Как правильно отбирать кандидата в риэлторы? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как правильно отбирать кандидата в риэлторы?



 

Не могу сказать, что у меня есть какие-то ТОП методы, скорее, я действую от кандидата. Первое, что я делаю – оцениваю, как он выглядит. Если он нормально одет, опрятен – это уже хорошо. Второе, я смотрю, что он говорит. В-третьих, нужно, чтобы человек был обучаем. Я даю задания, кандидат их исполняет, потом я говорю, что исправить. Если он это делает – это гарантия того, что он будет работать.

 

Какие книги Вы рекомендуете прочитать?

 

Ну, первая книга – это книга, которую Вы держите в руках;) Это книга, которая для многих риэлторов стала настольной книгой. Вторая – «Новейший справочник гипноза» Ахмедова, и третья – «Как читать человека», Марк Салем.

 

Какая главная стратегия успешной работы агентства недвижимости?

 

Постоянное обучение, постоянный отбор персонала, мотивация и контроль – это основы успешного бизнеса в сфере недвижимости.

 

Как правильно вести учет клиентов и отчеты о работе с клиентами в агентстве?

 

Лично я не веду контроль сотрудников агентства, самое главное для меня – это план. Финансовый план. Я смотрю на результаты агентов, мне не важно, что они делают ежедневно. Еще меня интересует количество заключенных договоров, это тоже важно. Если агент не выполнил показатели – мы прощаемся. Я считаю, это правильно.

 

Страхи, сомнения, фобии, как с ними бороться?


Наше сознание определяет реальность. Вы можете бояться. Бойтесь огромного количества денег! Мы притягиваем, словно магниты негативные эмоции – то, чего мы больше всего боимся.

 

Я давно работаю в продажах, и могу сказать, что можно быть успешным в любой сфере, важно относиться к ней серьезно, и верить в себя.

 

Как правильно составить объявление о продаже квартиры?


Самое главное, что могу посоветовать – не говорите того, что у человека не будет. Не пишите «Квартира не загромождена мебелью», - так сразу будет казаться, что она загромождена ей, наш мозг так устроен.

 

Пишите то, что человек получит. Я вообще рекомендую писать объявление «сухо» - перечислять основные параметры, и все. Даже цену не всегда рекомендую указывать. Кто-то скажет, что такие объявления похожи, не привлекают покупателей, я так не считаю. Ваше объявление должно выделяться. Раньше, когда все тексты объявлений были скучными и неброскими, «продающие» тексты действительно привлекали покупателей.

 

Сейчас же все интернет-доски пестрят зазывающими заголовками, огромными текстами, «продающими» предложениями – и нужно быть проще – это работает.

 

Так же я не стал бы перечислять много преимуществ. Ведь эти преимущества – субъективны. Для одного окна, выходящие на север, будут преимуществом, а для другого – недостатком. Также ремонт в квартире, наличие мебели, удаленность от города.

 

 

Как бороться с конкурентами?


Во многих городах агентства недвижимости и агенты жалуются на то, что конкуренты в борьбе за клиентов, используют нестандартные методы, рассказывая неправдивые истории о конкурентах, стараясь на их фоне выглядеть более надежными и профессиональными.

 

Ни в коем случае не нужно бороться с этим – не нужно поддаваться на провокации и также действовать. Я скажу так: в моей практике, когда обо мне где-то говорят плохо, если человек, кому это говорят, действительно умный, он приходит ко мне, и понимает, насколько я хорош.

 

Я бы вообще убрал из лексикона слово «конкурент». Вы все партнеры. Вы, риэлторы, все работаете в одном поле, вы должны понимать это. В любом случае, все плохое, что о вас говорят – работает на Вас.

 

Как объяснить продавцу, что его квартира дорого стоит?


Это целая технология. После встречи на объекте, у Вас состоится встреча в офисе, помните? Сделав оценку, Вы должны показать ее собственнику в офисе. Поставьте на эту оценку печать директора, попросите поставить подпись – теперь это документ. Смело вручайте его собственнику, и делайте это уверенно, вы ведь профессионал!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.004 с.)