Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второй этап: Проверяем документы
Вы берете документы, смотрите внимательно, делаете себе пометки. Затем проверяете документы владельца. Если присутствует еще несколько человек, спрашиваете, кто они такие, даже, если они не зарегистрированы на объекте, и не являются собственниками. Если зарегистрированы – посмотрите их паспорт тоже. Так вы устанавливаете контакт и доверительные отношения, и выясняете юридические нюансы по объекту недвижимости. Иногда встречаются наглые личности. В этом случае я провожу «таможенный контроль». Я прошу их показать паспорт и пристально и долго всматриваюсь в фото. Делаю серьезное лицо, смотрю на человека, сравниваю фото. Это простое действие делает из скептически настроенного человека – милого пушистого кролика. Для чего вообще смотреть документы? В то время как вы смотрите документы, и проверяете, все ли готово к тому, чтобы продавать объект, клиент к вам привыкает. Он подмечает вашу профессиональную «хватку» и у вас устанавливается контакт. Третий этап: Вопросы Какие вопросы вам нужно задавать? Не нужно ничего выдумывать. Пусть клиент сам вам расскажет о плюсах и минусах квартиры, которую он продает. Задайте следующие вопросы и тщательно записывайте ответы: · «Что вам понравилось тогда, когда вы приобретали квартиру?» · «Что не понравилось?» · «Что сейчас нравится, что не нравится и, в связи с чем вы это делаете?» Потом, когда квартира зависнет в рекламных листингах, и, возможно, не будет продаваться, вам не придется придумывать причины вроде кризиса и стагнации рынка. Вы просто скажете то, что могло оттолкнуть потенциальных покупателей. То же, что и сказал Вам сам собственник. Приведу простой пример: - Что не понравилось, тогда, когда приобретали квартиру? - То, что это последний этаж, но нас устроила цена. Спустя время: - Почему сейчас квартиру не берут? - Цена всех вроде устраивает, но это последний этаж. Может быть, мы немного снизим цену? Мы используем реальные аргументы, которые говорил сам человек и ничего не выдумываем. Четвертый этап: Осмотр квартиры После осмотра документов, Вы осматриваете квартиру. Я рекомендую использовать рулетку, чтобы замерить метражи комнат и длину стен, и сразу же нарисовать схему. Вы можете спросить, делал ли кто-то перепланировку. Если поинтересуются - зачем вам это, ведь есть же план БТИ, говорите так: «Во-первых, для оценки. Во-вторых, я это буду показывать потенциальным клиентам, чтоб они имели представление о том объекте недвижимости, который я продаю».
Подведем итог: Мы рассмотрели несколько этапом осмотра квартиры. Здесь есть свои тонкости, которые необходимо учитывать, но поверьте - они себя окупают. Согласитесь, много того, о чем я написал, никто не делает. Это и будет отличать вас от других риэлторов. Именно за профессиональный подход к делу клиент будет готов заплатить вам 6% комиссионных. Выявление потребностей. Подстройка к клиенту. Рисунок 14 Как подстроиться? Чтобы эффективно подстроиться к клиенту - нужно определить, кто перед вами стоит (аудиал, визуал, кинестет или дискрет). Будьте наблюдательны, слушайте, какими словами пользуется человек, и не забывайте про ключи глазного доступа. Всё это мы подробно разбирали в главе 1. По каким параметрам можно подстроиться к человеку? · по позе ("отзеркаливайте" человека) · по жестам (повторяйте их, но не явно. Например, с некоторой задержкой) · по словам (используйте такие же слова, какие произносит клиент) · по скорости речи (говорите так же быстро или медленно как делает это клиент) · по дыханию Ваша задача быть похожим, стать для него зеркалом – и тогда человек увидит в вас единомышленника, того, кому можно доверять. Вам это обеспечит комфортное общение, ответы со стороны клиента, желание работать именно с вами! Этап выявление потребностей После установки контакта, Вы начинаете узнавать потребности человека. Люди покупают, продают, меняют квартиры не просто так. Узнайте их мотив, и Вам будет проще работать и ними. Правильно выстраивайте диалог. Как минимум 5 раз назовите человека по имени. Общайтесь с клиентами на их языке, без профессионального жаргона. При этом помните о цели разговора – назначить встречу в офисе агентства недвижимости. Задавайте наводящие вопросы и выявляйте потребности. Спросите: «Зачем вам это нужно?», «Для чего вы хотите это сделать?». Вот, например:
- А для чего вы продаете эту квартиру? - Хочу купить себе другую квартиру, получше. Для каждого «получше» разное. Выявляем дальше. Цепляемся за последнее: - А что для вас значит «получше», Артем? - Ну, лучше... чтобы квартира в более хорошем районе, новее чтобы дом был… И так далее. Как только понимаете «вот это та самая потребность!» - сразу назначайте встречу в офисе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.004 с.) |