениях.

1.59. Результаты осмотра следует заносить в специальный журнал с отметкой неисправностей строительных конструкций, отделки и оборудования. Результаты технического обслуживания и ремонта следует отмечать в этом же журнале 1.

Заполняется журнал непосредственно во время осмотра и немедленно после окончания техобслуживания или ремонта.

Для учета заявок на устранение мелких неисправностей или выполнение аварийных и других, требующих срочного выполнения работ, должен вестись журнал заявок (горничными, дежурными по этажам) на каждом этаже, а при наличии технических служб или участков - непосредственно в службах или участках.

1 Для организации учета состояния элементов конструкций и инженерного оборудования гостиниц целесообразно применять рейт-карты с краевой перфорацией (см. прил. 9).

Журнал заявок должен быть доступен для записи в течение всего рабочего времени. Заявки должны выполняться в день их поступления.

В гостиницах, где установлен диспетчерский пульт, контролирующий работу систем инженерного оборудования, заявки на техобслуживание, непредвиденный текущий ремонт следует передавать непосредственно дежурному диспетчеру, который ведет журнал заявок.

В журнале осмотра и ремонта конкретно перечисляются виды работ, подлежащие исполнению, ориентировочный их объем, фамилия, имя, отчество исполнителей работ, ориентировочный срок исполнения, подпись производившего осмотр и отметку о выполнении работ.

Журнал хранится у начальников служб или старшего инженера (инженера), или у ответственных за отдельные участки работ и является основным первичным документом для планирования, обслуживания и текущего ремонта гостиницы.

На здание, включаемое в план текущего ремонта, составляется опись работ, которая утверждается главным (старшим) инженером гостиницы.

График технического обслуживания и ремонта гостиницы составляется техническим персоналом гостиницы, исходя из установленных норм и утверждается главным инженером (инженером). За каждым рабочим закрепляются отдельные объемы работ.

В графике указываются перечень, сроки исполнения и ответственный исполнитель работ и отметка о выполнении работ.

Результаты техобслуживания и ремонта гостиницы систематически контролируются лицами, ответственными за отдельные участки работ, а также главным инженером (инженером) гостиницы.

1.60. Ассигнования на текущий ремонт гостиницы (здания и инженерного оборудования) должны планироваться дифференцированно в зависимости от капитальности здания.

Затраты на текущий ремонт составляют до 1,5 % восстановительной стоимости всех зданий по гостиничному объединению в целом.

Средства на текущий ремонт распределяются между гостиницами в зависимости от технического состояния каждого здания в отдельности. Распределение выделенных средств по каждой гостинице на профилактический и непредвиденный ремонт производится Объединением или Управлением гостиниц.

1.61. После окончания текущего ремонта, выполненные работы должны быть приняты представителями администрации гостиницы (техником, инженером, начальником службы или главным инженером) с участием представителя специализированной организации.

Руководители гостиницы обязаны периодически проверять организацию приема заявок на устранение неисправностей, сроки и качество их исполнения.

Все неисправности, выявленные по заявкам работников гостиниц или при очередных обходах, ликвидация которых не носит неотложного характера, следует устранять при текущем профилактическом ремонте. Неотложные работы по текущему ремонту должны выполняться штатными сотрудниками гостиницы немедленно.

1.62. Работы аварийного характера выполняются службами при гостинице или специализированными организациями. У дежурных работников гостиниц на рабочем месте должны быть схемы коммуникаций (водопровода, канализации, электрооборудования и др.) и телефоны аварийных служб, а также телефоны водопроводно-канализационных, теплоснабжающих и электроснабжающих организаций. О наличии аварии должна быть поставлена в известность вышестоящая организация.

Каждый случай аварии в гостинице должен анализироваться руководством гостиницы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.23.119 (0.007 с.)