Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как работать с возражениями?
Возражение: «Я не хочу с вами работать. Сколько лет вы работаете?» - Я не хочу с вами работать. - Правильно делаете. (Не спорим). А по какой причине? - Я вас не знаю. - Хорошо, если вы меня узнаете, то вы захотите со мной работать? - Возможно. - А как это возможно? Что должно произойти, чтобы вы захотели со мной работать? - У вас есть опыт работы? - Есть. А что вы имеете в виду под опытом работы? - Сколько лет вы работаете? - Хороший вопрос, но прежде чем я отвечу, скажите, для вас что важно, количество лет или действительно опыт, всё-таки? Потому что человек можно 10 лет работать и сделать одну сделку, а можно 1 год и 10 сделать… - Т.е. вы утверждаете, что вы работаете… - Не, я еще не ответил на вопрос. Вы мне ответьте на вопрос, тогда я отвечу. - Мне важно, сколько вы провели сделок. - Хороший вопрос. И что это вам позволит узнать? - Позволит судить о вашей опытности. - А сколько их должно быть, чтобы вы поняли, что я профессионал в этом деле? - Ну, я думаю, хотя бы 10 сделок должно быть. - Это вообще легко. Намного больше 10 сделок провел, я вас уверяю.
Возражение: Почему вы так со мной разговариваете? - Почему вы так со мной разговариваете? - Что вы имеете в виду?
- Пререкаетесь со мной. - Что вы назвали пререканием?
- Вопросом на вопрос отвечаете. Я настаиваю, что вы пререкаетесь. - Да я такой плохой. Чтобы мне выяснить, как вам профессионально оказать услугу, мне нужно задать несколько вопросов. Я вот такой пример вам скажу - Вы были когда-нибудь у зубного врача? И вам лечили зубы? Это было приятно?
- Нет - Делая больно - врач делает всё, чтобы вылечить вас. И я, может, буду делать больно, может неприятно, но знаете, для чего я это делаю? Я это делаю для того, чтобы лучше выявить и удовлетворить вашу потребность! Оказать вам первоклассную риэлтерскую услугу!
- А если у меня будут большие потребности? - И большие, пожалуйста. Всё зависит от того, сколько вы готовы в это вложить. Исходящие звонки Как делать холодные звонки? Как правило, когда риэлтор набирает клиентов – он звонит в холодную, по людям с которыми раньше никогда не общался. Звонит по любым источникам информации: «Авито», «Из рук в руки», объявления на заборе - всё, что угодно. В принципе, риэлтору профессионалу всё равно в каком городе работать – пришел, увидел и победил. Но, тем не менее, дело это непростое, и многие совершают множество ошибок. Хотите быть эффективнее? Читайте дальше.
Эта часть книги даёт ответ на следующие вопросы: · Как делать холодные звонки? · Что говорить, если клиент не хочет с вами встречаться? · Что делать если человек не может физически с вами встретиться? (к примеру, где-то далеко находится) · Как звонить так, чтобы с вами соглашались работать? О чём нужно думать во время холодных звонков? Генри Форд как-то заметил: «Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях». И я соглашусь с этим. Всё начинается с правильного мышления. Вы должны верить и мыслить положительными образами. Наш мозг так устроен. Итак, вы берете в руки телефон, настраиваетесь на звонок. Будьте уверены, что вам скажут «Да». Вот самый важный момент! Представьте, что человек говорит вам «да»! Создайте образ в своей голове, что он подписывает с вами договор и отдает вам деньги. Это очень важно. Знайте, что вы звоните впустую, если вы настроены на неудачу. В таком случае, вам обязательно откажут. Мозг мыслит образами, поэтому надо представить, что потенциальный клиент согласен, доволен и жмет вам руку. Вы даже можете прочувствовать, понять, увидеть - кто же будет на том конце провода, даже не совершая звонок. Вы можете легко представить образ этого человека. Как натренировать это? Первое – это верить в то, что это возможно. Второе – практиковать простое упражнение. Вам потребуется напарник. Ваша задача нарисовать на бумаге на выбор одну из четырех фигур: квадрат, круг, треугольник, крест. Активно думайте о фигуре, представляйте ее, пока рисуете. Задача второго человека - не подглядывая угадать. Потренируйтесь. У вас бывает такое – вам звонит кто-то, а вы, не поднимая трубку, знаете, кто это звонит? Причем, приходит образ, верно? Это упражнение развивает такую способность. «Но Перрис Хилтон, всё равно не позвонит!» Верьте в свою мечту. Если Вы будете верить, то произойдет что угодно. Хотите кого-то заставить вам позвонить? Подумайте об этом человеке. Подумайте, как он подходит к телефону, набирает вас и вам звонит. И он вам позвонит. Уже сейчас вы об этом подумали и отправили сигнал, значит, так и будет. Не надо думать о сделках так, как будто они точно сорвутся. Думайте, что сделки будут, и клиенты к вам сами побегут.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.122 (0.007 с.) |