Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка гостиничного хозяйства при смене руководства
1.35. При назначении или смене директора, главного инженера (инженера), заведующего корпусом гостиницы производится осмотр и проверка технического состояния гостиницы, а также элементов благоустройства, находящихся на балансе эксплуатационной организации. Характер и порядок работ по осмотру каждого здания, его частей, оборудования и элементов благоустройства участка, прилегающего к гостинице, при передаче хозяйства от одного должностного лица другому, устанавливается такой же, как и при очередном осмотре (пп. 1.40-1.50). 1.36. В состав комиссии по приемке гостиницы включаются: представитель вышестоящей организации (председатель); вновь назначаемое должностное лицо; освобождаемое от работы должностное лицо; председатель профсоюзной организации; главный бухгалтер (бухгалтер) гостиницы. При приемке отдельных корпусов гостиницы председателем комиссии является руководитель или главный инженер гостиницы, членами комиссии являются вышеперечисленные лица. 1.37. В состав технической документации при передаче гостиничного хозяйства одним руководителем другому входят: акт Государственной комиссии (со всеми приложениями) о приемке в эксплуатацию здания гостиницы, инженерных сетей и оборудования; план участка с нанесенными на нем зданиями и сооружениями, расположенными на территории гостиницы (корпуса); поэтажные: планы и разрезы зданий и сооружений; чертежи дворовых и внутренних сетей водоснабжения, канализаций, центрального отопления, тепло -, газо -, и электроснабжения и др.; паспорт котельного хозяйства, котловые книги; паспорта на лифты; проекты, сметы, ведомости дефектов для производства ремонтных работ, акты приемки выполненных ремонтных работ и другие документы по ремонту зданий; технические паспорта на гостиницу и земельные участки. 1.38. При отсутствии технической, документации, указанной в п. 1.37, новое должностное лицо обязано принять меры к получению, восстановлению или составлению недостающих документов. 1.39. Акт сдачи-приемки гостиничного хозяйства от одного должностного лица другому (см. прил. 1) утверждается руководителем вышестоящей организации не позднее десяти дней с момента его составления. СИСТЕМА ОСМОТРА ГОСТИНИЦ
1.40. Контроль за техническим состоянием конструкций и инженерного оборудования гостиниц осуществляется посредством проведения плановых общих, частичных и внеочередных осмотров. В процессе осмотров выявляются неисправности и причины их появления, проверяется объем и качество выполнения работ по текущему ремонту и обслуживанию. 1.41. Общие осмотры проводятся два раза в год - весной и осенью. При осмотре обследуются конструкции здания, инженерное оборудование, отделка и элементы внешнего благоустройства. При частичном осмотре обследуются отдельные элементы здания и инженерного оборудования. В процессе осмотра производится устранение выявленных мелких неисправностей, обязательная наладка и регулировка приборов и оборудования. Периодичность частичных осмотров и нормы затрат труда на их проведение определяются рабочей инструкцией (планом-графиком), разработанной главным инженером гостиницы. Внеочередные осмотры конструкций и оборудования производятся в целях устранения повреждений после ливней, сильных ветров, снегопадов, наводнений и т.д. 1.42. Зданий весеннего осмотра является проверка состояния помещений, конструкций, оборудования здания, благоустройства дворовой территории и готовности их к эксплуатации в течение следующего года. В процессе осмотра уточняются объемы работ по текущему ремонту, определяются неисправности и повреждения, устранение которых требует капитального ремонта. По данным весеннего осмотра и ранее выявленным недостаткам в прошедший зимний период составляется перечень мероприятий, необходимых для подготовки здания и его инженерного оборудования к эксплуатации в следующую зиму. По окончании весеннего осмотра составляется акт в двух экземплярах, один из которых хранится в гостинице, а другой направляется в вышестоящую организацию. 1.43. Осенний осмотр гостиницы производится до начала отопительного сезона для проверки готовности каждого здания и инженерного оборудования к зиме с составлением акта. В процессе проведения осеннего осмотра уточняются объемы работ текущего ремонта на планируемый год. Примечание. Типовые формы актов весеннего и осеннего осмотров приведены в «Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда», указанных в п. 1.20.
