Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Резервное управление дверямиПри неисправности системы «Витязь» или другой неисправности, не позволяющей управлять работой дверями в штатном режиме, машинисту необходимо перейти на резервное управление дверями для чего: 1. На блоке контроллеров реверса необходимо нажать кнопку «Двери питание». В этом случае к вентилям открытия и закрытия дверей будет подключен нулевой провод (500) через контакты данной кнопки, минуя БУВ. (БУВ в управлении дверями участия не принимает). 2. Нажать кнопку «Резервное закрытие дверей» на блоке контроллеров реверса. Это приведет к подключению вентилей закрытия дверей всех вагонов к земляному проводу (500) через замкнутые контакты кнопки по цепи: - ПВЗ, далее на автомат «Двери закрытие», в ВЗД, диод, и по поездным проводам из каждого вагона в головной вагон на замкнутые контакты кнопки «Закрытие дверей резервное», замкнутые контакты кнопки «Двери питание» на провод 500, земля. Двери закроются. Примечание: При включенной кнопке «Двери питание» управление раздвижными дверями может производиться: - при выключенных контроллерах реверса; - при не включенных кнопках переключения открытия дверей (кнопках выбора); - при неисправности БУВ; - при не включённой (не исправной) системы «Витязь». Внимание! При неисправности системы «Витязь» и поступлении информации машинисту «двери не закрыты» - для приведения поезда в движение необходимо включить на основном пульте машиниста кнопку «блокировка дверей». Открытие дверей вручную Рис.94
Для открытия дверей необходимо повернуть ручку крана, что приведет к выпуску воздуха из дверной магистрали, а затем вручную раздвинуть створки раздвижных дверей Аварийные краны выключения дверей установлены в салонах головной и концевой секций по два крана.
Сигнализация дверей
В конструкции дверей предусмотрены индуктивный датчик положения створок дверей «Закрыто» и датчик безопасности («противозажатия»). Примечание: На вагонах Бутовской линии датчиков безопасности нет! Датчик положения «Закрыто» находится в середине дверного проема и срабатывает при приближении кронштейна дверной створки. Датчик имеет световой индикатор, включающийся при срабатывании датчика. Требуемое положение датчика обеспечивается его регулировкой в вертикальном и продольном направлениях. В продольном направлении датчик должен быть отрегулирован таким образом, чтобы максимальный зазор между резиновыми уплотнителями створок, при котором срабатывает датчик и подается сигнал о закрытии дверей, был не более 25 мм между уплотнениями створок. Датчик безопасности включает в себя следующие компоненты: - резиновый буфер двери; - гибкий датчик с контактными пластинами, устанавливаемый внутри резинового буфера; - нижний ограничитель движения двери: - верхний ограничитель движения двери. Датчик установлен на левую дверь дверного проема. При определенном давлении на резиновый буфер-уплотнитель с внешней стороны происходит касание контактных пластин, цепь замыкается и подается сигнал в кабину машиниста.
Для обеспечения безопасности пассажиров, при входе в салон на вагонах над каждой раздвижной дверью, с внешней стороны установлены светильники светодиодной сигнализации закрывания двери, предназначенные для визуального контроля пассажирами подаваемого синхронного сигнал о закрытии дверей вагонов по всей длине поезда. Цвет индикации – красный, мигающий с периодом включения 1 сек. Включение светодиодной сигнализации (загорание светодиодов) происходит после прохождения радиосообщения по каналам ЦИК «Осторожно, двери закрываются». Примечание: На вагонах Бутовской линии устройств ССЗД нет!
Рис.95
Схема управления отжатием токоприемников ТР, предусматривает дистанционное отжатие токоприёмников двумя способами (см.рис.95): Включением тумблеров «Отжатие ТР 1-ая группа»-нечётныё вагоны, «Отжатие ТР 2-ая группа»- чётныё вагоны. Отжатие ТР произойдёт только при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме. S1 «Отжатие токоприемников 1 гр.», S2 «Отжатие токоприемников 2 гр.». положения токоприемника S4 В режиме ПВУ ТР отжимаются как при наличии, так и при отсутствии высокого напряжения в силовой схемы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.004 с.) |