Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смотреть человеку в глаза или Нет.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Не надо смотреть в глаза, потому что в глаза смотрят, когда хотят совершить насилие, сексуальное или физическое. Смотрите в переносицу. Есть такое понятие, как гипнотический взгляд, т.е. смотреть сквозь переносицу в затылок - попробуйте. В глаза же надо смотреть краткосрочно, потом переводить взгляд на переносицу. Ваши мысли Человеческий мозг – очень сильное оружие. Главное верить в это. Мысленно посылайте человеку приятные вещи, образы, картинки, ощущения, эмоции, и, поверьте, он их будет получать и чувствовать, что у вас много общего. Важный момент: вы уже работаете Выявили потребности? Теперь сразу спрашивайте, когда хозяину удобно, чтоб вы показывали квартиру. И сразу, на месте, записываете план показа. Заметьте, я не спрашиваю: «Ну что? Вы согласны со мной работать?». Я говорю: «Когда я могу вашу квартиру показывать?». Это важный момент! Я уже работаю! Продажа встречи в офисе для заключения эксклюзивного договора о сотрудничестве. Рисунок 15 Как привести клиента на встречу в офис? Ваша главная задача – перевести клиента на следующий этап продажи. В завершении встречи, скажите собственнику следующее: «Я ознакомился с документами, я посмотрел квартиру, чтобы с точностью назвать стоимость квартиры. Теперь я приглашаю вас в офис. Наш оценщик сделает бесплатную оценку, сравнив вашу квартиру с аналогичными квартирами, и там я скажу, сколько она стоит». Спрашивают о размере комиссии? Назовите стандартную вилку - от 0 до 12%. Все подробности вы расскажете в офисе. У вас наверно появился вопрос: «Зачем нужно назначать встречу в офисе, если клиент готов заключить эксклюзивный договор здесь и сейчас, и тут присутствует вся его семья?» Во-первых, договор подписывает руководитель. Во-вторых, лично я не буду делать это на объекте, заполняя документы на коленках. Когда человек приходит в офис, он уже по-другому к вам относится. Я стараюсь вообще в любом случае человека пригласить в офис. Что делать, если клиент требует нереальную цену за свою квартиру? А если клиент не дойдет до офиса? Скажет, что ему другие предложили на миллион больше? Отпускайте такого клиента! Но прежде чем отпустить, надо поговорить с ним и сделать это нужно в офисе. Да, к нему придут еще три, четыре риэлтора, кто-то назовет высокую цену, кто-то низкую комиссию. Объясните клиенту, что его задача собрать эту всю информацию в одну большую кучу и с ней прийти к вам в офис, где вы с ним оговорите все детали. Зачем вам 50 клиентов? Зачем цепляться за каждого подряд клиента и соглашаться на их нереальные ожидания? Если соглашаться работать с каждым клиентом, то, при таких условиях, половина клиентов будут сумасшедшими. Так вы не заработаете с них ничего, будете только тратить время на рекламу и на показы объекта. Вы хотите продавать квартиру или продать?» Ужасно, когда риэлтор говорит собственнику: «А сколько вы хотите за свою квартиру?». Вы профессионал, вы делаете оценку, а не клиент! Понятно, что вы хотите выяснить мотив клиента, спрашивая: «А сколько вы хотите выручить?». Но это непрофессионально. Спросите лучше: «Для чего вы это делаете?» Если владелец квартиры отвечает: «Я видел дом за 5 миллионов, хочу 5 миллионов, я знаю, что квартира стоит примерно 3 миллиона, но давайте попробуем». В этом случае я говорю: «Я готов поработать по этой высокой цене, но неделю. Я за неделю сделаю все, что бы все потенциальные покупатели узнали о вашей квартире. Если за неделю ее не купят, вы готовы снизить цену до реальной рыночной цены? Той рекомендуемой стартовой цены, которую я вам называл?» И если человек говорит «да», то я работаю. Если «нет», то я отказываюсь. Но опять же, переговоры проходят в офисе. Глава 4 Встреча и переговоры в офисе. Важные моменты. Рисунок 16
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.19 (0.007 с.) |