Приемка гостиничного хозяйства при смене руководства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемка гостиничного хозяйства при смене руководства



1.35. При назначении или смене директора, главного инженера (инженера), заведующего корпусом гостиницы производится осмотр и проверка технического состояния гостиницы, а также элементов благоустройства, находящихся на балансе эксплуатационной организации.

Характер и порядок работ по осмотру каждого здания, его частей, оборудования и элементов благоустройства участка, прилегающего к гостинице, при передаче хозяйства от одного должностного лица другому, устанавливается такой же, как и при очередном осмотре (пп. 1.40-1.50).

1.36. В состав комиссии по приемке гостиницы включаются:

представитель вышестоящей организации (председатель);

вновь назначаемое должностное лицо;

освобождаемое от работы должностное лицо;

председатель профсоюзной организации;

главный бухгалтер (бухгалтер) гостиницы.

При приемке отдельных корпусов гостиницы председателем комиссии является руководитель или главный инженер гостиницы, членами комиссии являются вышеперечисленные лица.

1.37. В состав технической документации при передаче гостиничного хозяйства одним руководителем другому входят:

акт Государственной комиссии (со всеми приложениями) о приемке в эксплуатацию здания гостиницы, инженерных сетей и оборудования;

план участка с нанесенными на нем зданиями и сооружениями, расположенными на территории гостиницы (корпуса);

поэтажные: планы и разрезы зданий и сооружений;

чертежи дворовых и внутренних сетей водоснабжения, канализаций, центрального отопления, тепло -, газо -, и электроснабжения и др.;

паспорт котельного хозяйства, котловые книги;

паспорта на лифты;

проекты, сметы, ведомости дефектов для производства ремонтных работ, акты приемки выполненных ремонтных работ и другие документы по ремонту зданий;

технические паспорта на гостиницу и земельные участки.

1.38. При отсутствии технической, документации, указанной в п. 1.37, новое должностное лицо обязано принять меры к получению, восстановлению или составлению недостающих документов.

1.39. Акт сдачи-приемки гостиничного хозяйства от одного должностного лица другому (см. прил. 1) утверждается руководителем вышестоящей организации не позднее десяти дней с момента его составления.

СИСТЕМА ОСМОТРА ГОСТИНИЦ

1.40. Контроль за техническим состоянием конструкций и инженерного оборудования гостиниц осуществляется посредством проведения плановых общих, частичных и внеочередных осмотров. В процессе осмотров выявляются неисправности и причины их появления, проверяется объем и качество выполнения работ по текущему ремонту и обслуживанию.

1.41. Общие осмотры проводятся два раза в год - весной и осенью. При осмотре обследуются конструкции здания, инженерное оборудование, отделка и элементы внешнего благоустройства.

При частичном осмотре обследуются отдельные элементы здания и инженерного оборудования. В процессе осмотра производится устранение выявленных мелких неисправностей, обязательная наладка и регулировка приборов и оборудования. Периодичность частичных осмотров и нормы затрат труда на их проведение определяются рабочей инструкцией (планом-графиком), разработанной главным инженером гостиницы.

Внеочередные осмотры конструкций и оборудования производятся в целях устранения повреждений после ливней, сильных ветров, снегопадов, наводнений и т.д.

1.42. Зданий весеннего осмотра является проверка состояния помещений, конструкций, оборудования здания, благоустройства дворовой территории и готовности их к эксплуатации в течение следующего года. В процессе осмотра уточняются объемы работ по текущему ремонту, определяются неисправности и повреждения, устранение которых требует капитального ремонта.

По данным весеннего осмотра и ранее выявленным недостаткам в прошедший зимний период составляется перечень мероприятий, необходимых для подготовки здания и его инженерного оборудования к эксплуатации в следующую зиму. По окончании весеннего осмотра составляется акт в двух экземплярах, один из которых хранится в гостинице, а другой направляется в вышестоящую организацию.

1.43. Осенний осмотр гостиницы производится до начала отопительного сезона для проверки готовности каждого здания и инженерного оборудования к зиме с составлением акта.

В процессе проведения осеннего осмотра уточняются объемы работ текущего ремонта на планируемый год.

Примечание. Типовые формы актов весеннего и осеннего осмотров приведены в «Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда», указанных в п. 1.20.

1.44. Календарные сроки общих осмотров гостиницы устанавливаются вышестоящими организациями в зависимости от климатических условий, а частичных осмотров - руководством гостиницы.

1.45. Общие осмотры зданий и инженерного оборудования производятся комиссией во главе с главным инженером (инженером или техником), утвержденной приказом директора гостиницы.

Здания гостиницы и прилегающие территории осматриваются в следующем порядке:

прилегающая к гостинице территория и элементы благоустройства;

фундаменты и подвальные помещения, в том числе котельные;

наружные стены, элементы фасадов, включая балконы, лоджии, карнизы и водоотводящие устройства (помимо осмотров с земли фасады и их архитектурные элементы обследуются с. балконов, лоджий и со стороны помещений. В полносборных зданиях гостиниц тщательному осмотру подлежат стыковые соединения панелей);

крыши и их вентиляционные устройства, чердачные помещения, утеплитель чердачных перекрытий, а также коммуникации и устройства, расположенные в пределах чердака и на крыше;

помещения (поэтажный осмотр производится от верхнего этажа до подвального, при этом устанавливается состояние: перекрытий и полов, особенно в санузлах номеров и общих санузлах, окон, дверей, стен, перегородок, лестниц);

инженерное оборудование гостиницы (осмотр производится одновременно с осмотром строительных конструкций).

