Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блоки соединительные бсдт и бс-1Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Блок соединительный с датчиком тока БСДТ предназначен для соединения силовых кабелей, идущих от токоприемников, с силовыми цепями вагона. Для бестокового проезда токоразделов в БСДТ предусмотрены герконовые датчики тока. Блок БСДТ представляет собой металлический сварной короб с откидной крышкой, в котором на изоляционной панели размещены контактные зажимы и датчики тока. Ввод силовых проводов осуществляется через отверстия в боковых стенках короба; проводов управления – через штепсельный разъем. Блок соединительный БС-1 предназначен для соединения электрических цепей вагона с заземляющими устройствами. Общий вид блока БСДТ и БС-1 представлен на рис.76. Рис.76 Технические данные БСДТ и БС-1 представлены в таблице 30.
Таблица 30
Муфта соединительная (СВ-44А)
Муфта соединительная СВ-44А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к блоку БСДТ. Общий вид муфты представлен на рис.77.
Технические данные муфты СВ-44А:
1. Напряжение номинальное – 750 В; 2. Ток длительный контактных зажимов – 150 А; 3. Площадь сечения кабельных зажимов – 150 мм2; 4. Масса, не более – 2,1 кг.
Конструкция муфты Муфта состоит из контактного зажима, расположенного внутри изоляционной и металлической труб. В торцы металлической трубы вставлены резиновые втулки для уплотнения провода. Механическое крепление провода осуществляется литыми металлическими гайками, которые наворачиваются на трубу с двух сторон. Муфты в количестве четырех штук устанавливаются под вагоном в горизонтальном положении. Монтажные провода уплотняются при установке муфт.
Рис.77
Компрессорный агрегат
Компрессорный агрегат типа VV 120 фирмы “Knorr-Bremse” предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических устройств и приборов вагона. Компрессор поршневой, трехцилиндровой конструкции формы W, двухступенчатого сжатия с закрытой циркуляцией масла со смазкой окунанием. В качестве привода компрессорного агрегата VV 120 используется электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением правого вращения типа GK 140 F 27.
Характеристики двигателя:
1. Мощность – 6,3 кВт; 2. Напряжение питания – 750 В; 3. Число оборотов – 1500 об/мин; 4. Номинальный ток – 10 А; 5. Пусковой ток – 72 А.
Конструктивно двигатель состоит из: - ротор – вращающаяся часть с роторной обмоткой и вентилятором; - статор – корпус в виде сварной конструкции, на котором расположены катушки главных и дополнительных полюсов; - подшипниковые щиты и подшипники; - щеточное устройство – коммутатор и щеткодержатели с угольными щетками; - зажимное устройство – коробка зажимов, закрепленная на корпусе с крышкой, прокладкой и сальниками для провода токоподвода. Общий вид компрессорного агрегата изображен на рис.78.
Рис.78
В комплекте с компрессорным агрегатом на вагонах «Русич» работает установка осушения воздуха – адсорбционный осушитель холодной регенерации в двухкамерном исполнении (см. рис.80).
Рис.79
А1 - Воздухозаборник А2 - Выход сжатого воздуха А3 - Охлажденный воздух
Относительная влажность воздуха на выходе из установки не выше 35%. На рис.79 установка осушения воздуха изображена в рабочем положении, в котором сосуд (1А) находится в фазе осушения, а сосуд (1Б) в фазе регенерации. Клапанный магнит (8) возбужден входным электрическим сигналом от системы управления циклом, седло клапана V3 открыто. Сжатый воздух, ответвленный от нагнетательного провода к месту соединения (17), подается поршневому клапану (6) через открытые седла клапанов V2 и V3.
Рис.80
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.165 (0.006 с.) |