Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оформите подготовленные материалы в портфолио вашего проекта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ВОПРОС 20 . ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСПЕХА
ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ознакомить с основными функциями профессиональной деятельности, видами деятельности человека, сферами и отраслями профессиональной деятельности человека, дать представление об основных понятиях культуры труда, научить определять основные компоненты процесса выбора будущей профессии, расширять представления о профессиях, формировать навыки осознанного выбора профессии с учетом личных качеств и общественных потребностей. Ожидаемые результаты: учащиеся характеризуют основные функции профессиональной деятельности человека, поясняют основные понятия культуры труда, суть профессионального становления, определяют основные компоненты процесса выбора будущей профессии. Основные понятия: основные виды деятельности человека (игра, обучение, труд); функции профессиональной деятельности; типы профессий («человек — природа», «человек — техника», «человек — человек», «человек — знаковая система», «человек — художественный образ»); классы профессий; отделы профессий; группы профессий; профессиональное самоопределение; профессиограмма; профессиональные пробы; карьера; формула выбора профессии; культура труда; профессиональная этика; профессиональная компетентность; профессионализм; профессиональное саморазвитие; профессиональное мастерство; творчество. Тип урока: комбинированный. Структура урока I. Организационный момент 1 мин II. Актуализац. опорных знаний и умений уч-ся-5 мин XIX. Изучение нового материала 31 мин 31. Основные виды деятельности человека. 32. Основные функции профессиональной деятельности. 33. Профессиональная деятельность. 34. Профессиональное самоопределение. 35. Культура труда. 36. Профессиональная этика. 37. Профессиональное становление личности. XX. Закреплен е новых знан и умений уч-ся 5мин V. Итоги урока 2 мин VI. Домашнее задание 1 мин Ход урока 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ 2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Заслушиваются и комментируются сообщения учащихся. 3.ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА 1. Основные виды деятельности человека Рассказ учителя Видов деятельности человека — огромное количество. Но во всем их многообразии есть главнейшие, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности. Различают три сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игра, учение и труд. Они различаются по конечным результатам, продукту деятельности, организации, особенностям мотивации. Работа в малых группах Карточка 1. Игра. Игра не создает общественно значимого продукта. В игре начинается формирование человека как субъекта деятельности, и в этом ее огромное значение. Задача игры: доставить участникам ряд переживаний и эмоций, смоделировать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие. Карточка 2. Обучение. Обучение является непосредственной подготовкой к труду, развивает человека умственно, физически, эстетически и лишь на конечном этапе освоения профессии связано с созданием материальных и культурных ценностей. Оно выступает как вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Знания — это информация о значимых свойствах мира, необходимая для успешной организации тех или иных видов теоретической или практической деятельности. Навыки — это действия, сформированные в результате упражнения. Умения — это способы выполнения действий, основанные на приобретенных знаниях и навыках. Карточка 3. Труд.
Основным видом деятельности человека является труд — создание общественно значимого продукта (материального или нематериального). Это может быть урожай, выращенный колхозником, стань, выплавленная сталеваром, научное открытие ученого, урок, проведенный учителем, картина, книга, написанная писателем, прическа, созданная парикмахером. Труд — это деятельность по обязательному заданию, результаты которой представляют непосредственную ценность для самого человека, других людей, общества. Труд создал человека. Именно в труде и для труда возникли и развились в ходе истории человеческие чувства, воля, человеческое познание мира. Труд — это основной вид человеческой деятельности, имеющий решающее значение и для общества в целом, и для каждого отдельного человека. Представители групп выступают с сообщениями. Задание (фронтальная работа). Тест
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.135 (0.006 с.) |