Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совет молодым начинающим архитекторам↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория, утверждающая, что зиждется на научной основе, не может считаться завершенной. Теория существует для того, чтобы проверяться, изменяться, развиваться и отвергаться. По причинам описанным выше, я не очень хочу, чтобы практикующие и изучающие эту науку по своей собственной инициативе целиком и полностью отдавались какой-то одной теории, потому что постоянно возникают новые возможности для исследования и развития. Дальнейшее развитие методов предполагает объединение опыта практикующего и исследовательских данных по предмету изучения. Не существуют методы, которые будут применимы во всех случаях. Соответствующий метод для всякой обозначенной архитектурной задачи могут быть определены социальной природой этой задачи. Архитектор играет колоссальную роль не только в формировании нашего быта и условий труда, но и создавая условия для дальнейшей творческой деятельности. Только обладая полным пониманием его роли в современной архитектуре, мы можем найти решение и обрести долговременный результат, который более важен для того, чтобы задать правильные вопросы с тем, чем найти правильные ответы на неверные вопросы. Очень важно научиться отвечать «да» всякой новой идее. Проблема обывателя заключается в том, что он не обладает достаточным доверием к самому себе, чтобы излагать новые идеи и позволять развиваться в себе новым мыслям. Архитекторы и архитектура
Архитектура пронизывает все аспекты современного общества. Я не говорю о ситуации, когда архитектор создает жилье для конкретного клиента на участке земли отведенном лишь для этой цели. Он не должен заботиться лишь о том, каким будет здание, он должен отдавать себе отчет в том, решаются ли экологические проблемы, он должен думать о том, как будет жить человек в его творении. Здания возводимые архитекторами могут оказать влияние не только на человека, на все общество или даже на весь мир. Профессионально-социальные системы ценностей должны измениться, чтобы для архитектора было недостаточным достижение единственной цели – удовлетворения заказчика, для которого он создает здание.
Сам проект отображает личность и характер архитектора. В основном архитектор воспринимает себя как представителя клиента и не соотносится со зданием как со своим детищем.
Цель архитектора – не простое возведение здания, которые представляют интерес для клиента или его будущих жильцов. Архитектор должен обладать способностью визуально устанавливать связь с внутренними процессами строительства предполагающие решение различного рода проблем, которые необходимо будет решить для обеспечения благоприятного существования человека в этом здании. Архитектура – это часть строительной индустрии и очень редко ее воспринимают как принципиально важную часть. Книги о строительстве часто пишутся экономистами и консультантами в области менеджмента, а не архитекторами.
После второй мировой войны архитектурный процесс набирает все большие темпы направляясь в сторону модернизации самого процесса архитектурного планирования, адаптирующего бюрократические ценности, которые приводят к мировому загрязнению окружающей среды и возникновению множества экологических проблем. Объединяя две культуры Западная культура напоминает огромную пустыню по сравнению с ведическим океаном знания. Индия – это источник самого древнего знания, доступного на планете.
Этот мир открыт для всех! Открыт секрет ведического знания самого совершенного и полного, явленной когда-то человеку. Однако для обычные людей это знание остаются практически неизвестным.
Но если ведическую культуру распространять, используя достижения в области технологии, эта важная информация может быть легко воспринята и востребована на всех уровнях человеческой жизни.
Написание этой книги было первой попыткой в истории человечества представить ведическое знание объединив его с достижениями в области высокой технологии и средствами мультимедиа.
Индия должна сообщить ведическое знание этому миру. Веды представляют человеку возможность совершенно иначе взглянуть на мир архитектуры, искусства, науки, воспринять знание о жизни и изменить ее. Наверняка не один человек будет шокирован тем, как в этом материальном мире может быть востребована дедуктивная мысль.
Эта книга может быть инструментом связующим Восток и Запад. Восток обладает удивительным видением изложенным в древней ведической культуре, но имеет множество материальных недостатков. Однако Запад представляет собой вместилище ресурсов, обладает прогрессивными технологиями, но не обладает духовным видением. Гармония этого единения Востока и Запада позволяет обрести совершенное новое целое. И тогда не избежать революции, которая может произойти на почве единения современной архитектуры и искусства жизни, так великолепно изложенного в «Васту-шастре».
«Религия начинается там где заканчивается наука» Автор
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.162 (0.006 с.) |