Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассказ учителя (с практической демонстрацией)

Поиск

Создание публикации при помощи мастера публикаций вы­полняется в такой последовательности.

1.На панели инструментов Стандартная щелкните на кнопке Со­здать (New). Если область задач (New Publication) не открыта, выберите Область задач (Task Рапе) в меню Вид (view).

2.В области задач Новая публикация (New Publication) щелкни­те на направленной вниз стрелке в окошке Начать с образца (Start from a design), чтобы увидеть возможные варианты.

8. Щелкните на строке По типу публикации (Ву Publication Туре).

9. Выберите тип публикации (например, вам требуется создать информационный бюллетень): щелкните на строке Информа­ционные бюллетени (Newsletters). В окне предварительного просмотра отобразятся образцы публикаций.

10. Установите курсор над выбранной опцией (например, Accessory Bar Newsletter). Вокруг образца появится рамка.

11. Щелкните внутри рамки, чтобы выделить формат Accessory Bar Newsletter. При этом происходят три вещи:

а) во-первых, в области задач появляются опции Newsletter;

б) во-вторых, появляется первая страница выбранного вами формата, и вы можете делать на ней необходимые изме­нения;

в) в-третьих, появится диалоговое окно, информирующее вас о том, что мастер автоматически соберет информацию о ва­шей компании и предложит вам щелкнуть на OK, чтобы подтвердить информацию. Если вы не вводили информа­цию о себе в Publisher, появится диалоговое окно Набор личных настроек (Personal Information Set). Таких набо­ров четыре:

 

1.Основная работа (Primary Business);

2.Дополнительная работа (Secondary Business);

3.Другая организация (Other Organization);

4.Дом/Семья (Home/Family).

В этом окне вы можете указать свое имя, название и адрес компании и другую постоянную информацию. В любой момент ин­формацию можно изменить. После того как информация в этих наборах будет получена, Publisher автоматически будет вставлять ее в ваши публикации, так что вам не придется каждый раз пе­чатать ее заново.

Совет. Не спешите задавать следующие задачи! Загрузка вы­деленного шаблона может занимать несколько секунд.

1.Выделите слова Заголовок бюллетеня (Newsletter Title) и за­мените их своей информацией.

Совет. Нажмите (F9), чтобы увеличить выделенную область. Завершив работу, нажмите (F9) еще раз, чтобы окно вернулось к нормальному виду.

2.Нажмите клавишу (Tab) и введите свою информацию.

3.Выделите слова Lead Story Headline и замените их своим за­головком.

4. Далее заполните бюллетень необходимой информацией.

«Микрофон»

Как разместить публикацию на web-узле?

Рассказ учителя (с демонстрацией)

Учитель формулирует последовательность действий и про­водит демонстрацию на компьютере (используя помощь наиболее знающих учахцихся).

Последовательность действий для размещения публикации на web-узле:

3) У вас уже должен быть готовый проект в Publisher, создан­ный в режиме Публикация web-страницы.

4) Нажмите в меню Файл команду Поместить на веб-узел.

5) На этом шаге вам может быть задан предварительный воп­рос об автоматическом размещении, откажитесь. После этого будет показан диалог сохранения проекта в HTML, выберите* папку для сохранения и подтвердите сохранение.

6) Publisher сохранит ваш проект в указанную папку. В зависи­мости от сложности проекта сохранение может занять какое- то время.

5. В результате сохранения в общем виде вы получите файл index.htm, который содержит главную страницу сайта и пап­ку index.files, включающую вспомогательные файлы: картин­ки, другие страницы.

Учитель организует практическое закрепление умений, конт­ролирует работу учащихся, оказывает необходимую помощь.

VIII. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Беседа

1.Как создать публикацию?

2.Назовите виды презентаций.

3.Опишите возможности мультимедийных презентаций.

4.Определите правильную последовательность действий для на­чала работы программы Microsoft Office Publisher (см. Рабо­чую тетрадь).

7) В области задач Новая публикация щелкните на направ­ленной вниз стрелке в окошке Начать с образца, чтобы увидеть возможные варианты.

8) Щелкните на кнопке Пуск. Откроется главное меню.