1.46. Техническое состояние элементов зданий определяется внешним осмотром по данным, полученным в процессе эксплуатации, и по материалам технических паспортов. По решению комиссии производятся необходимые вскрытия конструкций, взятие проб для определения качества материалов (прочности, влажности), проверочные расчеты, а также инструментальные исследования (теплотехнические, акустические, прочностные):

Контроль за состоянием, конструкций и оборудования зданий должен осуществляться техническими службами гостиниц с использованием современной измерительной, техники в соответствии с, методическими указаниями по техническому обследованию полносборных жилых зданий и инструкциями по работе отдельных систем инженерного оборудования.

Комиссия должна установить причину возникновения обнаруженных дефектов и указать меры по их устранению.

В отдельных, сложных случаях, по согласованию с вышестоящей организацией для определения состояния конструкций и оборудования, выявления причин возникновения дефектов и получения рекомендаций по их устранению могут привлекаться специализированные организации и эксперты.

После осмотра вскрытые места конструктивных элементов зданий должны быть тщательно заделаны, а результаты осмотра отражены в соответствующих актах.

1.47. При осмотре гостиницы необходимо обращать внимание на состояние деревянных конструкций, лишенных естественного освещения и проветривания, и находящихся в неудовлетворительных температурно-влажностных условиях (сопряжения стропил с настенным, брусом, деревянные балки, перекрытия, перегородки и полы в санитарных узлах и в местах расположения водопроводных и канализационных трубопроводов, в подвалах), с целью обнаружения очагов поражения деревянных конструкций домовыми грибами, жуками-точильщиками.

1.48. При обнаружении во время осмотра деформаций и других дефектов конструкций или оборудования зданий, которые приводят к снижению их несущей способности, устойчивости здания, или нарушению нормальной работы оборудования, администрация гостиницы должна принять срочные меры по обеспечению безопасности людей, предупреждению дальнейшего развития деформации и устранению неисправностей инженерного оборудования. Об опасном состоянии здания следует немедленно сообщить в вышестоящую организацию. Особенно тщательному осмотру подлежат здания гостиниц, имеющие износ свыше 60 %.

1.49. При осмотре стен, фасадов, балконов, эркеров и других выступающих частей здания и выполнении работ по снятию элементов наружной и внутренней отделки, угрожающих обрушением, должны соблюдаться правила техники безопасности.

1.50. При осмотре гостиниц повышенной этажности особое внимание следует обращать на:

конструктивные особенности здания, состояние стен, стыковых соединений, в первую очередь нижних этажей, подвергающихся повышенным расчетным нагрузкам;

обеспечение нормативного сопротивления воздухопроницаемости наружных ограждающих конструкций, особенно в заполнениях оконных проемов, стыковых соединениях полносборных зданий, входных дверях тамбуров в гостиницу и ресторан;

обеспечение нормативного воздушно-теплового режима помещений, особенно расположенных со стороны господствующих ветров, имеющих значительные отклонения температуры и влажности воздуха от нормативных; исправность солнцезащитных устройств в южных районах;

обеспечение исправного состояния систем водоснабжения и канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, противопожарной защиты незадымляемых лестничных клеток (наличие подпора воздуха, дверей из лестничной клетки в коридор, оборудованных устройствами принудительного закрывания, и т.п.), лифтов, энергетического хозяйства, диспетчеризации инженерного оборудования, а также систем пылеудаления, мусороудаления и слаботочных устройств.

1.51. После весенних и осенних осмотров следует проводить производственные совещания технического персонала с обсуждением результатов осмотра и разработкой мероприятий по улучшению технической эксплуатации гостиницы.

1.52. Вновь принятые в эксплуатацию или капитально отремонтированные гостиницы должны осматриваться особенно тщательно в первый год эксплуатации.

Подрядчик обязан за свой счет устранить дефекты, допущенные по его вине, если претензии предъявлены заказчиком в следующие сроки:

по общестроительным работам - в течение двух лет со дня передачи гостиницы в эксплуатацию;

по законченному монтажом оборудованию и по электромонтажным работам - в течение 6 мес. со дня передачи их в эксплуатацию;

по системам центрального отопления - в течение одного отопительного периода;

по металлоконструкциям, внутреннему водопроводу, канализации - в течение 6 мес. со дня подписания акта сдачи-приемки.

Наличие дефектов, требующих устранения, устанавливается актом за подписями заказчика (администрации гостиницы) и подрядчика. В случае неявки представителя подрядчика в пятидневный срок по вызову заказчика последний составляет односторонний акт, копию которого направляет подрядчику и его вышестоящей организации.

1.53. Ответственность за соблюдение сроков, в течение которых могут быть предъявлены претензии подрядчику, несет администрация гостиницы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.012 с.)