Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возражение 3: за какой срок вы продадите мою квартиру.
- За какой срок продадите мою квартиру? - Достаточно 3 месяца, чтобы продать любой объект недвижимости. Вы за какой срок хотите? Есть рекомендации определенные, которые позволят быстрее продать. Я готов при личной встрече об этом сказать. - А цена… - Цена… Возможно необходимо что-то будет сделать с объектом. В любом случае, надо говорить об этом лично. Вам удобно сегодня это сделать или завтра? Вопрос цены так же важен, если вы скажете клиенту, что цена снизится, то он ответит: «Это говорят все агенты, мне это не интересно». Поэтому нужно парировать это так: «Ну да, возможно, необходимо что-то будет сделать с объектом». И тогда клиент захочет встретиться и узнать, что необходимо сделать, чтобы продать по максимальной цене его квартиру.
Исходящие звонки: Аренда. Какие нюансы возникают при общении с недовольным собственником? Теперь рассмотрим ситуацию аренды. Как правило, в России, за услугу риэлтора платит тот, кто снимает. Но, не смотря на это, встречаются собственники, которые не хотят работать с риэлторами. Они оперирует теми фактами, что проще найти самому, тем, что они и сами умеют пользоваться интернетом и еще Бог знает чем. Здесь есть 2 варианта. Давайте рассмотрим оба. Вариант 1ый - прямой - Отлично, а что вам мешает встретиться? Клиент же все равно платит. - Не хочу работать с агентом. - По какой причине? - Хочу найти сам. - Ну а по какой причине? Что необходимо, чтобы вы согласились? Скажите, вот вы дали объявление… И в таких случаях я, как правило, начинаю с негатива. Чтобы сделать услугу - надо понять, на чем вообще человек запнулся, какие у него проблемы при сдаче квартиры, и дальше работаю по ситуации. Теперь давайте рассмотрим более действенный способ. Вариант 2-й - Сначала договариваться о том, чтобы посмотреть квартиру, а затем предложить её сдать. Вы звоните и говорите: «Хочу снять квартиру». Вы не требуете эксклюзива по телефону. Единственная задача вашего звонка – продать встречу. Скажите: "А что за квартира, на какой срок, кто для вас приемлем, кто неприемлем? Почему начали сдавать? Когда удобно посмотреть?". Все. Затем едите и смотрите. Еще раз: · По телефону устанавливаете с собственником контакт; · Называете его по имени;
· Выясняете, для чего он сдает квартиру; · Назначаете встречу! Ваша задача не консультировать клиента, а продать встречу. А затем уже убеждать, чтобы только с вами и работали. Давайте рассмотрим на примере: - Добрый день, что за квартира у вас? - Вот такая-то - Ммм, замечательно. Но чтобы четко принять решение, мне необходимо посмотреть квартиру... Вы не по телефону давите человека, а уже общаетесь на объекте недвижимости. Вы выезжаете на объект. Знакомитесь, смотрите квартиру и документы. Одним словом - ведёте себя не как все риэлторы, а как профессионал. Обязательно спросите: - Кто собственник? А документы? А почему сдаете? С какими проблемами столкнулись? - Да вот, надоели звонить риэлторы, проходу не дают, предлагают эти ненужные пустые показы - Вы мне нравитесь, квартира тоже. Но вот это… не устраивает. И вы знаете, какая интересная ситуация: я риэлтор. Я для себя снимаю. Но мне вот это не нравится. Я буду для себя искать дальше. И, тем не менее, я, как риэлтор, готов предложить свою услугу. Вашу квартиру я готов включить в листинг и дальше рекламировать. Что происходит? Вроде бы человек должен отказать. Но за то время пока вы на объекте - вы с ним познакомитесь, он увидит, что вы нормальный человек, и с большей вероятностью согласится с вами сотрудничать. Есть люди, которые первый раз сдают квартиру – они боятся разных вещей. Кто-то вообще просто риэлторов ненавидит. О риэлторах много плохого говорят, а вы приезжаете, нормально общаешься, нормально выглядите - стало быть, вам можно доверять. Совет: Я рекомендую иметь базу клиентов, которые хотят снять жилье. Тогда вы всегда можете сказать собственнику, что у вас есть потенциальные клиенты на его квартиру. Базу наработать легко, дайте несколько объявлений, о сдаче ликвидных квартир, которых у вас нет, вам будут звонить, записывайте их. Глава 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.006 с.) |