1.44. Календарные сроки общих осмотров гостиницы устанавливаются вышестоящими организациями в зависимости от климатических условий, а частичных осмотров - руководством гостиницы. 1.45. Общие осмотры зданий и инженерного оборудования производятся комиссией во главе с главным инженером (инженером или техником), утвержденной приказом директора гостиницы. Здания гостиницы и прилегающие территории осматриваются в следующем порядке: прилегающая к гостинице территория и элементы благоустройства; фундаменты и подвальные помещения, в том числе котельные; наружные стены, элементы фасадов, включая балконы, лоджии, карнизы и водоотводящие устройства (помимо осмотров с земли фасады и их архитектурные элементы обследуются с. балконов, лоджий и со стороны помещений. В полносборных зданиях гостиниц тщательному осмотру подлежат стыковые соединения панелей); крыши и их вентиляционные устройства, чердачные помещения, утеплитель чердачных перекрытий, а также коммуникации и устройства, расположенные в пределах чердака и на крыше; помещения (поэтажный осмотр производится от верхнего этажа до подвального, при этом устанавливается состояние: перекрытий и полов, особенно в санузлах номеров и общих санузлах, окон, дверей, стен, перегородок, лестниц); инженерное оборудование гостиницы (осмотр производится одновременно с осмотром строительных конструкций). 1.46. Техническое состояние элементов зданий определяется внешним осмотром по данным, полученным в процессе эксплуатации, и по материалам технических паспортов. По решению комиссии производятся необходимые вскрытия конструкций, взятие проб для определения качества материалов (прочности, влажности), проверочные расчеты, а также инструментальные исследования (теплотехнические, акустические, прочностные): Контроль за состоянием, конструкций и оборудования зданий должен осуществляться техническими службами гостиниц с использованием современной измерительной, техники в соответствии с, методическими указаниями по техническому обследованию полносборных жилых зданий и инструкциями по работе отдельных систем инженерного оборудования. Комиссия должна установить причину возникновения обнаруженных дефектов и указать меры по их устранению. В отдельных, сложных случаях, по согласованию с вышестоящей организацией для определения состояния конструкций и оборудования, выявления причин возникновения дефектов и получения рекомендаций по их устранению могут привлекаться специализированные организации и эксперты. После осмотра вскрытые места конструктивных элементов зданий должны быть тщательно заделаны, а результаты осмотра отражены в соответствующих актах. 1.47. При осмотре гостиницы необходимо обращать внимание на состояние деревянных конструкций, лишенных естественного освещения и проветривания, и находящихся в неудовлетворительных температурно-влажностных условиях (сопряжения стропил с настенным, брусом, деревянные балки, перекрытия, перегородки и полы в санитарных узлах и в местах расположения водопроводных и канализационных трубопроводов, в подвалах), с целью обнаружения очагов поражения деревянных конструкций домовыми грибами, жуками-точильщиками.
1.48. При обнаружении во время осмотра деформаций и других дефектов конструкций или оборудования зданий, которые приводят к снижению их несущей способности, устойчивости здания, или нарушению нормальной работы оборудования, администрация гостиницы должна принять срочные меры по обеспечению безопасности людей, предупреждению дальнейшего развития деформации и устранению неисправностей инженерного оборудования. Об опасном состоянии здания следует немедленно сообщить в вышестоящую организацию. Особенно тщательному осмотру подлежат здания гостиниц, имеющие износ свыше 60 %. 1.49. При осмотре стен, фасадов, балконов, эркеров и других выступающих частей здания и выполнении работ по снятию элементов наружной и внутренней отделки, угрожающих обрушением, должны соблюдаться правила техники безопасности. 1.50. При осмотре гостиниц повышенной этажности особое внимание следует обращать на: конструктивные особенности здания, состояние стен, стыковых соединений, в первую очередь нижних этажей, подвергающихся повышенным расчетным нагрузкам; обеспечение нормативного сопротивления воздухопроницаемости наружных ограждающих конструкций, особенно в заполнениях оконных проемов, стыковых соединениях полносборных зданий, входных дверях тамбуров в гостиницу и ресторан; обеспечение нормативного воздушно-теплового режима помещений, особенно расположенных со стороны господствующих ветров, имеющих значительные отклонения температуры и влажности воздуха от нормативных; исправность солнцезащитных устройств в южных районах; обеспечение исправного состояния систем водоснабжения и канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, противопожарной защиты незадымляемых лестничных клеток (наличие подпора воздуха, дверей из лестничной клетки в коридор, оборудованных устройствами принудительного закрывания, и т.п.), лифтов, энергетического хозяйства, диспетчеризации инженерного оборудования, а также систем пылеудаления, мусороудаления и слаботочных устройств. 1.51. После весенних и осенних осмотров следует проводить производственные совещания технического персонала с обсуждением результатов осмотра и разработкой мероприятий по улучшению технической эксплуатации гостиницы. 1.52. Вновь принятые в эксплуатацию или капитально отремонтированные гостиницы должны осматриваться особенно тщательно в первый год эксплуатации.
Подрядчик обязан за свой счет устранить дефекты, допущенные по его вине, если претензии предъявлены заказчиком в следующие сроки: по общестроительным работам - в течение двух лет со дня передачи гостиницы в эксплуатацию; по законченному монтажом оборудованию и по электромонтажным работам - в течение 6 мес. со дня передачи их в эксплуатацию; по системам центрального отопления - в течение одного отопительного периода; по металлоконструкциям, внутреннему водопроводу, канализации - в течение 6 мес. со дня подписания акта сдачи-приемки. Наличие дефектов, требующих устранения, устанавливается актом за подписями заказчика (администрации гостиницы) и подрядчика. В случае неявки представителя подрядчика в пятидневный срок по вызову заказчика последний составляет односторонний акт, копию которого направляет подрядчику и его вышестоящей организации. 1.53. Ответственность за соблюдение сроков, в течение которых могут быть предъявлены претензии подрядчику, несет администрация гостиницы.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.012 с.) |