Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ошибка № 5: называть себя по имениСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Добрый день, агентство недвижимости «Альфа», риэлтор Дмитрий, слушаю вас!» Так не правильно. Называть нужно фамилию, а не имя! Во-первых: потому что в одном агентстве может работать ваш теска. И потом клиенту будет сложно понять, с каким именно Дмитрием он говорил в прошлый раз. Во-вторых: вы будете устанавливать с человеком раппорт, т.е. хороший контакт. И для установления раппорта вам это нужно. Об этом поговорим чуть позже. Что мы имеем в итоге? Будьте позитивны. Используйте такие приветствия как: "Доброе утро", "Добрый день". "Добрый вечер", и даже "Доброй ночи"! «И даже ночью продавать?» - спросите вы. Да. Ночью кладите рядом с собой телефон. Потому что звонок ночью может стоить дороже, чем звонок днём. И еще - не морочьте людям голову, называя себя «Специалистом по недвижимости». Называйте себя риэлтором. Это просто и понятно.
Рисунок 8
С чего начинается телефонный звонок? Вот правильное приветствие: «Добрый день, агентство недвижимости «София», Риэлтор Горошко». Только так. Ничего не добавляйте и не сокращайте. Говорите именно фамилию. Теперь давайте разбирать тонкости. Обычно после приветствия клиент спрашивал: "Вот, я увидел в объявлении квартиру, сколько она стоит?". Спустя несколько уточняющих вопросов в стиле «А какую именно?», «А с какой целью?» вы называли цену, и слышали в ответ: "Спасибо, до свидания". Теперь у вас будет другая модель поведения: · Клиент говорит: "Вот, я увидел в объявлении квартиру, сколько она стоит?" · Вы говорите: "Замечательно. Скажите, пожалуйста, как к вам обращаться?" · Человек называет себя. И вы тоже. Но делаете это специальным образом. Подстройка по имени Если клиент называет себя по имени. Вы называетесь тоже по имени. Он говорит: "Андрей", вы говорите: "Алексей". Если клиент говорит: «Владимир Владимирович», вы говорите - «Алексей Валерьевич». Это делается для установления контакта, именно поэтому в приветствии вы назвали только свою фамилию, улавливаете? Если он говорит уменьшительно ласкательно: «Жорик», «Кеша» и т.д. То вы говорите: «Лёша». И самый важный момент: не надо переделывать имена. Вот, он назывался Кешей или Жориком, не надо его называть Евгений, Георгий, как угодно. Имя - это моментальный вход в сознание человека. Поэтому, если он говорит так - значит так и есть. Неужели эти мелочи настолько важны? Конечно, вы же говорите с человеком по телефону. Нужно цепляться за любые мелочи. А как еще по-другому воздействовать, когда у вас нет визуального контакта. Входящие звонки на мобильный телефон Как общаться с потенциальными клиентами, если вам звонят на мобильный телефон? Точно так же как и при входящем в офис, за одним исключением. Когда вам звонят на мобильный телефон, не надо говорить: «Добрый день, это агентство недвижимости…». Просто говорите: «Добрый день», «Слушаю» или «Говорите». Фамилию называть не обязательно. В остальном, при входящем на мобильный телефон - действуют те же самые правила. Вот пример такого разговора: - Добрый день. - Меня интересует квартира такая-то. - Замечательно, как к вам обращаться? - Денис - Денис, очень приятно! Меня Роман... и т.д. Профессиональный прием и обработка телефонного звонка, продажа встречи. Клиент говорит свое имя. Что вы делаете после этого? Выявляете потребности, узнаете цель звонка, говорите о цене и назначаете встречу. Вот как это обычно выглядит: …на какой объект? Где вы видели рекламу? А что вы ищите? Для какой цели? Приходите в офис, о цене договоримся... Но это всё не работает. Как эффективно выстраивать диалог, чтобы человек с вами соглашался? Заставляйте говорить своего клиента Что происходит обычно? Клиент вам задает вопросы, заставляет вас говорить больше. Он заставляет вас думать и ставит в тупик. А теперь вопрос на засыпку – почему успешные переговорщики не попадают в тупиковые ситуации? Ответ кроется в простом правиле: один рот - два уха. Говорите в два раза меньше чем клиент. Хотите выяснить потребности - задавайте вопросы, активно слушайте. "Угу", "здорово", "ага-ага", "замечательно". Когда же приходится говорить - сначала используйте универсальный темп речи. Это 90 слов в минуту, затем подстраивайтесь под клиента. Главное ярко и позитивно!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.93.167 (0.008 с.) |