Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с использованием дидактических карточек.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тест . Цели труда человека отличаются многоаспектностью и разнообразием, но их можно объединить по трем направлениям: -узнать, распознать, оценить, проверить; -преобразовать, обработать, организовать; -придумать, изобрести, создать. В ходе рассказа учитель вместе с учащимися составляет таблицу «Классы профессий». КЛАССЫ ПРОФЕССИЙ
Задание. Классифицируйте профессии своих родителей по цели трудовой деятельности. В. В зависимости от орудий труда, применяемых во время работы, профессии подразделяют на отделы. ОТДЕЛЫ ПРОФЕССИЙ
Задание. Определите отдел, к которому относится профессия ваших родителей. Г. Для любого человека немаловажны условия, в которых он работает или будет работать. Так, существуют профессии, предъявляющие определенные требования к физическому и психическому состоянию здоровья работника. ГРУППЫ ПРОФЕССИЙ
Задание. Определите, к какой группе относится профессия ваших родителей. Обобщая рассказ о классификации профессий, учитель делает вывод, что любую профессию в соответствии с этой классификацией можно представить в виде формулы, используя соответствующие буквенные обозначения: -группы профессий (Б О H М); -отделы профессий (Р М А Ф); -классы профессий (Г П И); --типы профессий (П Т Ч 3 X). Задание (индивидуально или в малых группах). Учащиеся получают дидактические карточки и выполняют предложенные задания. Образцы карточек Карточка 1 Классифицируйте профессию, изображенную на рисунке. Какие требования к личностным качествам предъявляет эта профессия? Карточка 2 Классифицируйте профессию, изображенную на рисунке. Какие знания и умения необходимы для работы по этой профессии? Карточка 3 Какие признаки являются общими для профессий, изображенных на рисунках?
Карточка 4 Какие признаки являются общими для профессий, изображенных на рисунках? Учитель, используя метод взаимоконтроля, проводит обсуждение итогов выполнения заданий. Учитель комментирует обсуждение, оценивает результаты работы учащихся. Рассказ учителя Определить свои склонности к профессиям различного типа можно, пройдя профессиональное тестирование. Анкета «Познай себя» позволяет выявить предпочтительный тип будущей профессии в соответствии со своими склонностями к тому или иному виду деятельности. Анкета «Познай себя» Эта анкета поможет определить направление и глубину ваших интересов по типам профессий. Отвечайте «да» или «нет».
УРОК 13 тема! ПОРТФОЛИО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Цель: ознакомить учащихся с историей портфолио, его основными функциями и задачами, дать представление о видах портфолио, о его структуре, научить определять составные части личного портфолио, расширять представления о выбранной профессии, формировать навыки составления личного портфолио. Ожидаемые результаты: поясняют назначение и задачи портфолио в профессиональном развитии, характеризуют виды портфолио, его структуру, определяют основные составные части собственного портфолио с учетом личных достижений и жизненных планов на будущее. Основные понятия: портфолио, Е-портфолио; виды портфолио: портфолио достижений, портфолио тематический, портфолио комплексный, портфолио презентационный. Тип урока: комбинированный. Структура урока I. Организационный момент 1 мин II. Актуализация опорных знаний и умений учащихся 5 мин III.Изучение нового материала -31 мин 1История портфолио. 2Основные функции и виды портфолио. 3Технология создания портфолио. IVЗакрепление новых знаний и умений учащихся 5 мин V. Итоги урока 2 мин VI. Домашнее задание 1 мин Ход урока 17) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ 18) АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Заслушиваются и комментируются сообщения учащихся. 19) ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА История портфолио 2. Рассказ учителя Портфолио (от фр. portei излагать, формировать, нести и folio — лист, страница) — досье, собрание достижений, фиксация успехов. Понятие «портфолио» пришло из Западной Европы XV— XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли «портфолио». В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы, в среде фотографов, фотомоделей, дизайнеров — как альбом с фотографиями, для представителей других профессий — это папка личных достижений по профессии. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х гг. XX в. К началу XXI в. идея стала популярной во всем мире. 20 лет назад портфолио существовало лишь в бумажно-папочном варианте. Сегодня к нему добавились современные варианты: электронное портфолио и электронное онлайн портфолио (Е-портфолио). Е-портфолио — это эффективный, быстрый, удобный, надежный, хотя и не всегда дешевый вариант портфолио. Такой вид портфолио сейчас очень популярен в США и Европе. Это интересно Портфолио в форме проекта часто используется в школах США в форме выпускного проекта, который предусматривает исследовательский проект, конкретный продукт деятельности, устную презентацию. В Дании выполнение междисциплинарного проекта портфолио официально заменило выпускные экзамены.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.116.93 (0.006 с.) |