Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мышление бомжа. Есть ли плюсы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Позитивное мышление - это чушь!» - скажите вы. Ну что же, давайте я приведу яркий пример на эту тему. Вот, возьмем, к примеру, мышление бомжа и нас, допустим. Мы живем в одном мире – где мы считаем, что работу найти не сложно, искренне верим, что завтра будем жить в достатке, и т.д. и т.п. Но во что верит бомж? Скорее всего, в то, что ему никто не даст работу, что его жизнь побираться, и напиваться. Даже если мы подойдем к нему и скажем: «На тебе деньги, я тебе дам работу» - он не пойдет. Он скажет: «Я не верю. Для чего мне это делать?». Я говорю, что если вы захотите что либо - вы будете это иметь! Знаете, в чем отличие? Отличие не в вере во что-то, а в намерении! Я четко ставлю себе цели. Дальше я передвигаю ноги в этом направлении. Вот и всё. Циолковскому сказали: «В космос никто не полетит». Как делаются исходящие звонки? Берете в руки телефон, нажимаете звонить и ждете. Если прошло 6 гудков, а ответа нет – положите трубку и перезвоните минут через 5. Не надо трезвонить постоянно. Может быть, человек чем-то занят или общается по другому телефону. Далее, с чего вы начинаете общение? Обязательных пунктов холодного звонка. Первое. Говорите приятным голосом и позитивно. Второе. Начинайте общение со слов «Добрый день». В начале разговора используйте универсальный темп речи - 90 слов в минуту. Затем, ваша задача - определить, с каким человеком вы общаетесь (аудиал, визуал, кинестет или дискрет) и подстроиться. Третье. Продолжаете - «Вам сейчас удобно говорить?». Когда вы задаёте такой вопрос, вы вводите человека в лёгкое состояние транса. Второе – человек говорит «ДА», после чего вы продолжаете разговор. Если собеседник говорит «НЕТ» - спрашивайте: «Когда вам перезвонить?». И перезваниваете в назначенное время. Четвертое. Затем переходим к теме общения: «Вот я звоню по этому объявлению. Оно еще актуально?». Либо можете спросить: «А уже сдана квартира?» Пятое. Вы говорите: «Как к вам обращаться?». Он говорит «Имя», вы присоединяетесь и говорите «Имя», если он говорит «Имя Отчество», вы называете свое «Имя Отчество». (Смотрите 2ую главу – подстройка по имени) Шестое. Дальше вы не говорите сразу, что вы риэлтор, а просите описать объект недвижимости и с какой целью человек продаёт (сдаёт) квартиру. Здесь ваша задача проста: если это аренда – вы назначаете встречу, если это продажа – вы назначаете встречу, если это коммерческая недвижимость – вы назначаете встречу. Подведем итог: Вы всегда назначаете встречу. Почему? Потому что по телефону, не имея богатого опыта, вы не сможете продать себя. И даже если вы продадите себя, как вы подпишите эксклюзивный договор? Никак. Четыре важных этапа в работе с клиентом Первый этап. Ваша цель – продажа встречи на объект недвижимости! Вы позвонили, или же вам позвонили – задача одна: продать встречу на объекте!
Второй этап. Цель встречи на объекте недвижимости – продажа встречи в офисе. Потому что на объект придет еще 5-10 агентов. Поэтому здесь нельзя торговаться о цене и о комиссионных.
Третий этап. Вы пришли на объект недвижимости, чтобы узнать какой объект, продать встречу в офисе и сделать оценку недвижимости бесплатно.
Четвертый этап. Торги о цене и о комиссионных проводятся только в офисе. Эксклюзив нужно заключать только в офисе.
Почему цену называть нужно только на этапе общения в офисе? Во-первых, глупо торговаться о цене. Глупо называть стоимость, даже если вы знаете, потому что вам нужна серьезная оценка. Есть много факторов, которые влияют на плюсы и минусы. Во-вторых, это непрофессионально. Кто-то следующий из риэлторов, придет и спросит: «А сколько вам сказали?», он предложит на 100 т.р. больше и заключит договор. Потом он собьет цену, и всё. Но если вы скажите клиенту вилку комиссионных от 0 до 12%. А вилку цены назовете размером с миллион (например, стоимость квартиры 6-7 миллионов руб.), он всех послушает и придёт к вам в офис!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.237 (0.009 с.) |