Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что должен уметь риэлтор, чтобы продавать свои услуги и недвижимость клиентов?
Для чего риэлтору нужны навыки НЛП, спросите Вы? Сделки с недвижимостью – это на 90% психология. Психология отношений и переговоров, и те, у кого в арсенале есть техники убеждения и работы с возражениями, те, кто умеют подстраиваться под клиента, каким бы он ни был, те, кто могут «вытащить» любые переговоры из тупика, могут похвастать своими успехами в риэлтерском деле. «Отличный переговорщик» - вот, что говорят про таких людей. Именно такие люди достигают максимальных успехов в нашей работе. Что же отличает их от их коллег? Давайте, начнем! Во-первых, надо понимать, что человеческое общение и воздействие делятся на 3 составляющие. Жесты, интонации и сами слова. Как думаете, что из этого действительно важно? Слова оказывают меньше всего влияния на наших собеседников. Всего 7%, представляете? Всего 7%. Второе, что сильнее влияет на собеседников - это эмоциональная окраска (интонация) - всего лишь 38%. Всё остальное, 55% - это жесты. Возьмите на заметку. Человек передает информацию не только с помощью слов (вербально), но и при помощи жестов, мимики, позы, взгляда, внешнего вида, дистанции при разговоре, украшений – то есть при помощи невербальных сигналов. Очень часто невербальная информация остается «за кадром» нашего восприятия, потому что мы не умеем ее прочитывать и интерпретировать. Мы зачастую не замечаем очевидного: мы верим формально сказанным словам согласия, в то время как человек отрицательно кивает головой, пытаясь нас предупредить – я не согласен. Мы не обращаем внимания на то, что человек, встречающий нас с улыбкой, скрестил на груди руки – признак оборонительной позиции – «мне некомфортно и неуютно. Итак, с одной стороны, во время деловых встреч, бесед, переговоров необходимо контролировать движения и мимику, с другой — уметь интерпретировать реакции собеседника. Типы клиентов: Визуал, аудиал, кинестет, дискрет. Техника выявления ведущей репрезентативной системы. Рисунок 2 Типа людей. Кто из них вы? НЛП делит людей на 4 типа: аудиалы, визуалы, кинестеты и дискреты. В НЛП эти типы называют репрезентативными системами. Каждый человек воспринимает мир по-своему. Именно поэтому мы так часто не можем договориться между собой. А иногда находим с незнакомцем общий язык всего за пару минут.
Для чего нам нужно уметь определять репрезентативную систему человека, с которым мы должны провести переговоры? Чтобы говорить с ним на одном языке. Для того чтобы выяснить, как лучше донести информацию до него, и как повлиять на принятие им нужного нам решения. Для того чтобы эффективно подстраиваться к клиенту, нужно сделать две вещи: первое - это чаще называть человека по имени, и второе - определить его ведущую репрезентативную систему (т.е. его тип мировосприятия) и общаться с ним на его же языке. Первое правило легко применять уже сегодня, а вот чтобы эффективно применять второе правило, нужны определенные знания и тренировки, тренировки, тренировки. Обратите внимание! Не бывает ярко выраженных аудиалов, визуалов и т.д. Каждый человек использует все системы, но одна система всегда преобладает. Ваша задача определить её и подстроиться. Давайте разберем эти системы по порядку. Кто такие визуалы? Это те люди, которые больше всего воспринимают информацию через глаза, через зрительные образы. И они об этом говорят: "я вижу, "покажите мне", "красный", "яркий", "посмотрю". Такие ярко выраженные слова называют предикатами. Скорость речи у визуалов быстрая. Плюс, жесты руками выше средней линии. Дышат они верхней частью ключицы – т.е. грудью. Если вы улавливаете эти моменты в речи и в движениях клиента, знайте - перед вами визуал. Что делать? Если с нами говорит такой человек, не надо говорить ему "послушайте" или "поймите". Говорите: "Я вам покажу", "вы увидите" и т.д. Ваша скорость речи должна быть быстрая, жесты похожими. Кто такие аудиалы? Аудиалы воспринимает мир через уши. Они используют в своей речи больше слов, связанных со звуками. Вот можете сейчас вспомнить, как ваш знакомый говорит: «Я слышу, давай я тебе «расскажу», "поговорим", "что он сказал", "я не слышу". И жесты рук у них на средней линии, как правило. Естественно, надо говорить с ними на их языке. Вот слова в помощь: "я вам расскажу", "вы услышите", "что вы хотите услышать", "что вам сказать". Услышали? Так и общайтесь.
Кто такие кинестеты? Кинестеты воспринимают мир через ощущения. Потрогать, попробовать на вкус и почувствовать. Эти люди употребляют больше слов с чувствами, эмоциями: «Я чувствую, это нам не подходит». Они говорят: "я чувствую", "мне кажется", "думаю", "делаю", "кислый", "сладкий", "вкусный", "что-то мне показалось", "тревожное чувство". Эти люди говорят медленнее. У кинестетов жесты на нижней линии и дышат они животом. Если перед вами спокойный задумчивый человек – скорее всего он кинестет. Отсюда следует, что Вам не надо говорить быстро. Опыт показывает, что если вы такому человеку начнете очень быстро рассказывать свою историю жизни – он будет думать, что вы тараторите и льёте воду. И сделки вам не видать. Общайтесь с такими людьми спокойно. Делайте паузы, используйте плавные жесты. И говорите что-то типа «Интуитивно чувствую, что я вам подойду». Кто такие дискреты? Дискреты это те же самые кинестеты. Однако у них ещё присутствует логическое понимание. Они встраивают логику в процесс общения. Им важно разложить всё по полочкам. Дискреты сначала думают о том, что вы сказали, и потом только отвечают. Это нормально. Давайте за основу возьмем образ типичного программиста. Они говорят: "Во-первых, вот это. Во-вторых, расскажите мне об этом. В-третьих,…" Как подстроиться? Выстраивайте чёткую аргументацию. Ему не нужны красивые яркие образы счастливой жизни – дискрету нужны факты. Говорите прямо: «Я хороший специалист и на это есть как минимум 3 причины. Прежде всего -…, Затем -…, И наконец -…». Какой вывод? Всё дело в различиях. Из-за различий между людьми, происходит диссонанс, т.е. кинестету ваша речь кажется быстрой, а для вас речь кинестета или дискрета – утомительно скучна. Какой вывод можно сделать, коллеги? К каждому нужен свой подход. Хотите быстрых сделок? Хотите успешно переводить звонки во встречи, а встречи в договора? Говорите с клиентом на его языке. Будьте с ним одной крови. Как подстраиваться? Если при встрече, или при разговоре по телефону, человек говорит с вами медленно, то вы автоматически подстраивайтесь и говорите медленнее. Если он тянет слова, то тоже тяните слова! Важное правило: Используйте те же слова предикаты, которые при разговоре с вами использует клиент. Задавайте наводящие вопросы. Слушайте внимательно. Больше практикуйте, и вам будет достаточно пары минут, чтобы понять, кто перед вами находится и как с ним говорить. Задание: Определите свой тип репрезентативной системы. Сначала определитесь с тем, кто вы, затем вспомните своих знакомых, коллег и последних клиентов? Кто из них кто? С кем из них вам говорить легко и приятно, а с кем тяжело. Сделайте выводы и начинайте подстраиваться. Только практика сделает вас лучшим. Речевые модули в зависимости от типа репрезентативной системы: Рисунок 3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.006 с.) |