Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как продавать себя и услуги в социальных сетях?
В социальных сетях надо продавать. Посмотрите хотя бы на мою страницу в социальных сетях. Я продаю свои услуги в социальных сетях, и у меня это работает.
Поймите главное – в социальных сетях большим спросом пользуется личная информация, то, что обычно закрыто от посторонних глаз, как правило, вызывает больший интерес.
Нельзя просто создать группу, к примеру, агентства недвижимости, и надеяться, что новости этой группы, посвящённые недвижимости, кому-то будут интересны.
В первую очередь, раскручивайте свою личность. Пишите о себе. О том, что вы любите, и что вам нравится. Пишите о вашей жизни, и вместе с этим о своей деятельности. Плюс, очень важно размещать отзывы клиентов. И можно сделать такой интерактив, какой делаю я – размещаю видео ответы на вопросы на своей странице, и прошу людей писать вопросы мне на стену, если они о чем-то хотят меня спросить.
Поймите, никто с неживыми объектами не общается. Хорошая машина сама не продается, важен сам продавец. Люди приобретают у людей, это факт.
Занимайтесь собой, продвигайте себя, свой статус риэлтора – эксперта, и к Вам будут обращаться все чаще.
Я делаю Вам подарок прямо сейчас: просто зайдите на мою страницу в социальной сети. Скопируйте ее для своего бизнеса, и развивайтесь.
Когда происходит первая сделка у риэлтора? Если Вы правильно будете выбирать объекты недвижимости, находить собственников, устанавливать правильную стартовую стоимость, заключать эксклюзивные договора с клиентами, брать предоплату за свои услуги, и естественно работать, тогда Вы увидите результат уже в первый месяц работы.
Я знаю и другие примеры, когда первую сделку агенты совершают лишь через 3-4 месяца работы.
Тут поймите, важно не сколько агент работает времени, а сколько он успевает сделать за это время. Вы можете не тратить время и не посещать тренинги, не смотреть видео с тренингов, можете книжек не читать, и не тренироваться с коллегами, изучая скрипты и разыгрывая сценки из работы риэлтора, и тогда Ваш путь к успеху будет долгим и весьма непростым. Практика действительно означает многое. Практикуйтесь, друзья. Как говорится, тяжело в учении, легко в бою! Успехов Вам! «Какую зарплату вы хотите получать?» - как правильно отвечать на этот вопрос?
(вопрос от Даниила Баяндина) Важно. Любой человек, задающий вопрос, сам знает на него ответ. И Вам не нужно придумывать ответ на этот вопрос. Нужно научиться задавать извлекающие вопросы.
Ответьте так: «Я знаю ответ на этот вопрос. Я знаю, какую зарплату я хочу получать. Но скажите сначала, какую возможно здесь получать зарплату?» Сделайте паузу. Жестом покажите, что ждете ответа от собеседника. После того, как получите ответ, скажите «Да, именно такую зарплату я и хочу получать. Конечно, можно немного больше, но на первое время сойдет и эта» - естественно, если это действительно так.
Что делать, если я хочу работать эффективно, Ну, во-первых, если что-то не нравится, меняйте агентство. Но, если нет такой возможности, можно и в этом делать свое дело. Никто не может Вам помешать брать с клиентов большую комиссию, чем это прописано в прейскуранте агентства, или предоставлять, допустим, бесплатную оценку объекта, или размещать рекламу объекта с согласия клиента на тех ресурсах, где агентство рекламу не размещает.
Когда-то и я первый в агентстве заключил договор с комиссионным вознаграждением 5% от стоимости объекта, при этом тогда на рынке средняя стоимость комиссии была 30 тысяч, а я получил 100 тысяч.
При этом мне все говорили: «Вот клиенты дураки, еще не понимают, что их кинули». Но у меня до сих пор сохранилась благодарность от них. Более того, я скажу, что эти клиенты до сих пор со мной работают.
Все дело в том, что вы боитесь быть «белой вороной». Нет ресурсов у агентства? Делайте сами. Будьте уверены, что у вас это получится.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.006 с.) |