Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные функции профессиональной деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рассказ учителя Развитие профессионального становления личности: -профессионализация и адаптация личности в окружающей среде; -реализация профессионального потенциала личности; -профессиональное самообразование; --самопознание, самоанализ, саморазвитие личности. Более подробно учитель характеризует понятие «профессионализации». Профессионализация — это процесс становления профессионала. Этот процесс включает: -выбор человеком профессии с учетом своих собственных возможностей и способностей; -освоение правил и норм профессии; -формирование и осознание себя как профессионала; -развитие своей личности средствами профессии. Исследование и преобразование окружающей действительности: -создание духовных и материальных благ и ценностей; -содействие общему и профессиональному развитию личности и окружающих; -получение средств для жизни человека и общества; -разработка теоретических положений в прикладных сферах экономики. Реализация принципов и приоритетов государственной политики: -информационно-коммуникативная функция; -индустриально-экономическое сотрудничество; -учебно-познавательная функция. Задание (см. Рабочую тетрадь «Технологии»). Охарактеризуйте функции профессиональной деятельности человека.
Профессиональная деятельность Рассказ учителя В соответствии с разделением общественного труда экономика включает в себя две крупные сферы деятельности: производственную (сферу материального производства) и непроизводственную. К сфере материального производства относятся все отрасли, производящие или доводящие до потребителей материальные блага. В промышленности, сельском хозяйстве, строительстве создаются необходимые для общества средства производства (материалы, машины, сооружения и т. п.) и предметы потребления (продукты, одежда, обувь и т. п.). Грузовой транспорт, связь по обслуживанию производства, торговля, общественное питание, материально-техническое снабжение, заготовка и сбыт также относятся к сфере материального производства, т. к. они способствуют созданию продукции и обеспечивают ее реализацию. Работа в малых группах Задания. Используя свои знания по курсу «География», заполните схему «Сфера материального производства». Заполните таблицу «Сфера материального производства», приведите примеры.
Учитель организует обсуждение результатов работы в малых группах. Рассказ учителя
К непроизводственной сфере относятся отрасли, осуществляющие медицинское, культурно-бытовое обслуживание населения, управление, планирование и другие общественные функции. Эта сфера оказывает огромное влияние на улучшение условий труда, быта людей, повышение жизненного уровня. Работа в малых группах Задания. Используя свои знания по курсу «География», заполните схему «Непроизводственная сфера». Заполните таблицу «Непроизводственная сфера», приведите примеры. Учитель организует обсуждение результатов работы в малых группах. Рассказ учителя Для работы в разных отраслях материального производства и непроизводственной сферы необходимы люди разных профессий и специальностей. В современном обществе существует огромное количество профессий. Их число и перечень постоянно меняются: какие-то профессии «отмирают», устаревают, им на смену приходят новые. «Микрофон» — Приведите примеры исчезнувших профессий. Назовите профессии, которые появились сравнительно недавно. Классифицировать профессии можно по разным признакам (по первой букве названия, принадлежности к отрасли хозяйства и т. д.). Но молодые люди, стоящие перед выбором профессии, не всегда точно знают название интересующей их профессии. Наиболее удобной является классификация, которая построена на признаках, определяемых личными качествами человека (способностями, состоянием здоровья, личным жизненным опытом и т. п.). При такой классификации профессии объединяют по типам (в зависимости от объекта или предмета труда), классам (в зависимости от цели труд!5), группам (в зависимости от условий А. В зависимости от объекта или предмета труда, от того, с чем или с кем работает человек, все профессии разделяют на пять типов. В ходе рассказа учитель вместе с учащимися составляет таблицу «Типы профессий».
ТИПЫ ПРОФЕССИЙ
Задание. Определите, к какому типу относится профессия ваших родителей. 0 «Ажурная пилка»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.216 (0.011 с.) |