Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование педали безопасности
Педаль безопасности используется машинистом, в условиях, когда необходимо обеспечить особые условия следования поезда или состава, осуществляя контроль состояния машиниста. При следовании с включённой (нажатой) педалью безопасности машинист обязан проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно отпустить её и применить экстренное торможение, если возникнет угроза безопасности движения.
Выключатель батареи ВБ-13И, ВБ-14И Выключатель батареи (ВБ-13И) предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи вагона.
Рис.73
Технические данные ВБ-13И (ВБ-14И):
1. Напряжение номинальное – 75 В; 2. Род тока – постоянный; 3. Ток номинальный – 40 А; 4. Число пакетов – пять; 5. Усилие на рукоятки при переключении из одного фиксированного положения в другое – 7 кгс; 6. Масса не более – 0,71 кг.
ВБ изготовлен на базе пакетно-кулачкового переключателя типа ПКП-25. Состоит из прессованных пакетов, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами, имеющие двойной разрыв. Кулачки установлены на квадратном валу, на конце которого закреплена рукоятка. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты. Для фиксации положений ВБ имеет храповик и фиксатор. Выключатель имеет два положения – «0» и «1». В положении «0» все контакты ВБ разомкнуты, а в положении «1» – замкнуты. Выключатель батареи на головном вагоне (ВБ-13И) установлен на пульте машиниста вспомогательном (ПМВ), а на промежуточном вагоне (ВБ-14И) – в отсеке с панелью вагонной защиты. Включение ВБ промежуточного вагона осуществляется трехгранным ключом со стороны торцевой двери
Токоотвод (УТ-01)
Токоотвод (заземляющее устройство) предназначен для осуществления электрической связи силовых цепей тягового электропривода с ходовыми рельсами, к которым подключен минусовой вывод источника питания тяговой сети. Электрическая связь осуществляется через медно-графитовые щетки, скользящие по торцевой части оси колесной пары. Общий вид токоотвода представлен на рис.74.
Технические данные токоотвода УТ-01:
1. Напряжение номинальное – 750 В;
2. Ток номинальный – 180 А; 3. Род тока – постоянный; 4. Нажатие щеток на ось – 2,25-2,85 кгс; 5. Тип щеток, марка – МГ; 6. Масса, не более – 4.
Конструкция токоотвода
Токоотвод состоит из корпуса и крышки, выполненных из текстолита марки ПТК, с нанесением специального защитного покрытия. В корпусе токоотвода размещается рычаг, который посредством пружины обеспечивает контактное прижатие щеток к диску, установленному на торцевую часть оси колесной пары. Подвод тока осуществляется с диска через щетки на шину, к которой крепится болтом подходящий провод.
Рис.74
Рис.75 Отвод тока с щеткодержателя осуществляется через контактные площадки шунтов щеток, прижатых к диску, установленному на торцевую часть оси колесной пары. Надежное прилегание щеток к диску обеспечивается прижимным устройством, имеющим в своем составе рулонную пружину и фиксатор. Токоотвод устанавливается на корпусе буксы и крепится четырьмя болтами. На каждой колесной паре установлен токоотвод (см. рис.75).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.219 (0.004 с.) |