Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система отопления и вентиляции салонов (СОВС)
Назначение системы
Системы обогрева и вентиляции салона (СОВС) предназначены для принудительной подачи очищенного наружного воздуха в салон вагона в режиме «Вентиляция» и очищенного и подогретого наружного воздуха в режиме «Отопление». Максимальная температура воздуха на выходе воздуховодов в режиме «Отопление» - плюс 35 0С. В состав СОВС входят следующие составные части: - блок управления вентиляцией и отоплением (БУВО) - 1шт.; - блок контакторов отопления (БКО) - 1 шт.; - фильтры - 4 шт.; - тепловентиляторы - 4 шт.; - тепловентиляторы - 4 шт.; - комплект воздуховодов - 1 комплект; - комплект установочный - 1 комплект; - соединители -16 шт.; - комплект датчиков температуры - 1 комплект; - комплект заслонок - 1 комплект.
Блоки БУВО и БКО установлены под вагоном и крепятся к раме. Тепловентиляторы, воздуховоды, фильтры и другие элементы системы размещены в салонах кузовных секций. Блок БУВО представляет собой металлический корпус (ящик), внутри которого размещены: вводные клеммы и автоматы; автоматы включения вентиляторов; блок контроля и управления (БКУ); модуль пожаротушения.
В БКУ устанавливаются следующие блоки: - контроллер; - блоки связи с вагоном; - блок контроля нагревателей; - блок управления нагревателями; - блок управления вентиляторами; - блок управления заслонками; - блок питания 12В; - блок питания 24В;
Блок БУВО обеспечивает: - управление включением/отключением, а также режимом работы вентиляторов; - контроль вращения вентиляторов; - управление контакторами и ключами питания вентиляторов; - управление заслонками в зависимости от режима работы системы; - передачу в блок управления вагоном (БУВ-Н) информации о температуре в салоне и состоянии оборудования; - контроль состояния тепловентиляторов; - контроль состояния контакторов включения цепей питания нагревателей; - регулирование температуры в пассажирском салоне. Принцип работы БУВО состоит в приеме сигналов от внешних устройств (от термореле перегрева корпуса тепловентилятора, датчика частоты вращения вентилятора, термодатчика контроля температуры воздуха на выходе тепловентилятора, включение режима вентиляции или отопления с пульта управления, датчиков управления заслонками, срабатывания защиты нагревателя, состояния контактора и др) и генерировании сигналов управления внешние устройства.
Напряжение питания 80В поступает через автоматические выключатели на соответствующие преобразователи DC/AC тепловентиляторов. Преобразователи DC/AC преобразуют напряжение 80В постоянного тока в однофазное напряжение 110В переменного тока для питания вентиляторов и электроприводов заслонок. Блок БКО состоит из сварного корпуса с передней и задней крышками. Внутри корпуса БКО смонтировано следующее оборудование: - блок клеммных соединителей; - блок предохранителей; - блок датчиков тока; - блок силовых модулей; - блок драйверов; - контакторы типа МК1-20М УХЛ3А; - огнетушитель типа ОСП. Корпус закрывается передней и задней крышками. Работа блока БКО состоит в организации питания СОВС в соответствии с управляющими сигналами, поступающими от БУВО при работе СОВС в режиме «Отопление» и коммутации силовых цепей питания с подачей напряжения питания постоянного тока 750В на нагревательные элементы каждого тепловентилятора. При этом +750В поступает на нагреватели тепловентиляторов через предохранители ПП-29 (750В, 10А), силовые контакты контакторов МК1-20М, обмотки 1-2 датчиков тока LA55-Р/SР21. Минус 750В (ОВ) напряжения питания поступает на нагреватели через транзисторные модули и обмотки 3-4 датчиков тока LA55-Р/SР21. Предохранители ПП-29 осуществляют защиту от токов короткого замыкания в силовых цепях питания нагревателей тепловентиляторов. Датчики тока LA55-Р/SР21 осуществляют подачу сигналов на аварийное отключение напряжения питания контакторов и нагревателей тепловентиляторов в случае замыкания на корпус и пробоя изоляции нагревателей. Тепловентилятор представляет собой устройство, состоящее из: - вентилятора; - нагревателя; - блока питания ЭКО-БПС-250-70/110-220В; - профилей и амортизаторов подвески. Вентилятор собран на основе центробежного вентилятора К250L. Потребляемая мощность - 180 Вт. Частота вращения - 2400 об/мин. Нагреватель состоит из корпуса и шести ТЭНов на напряжение 300В, мощностью 1,3кВт каждый, включенные параллельно в две группы. Внутри каждой группы ТЭНы соединены последовательно.
Тепловентиляторы устанавливаются на вагоне на продольных профилях и амортизаторах. Температура воздуха контролируется датчиком температуры типа ИЦФР405213001. Для защиты от перегрева применены тепловые выключатели ТРМ11-11/95-04.
Функционирование системы
Для СОВС определены следующие состояния (режимы работы): - состояние СОВС «Работа»; - состояние СОВС «Стоп»; - состояние СОВС «Выключено». Данные состояния СОВС формируются в результате перевода переключателя СОВС в кабине машиниста в соответствующие положения – «Работа», «Стоп», «Выключено». В состоянии "Выключено" питающее напряжение 80В присутствует на входах БУВО, контроллер и блоки управления БУВО обесточены. Система находится в постоянной готовности к включению. В состоянии "Работа" питающее напряжение 80В подается на все устройства СОВС. В данном состоянии СОВС обеспечивает следующие режимы работы: - режим «Вентиляция». При нахождении в данном режиме реализуется подача очищенного наружного воздуха в потолочную зону салона, защита вентиляторов от перегрузок, контроль состояния системы; - режим «Отопление». При нахождении в данном режиме реализуется подача очищенного и подогретого наружного воздуха в напольную зону салона, регулирование температуры воздуха в пассажирском салоне, защита вентиляторов от перегрузок, защита нагревательных элементов от токов короткого замыкания, перегрузок и перегрева, контроль состояния системы; - режим питания «АКБ» При нахождении в данном режиме обеспечивается снижение тока нагрузки в цепи питания "80В" (для предотвращения разряда аккумуляторных батарей вагона) за счет отключения всех контакторов включения нагревательных элементов тепловентиляторов, а также 50% работа вентиляторов. Включение указанных устройств блокируется на все время нахождения СОВС в режиме «АКБ» Переход из режима "Вентиляция" в режим «Отопление» и обратно производится автоматически в зависимости от средней температуры воздуха в пассажирском салоне. Переход в режим «АКБ» производится автоматически при снижении напряжения питания до значения менее 69В. В состоянии «Стоп» питающее напряжение 80В подается на контроллер и блоки управления БУВО. при этом все исполнительные устройства системы находятся в состоянии "Выключено". В данном состоянии доступен просмотр информации об отказах. Функционирование системы о возможных состояниях (режимах) показано в виде блок-схемы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.01 с.) |