Как продавать себя и услуги в социальных сетях? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как продавать себя и услуги в социальных сетях?



В социальных сетях надо продавать. Посмотрите хотя бы на мою страницу в социальных сетях. Я продаю свои услуги в социальных сетях, и у меня это работает.

 

Поймите главное – в социальных сетях большим спросом пользуется личная информация, то, что обычно закрыто от посторонних глаз, как правило, вызывает больший интерес.

 

Нельзя просто создать группу, к примеру, агентства недвижимости, и надеяться, что новости этой группы, посвящённые недвижимости, кому-то будут интересны.

 

В первую очередь, раскручивайте свою личность. Пишите о себе. О том, что вы любите, и что вам нравится. Пишите о вашей жизни, и вместе с этим о своей деятельности. Плюс, очень важно размещать отзывы клиентов. И можно сделать такой интерактив, какой делаю я – размещаю видео ответы на вопросы на своей странице, и прошу людей писать вопросы мне на стену, если они о чем-то хотят меня спросить.

 

Поймите, никто с неживыми объектами не общается. Хорошая машина сама не продается, важен сам продавец. Люди приобретают у людей, это факт.

 

Занимайтесь собой, продвигайте себя, свой статус риэлтора – эксперта, и к Вам будут обращаться все чаще.

 

Я делаю Вам подарок прямо сейчас: просто зайдите на мою страницу в социальной сети. Скопируйте ее для своего бизнеса, и развивайтесь.

 

Когда происходит первая сделка у риэлтора?

Если Вы правильно будете выбирать объекты недвижимости, находить собственников, устанавливать правильную стартовую стоимость, заключать эксклюзивные договора с клиентами, брать предоплату за свои услуги, и естественно работать, тогда Вы увидите результат уже в первый месяц работы.

 

Я знаю и другие примеры, когда первую сделку агенты совершают лишь через 3-4 месяца работы.

 

Тут поймите, важно не сколько агент работает времени, а сколько он успевает сделать за это время. Вы можете не тратить время и не посещать тренинги, не смотреть видео с тренингов, можете книжек не читать, и не тренироваться с коллегами, изучая скрипты и разыгрывая сценки из работы риэлтора, и тогда Ваш путь к успеху будет долгим и весьма непростым. Практика действительно означает многое. Практикуйтесь, друзья. Как говорится, тяжело в учении, легко в бою! Успехов Вам!

«Какую зарплату вы хотите получать?» - как правильно отвечать на этот вопрос?

(вопрос от Даниила Баяндина)

Важно. Любой человек, задающий вопрос, сам знает на него ответ. И Вам не нужно придумывать ответ на этот вопрос. Нужно научиться задавать извлекающие вопросы.

 

Ответьте так: «Я знаю ответ на этот вопрос. Я знаю, какую зарплату я хочу получать. Но скажите сначала, какую возможно здесь получать зарплату?»

Сделайте паузу. Жестом покажите, что ждете ответа от собеседника. После того, как получите ответ, скажите «Да, именно такую зарплату я и хочу получать. Конечно, можно немного больше, но на первое время сойдет и эта» - естественно, если это действительно так.

 

Что делать, если я хочу работать эффективно,
а агентство ни в чем не помогает агентам?

Ну, во-первых, если что-то не нравится, меняйте агентство. Но, если нет такой возможности, можно и в этом делать свое дело. Никто не может Вам помешать брать с клиентов большую комиссию, чем это прописано в прейскуранте агентства, или предоставлять, допустим, бесплатную оценку объекта, или размещать рекламу объекта с согласия клиента на тех ресурсах, где агентство рекламу не размещает.

 

Когда-то и я первый в агентстве заключил договор с комиссионным вознаграждением 5% от стоимости объекта, при этом тогда на рынке средняя стоимость комиссии была 30 тысяч, а я получил 100 тысяч.

 

При этом мне все говорили: «Вот клиенты дураки, еще не понимают, что их кинули». Но у меня до сих пор сохранилась благодарность от них. Более того, я скажу, что эти клиенты до сих пор со мной работают.

 

Все дело в том, что вы боитесь быть «белой вороной». Нет ресурсов у агентства? Делайте сами. Будьте уверены, что у вас это получится.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.006 с.)