9) Щелкните на Microsoft Publisher. Программа Publisher откроется.

10) Щелкните на Программы. Откроется подменю Программы.

IX. ИТОГИ УРОКА

Слово учителя

На сегодняшний день различные виды презентаций — один из самых комфортных и эффективных способов ознакомления аудитории с объектом, будь то проект, товар, продукт или услуги. Презентация — это также удобный способ демонстрации достиже­ний или возможностей. При помощи презентации можно легко реализовать задачи обучения, проведения семинара или лекции. В любом случае, выгодное отличие презентации — возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо». Целей исполь­зования презентаций достаточно много — причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.

X. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Выполнить задания в рабочей тетради.

Подготовиться к оцениванию по теме «Использование в про­ектной деятельности информационн ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

СОЗДАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА. СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОБЛЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Ход работы -

1.Обсудите в команде, какие материалы и с какой целью вы хотели бы разместить в публикации по теме вашего проекта.

2.Организуйте поиск материалов для публикации.

3.Поиск информации (в школьной, городской, домашней библиотеке, Интернете).

Перечень подобранных материалов:...

4.Подбор соответствующего оформления (картинки, фото­графии).

Перечень картинок, фотографий:...

5.Обсудите собранные материалы, отберите наиболее значимые и интересные. Подумайте, можно ли их объединить в одной публикации.

Наиболее интересными представляются такие материалы:...

1.Составьте текст статей, подберите заголовки.

Статья 1....

Статья 2....

2.Отредактируйте тексты (при необходимости).

3.Оформите собранный материал в виде бюллетеня или букле­та, используя программу Microsoft Office Publisher (можно воспользоваться программными шаблонами).

4.Обсудите бюллетень (буклет) в команде и разместите его на web-сайте.

5.Сформулируйте выводы по итогам работы.

В ходе создания публикации мы узнали:...; мы. научились:...; мы поняли:....

6.Оцените результаты выполненной работы.

Дайте собственную оценку вашего участия в создании публикации по теме проекта, заполнив лист самооценки.

САМООЦЕНКА УСПЕШНОСТИ УЧАСТИЯ В РАБОТЕ НАД ПУБЛИКАЦИЕЙ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА

Выполненные задачи © Был пассивен © Был активен © Был очень активен
Я определял цели и ставил задачи      
Я генерировал идеи      
Я отбирал статьи для публикации      

 

1Я подбирал рисунки для статей      
1Я делал выводы      
| Я принимал участие в создании публика- | ции своей группы      
1Я выполнял роль редактора статей      

Моя личная оценка участия в работе над проектом:

а) качественная (активное участие, пассивное участие, творческий подход при выполнении заданий)...;

б) количественная (по 12-балльной системе)....

7.Оформите подготовленные результаты в портфолио вашего проекта.

8.Оцените качество публикации по проекту (группой, клас­сом, учителем) (см. приложение к практической работе).

Приложение к практической работе

Оценивание качества публикации по теме проекта.

Тема публикации...

Тип публикации...

| № | | п/п I Критерий| Самооценка I к г группы Оценка I класса; Оценка! учителяI
1 1: Соответствие содержания теме публикации    
! 2 I Полнота раскрытия темы (полное отражение цели I и задач исследования, содержит точную и прове- \ ренную информацию, разнообразие источников | информации) |    
| 3 | ! Ясная и логичная подача материала | (текст структурирован, четок, логичен)    
| 4! | Зффективность использования возможностей | иллюстративного материала (наличие рисунков, | | фотографий, таблиц, графиков)    
! 5 | Оформление публикации (заголовки, шрифты, | грамотное использование цвета, пространства, | | удобочитаемость);    
! 6 | Отсутствие орфографических и пунктуационных I | ошибок    
№ п/п Критерий Самооценка группы Оценка класса Оценка учителя  
  Учет авторского права (содержит ссылки на используемые ресурсы)        
Итого:        
                 

Максимальная оценка — 14 баллов. Оценка критериев:

0— отсутствует;

1— присутствует частично;

2— присутствует полностью.

 

УРОК 5

ТЕМА.! ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.136 (0.008 с.)