Предоплата за услуги риэлтора, как это делать. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоплата за услуги риэлтора, как это делать.



(Вопрос от Дмитрия Романова)

«Роман, слышал, что Вы работаете по предоплате. Скажите, как это делать, клиенты отказываются платить до оказания услуг!»

Во-первых, Вам нужен офис. Вся моя технология работы предполагает визиты клиентов, или приглашения клиентов в офис. То есть, при первом разговоре с клиентом, Вы продаете встречу на объекте, а на объекте продаете встречу в офисе. Только так. В офисе Вам будут доверять. А Вы будете вести себя увереннее – это Ваша территория.

Далее, предоплату тоже нужно уметь предлагать и «продавать»! В других видах бизнеса все уже привыкли к предоплатной системе. Покупаете автомобиль – предоплата. Ставите пластиковые окна – предоплата. Лишь риэлторы так себя так себя приучили, потому что изначально так не делали.

Действуйте так: Вы пригласили человека, который хочет продать квартиру. Обозначаете ему сумму своего вознаграждения. К примеру, квартира стоит 2 млн. рублей. Ваша комиссия 5%, то есть 100 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 3 месяца. Значит, через 1,5 месяца 50 тыс. рублей Вы должны получить. Если вдруг клиент не готов платить, Вы подписываете с клиентом акт выполненных работ на эту сумму. Для того, чтобы в случае, если он откажется платить, вы могли доказать, что услуги выполнены, и в конечном итоге, он за них Вам заплатил.

Вы сами приучаете людей к тому, чтобы они «на Вас ездили», использовали Вашу услугу бесплатно, а потом уходили к другим агентам, также бесплатно использовать их. И дело не в цифрах. Дело в том, как Вы поговорите с клиентом.

Люди платят за все. Естественно, если Ваша услуга им выгодна, и Вы действительно делаете свое дело – проводите показы и переговоры с клиентами, они будут платить. Не все, конечно же. Всемирно известное правило Парето 80/20 работает и здесь. Более подробно на этот вопрос я отвечаю на тренинге, и вот почему: то, что Вы не можете взять с клиента предоплату – это Ваша проблема. Это Ваша убежденность в том, что это нельзя сделать, мешает Вам. Приходите, я докажу Вам обратное.

Что делать риэлтору после соглашения собственника на показ потенциальному арендатору?

(Вопрос от Натальи Галыгиной по аренде жилья)

«Я сказала клиенту, что у меня есть потенциальный клиент на его квартиру, но потенциального клиента у меня нет:) И найти его уже пару дней не могу. Что делать?»

В сети можно найти много видео, в котором я говорю о том, что для привлечения собственника можно использовать такой термин как «потенциальный клиент».

 

«Потенциальный клиент» помогает Вам назначить встречу с собственником объекта. Что Вы можете сделать? Скажите, что Вашему клиенту не подошел объект, он выбрал другой вариант, но, Вы все равно продолжаете искать для собственника другого арендатора. Я обычно для этого размещаю рекламу на электронные доски объявлений. Это позволяет делать «быстрые» сделки.

 

Далее, когда потенциальный арендатор заинтересовался квартирой, Вы приглашаете его в офис. У собственника запрашиваете копии правоустанавливающих документов, и можете принимать предоплату клиента за первый месяц и риэлторские услуги.

 

Если клиент отказывается, и говорит «Ну Вы знаете, я посмотрю, потом приму решение», отвечайте так: «Вы знаете, этот объект смотрит много клиентов, поэтому, если у Вас нет денег, скорее всего, Вы его не получите. И я не вижу смысла с Вами вообще встречаться». Таким образом, Вы искусственно создаете спрос и получаете повышенный интерес клиента. Если у него есть деньги и он настроен серьезно, он будет играть по Вашим правилам.

 

Ну, а если у человека на самом деле нет денег, зачем Вам с ним работать? Наверняка, он просто захочет Вас «обойти» и снять квартиру напрямую от собственника.

 

Далее, после того, как клиент придет к Вам в офис, Вы заключаете агентский договор. Если клиент сомневается, скажите, что если клиенту не подойдет этот объект, Вы предложите ему другие варианты. Пропишите в договоре, сколько объектов Вы дополнительно покажете клиенту, если ему не подойдет первый. Так Вы «привяжете» клиента к себе, и он уже не будет блуждать по рынку от одного агента к другому, не будет рисковать своими деньгами и сэкономит свое драгоценное время.

 

Стоит ли открывать агентство недвижимости в кризис?

Да. Я скажу, что стоит. Это всегда выгодное время. Цены будут падать, подниматься, но свою комиссию, к примеру, 5% от стоимости объекта, Вы всегда заработаете. Риэлтор одна из древнейших профессий. Потребность в жилье была и будет всегда. Сейчас на рынке я представил франшизу своего агентства недвижимости «София». Это технология запуска агентства «под ключ», с момента открытия агентства и до обучения агентов. Поэтому, если не хотите «набивать шишки» на собственном опыте, а взять лучшее из моего, пожалуйста, обращайтесь. И открывайте агентство недвижимости в любое время, в любом месте.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.004 с.)