Использование педали безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование педали безопасности



 

Педаль безопасности используется машинистом, в условиях, когда необходимо обеспечить особые условия следования поезда или состава, осуществляя контроль состояния машиниста.

При следовании с включённой (нажатой) педалью безопасности машинист обязан проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно отпустить её и применить экстренное торможение, если возникнет угроза безопасности движения.

 

Выключатель батареи ВБ-13И, ВБ-14И

Выключатель батареи (ВБ-13И) предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи вагона.


Общий вид выключателя батареи представлен на рис.73.

 

Рис.73

 

Технические данные ВБ-13И (ВБ-14И):

 

1. Напряжение номинальное – 75 В;

2. Род тока – постоянный;

3. Ток номинальный – 40 А;

4. Число пакетов – пять;

5. Усилие на рукоятки при переключении из одного фиксированного положения в другое – 7 кгс;

6. Масса не более – 0,71 кг.

 

ВБ изготовлен на базе пакетно-кулачкового переключателя типа ПКП-25. Состоит из прессованных пакетов, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами, имеющие двойной разрыв. Кулачки установлены на квадратном валу, на конце которого закреплена рукоятка. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты. Для фиксации положений ВБ имеет храповик и фиксатор.

Выключатель имеет два положения – «0» и «1». В положении «0» все контакты ВБ разомкнуты, а в положении «1» – замкнуты.

Выключатель батареи на головном вагоне (ВБ-13И) установлен на пульте машиниста вспомогательном (ПМВ), а на промежуточном вагоне (ВБ-14И) – в отсеке с панелью вагонной защиты. Включение ВБ промежуточного вагона осуществляется трехгранным ключом со стороны торцевой двери

 

Токоотвод (УТ-01)

 

Токоотвод (заземляющее устройство) предназначен для осуществления электрической связи силовых цепей тягового электропривода с ходовыми рельсами, к которым подключен минусовой вывод источника питания тяговой сети. Электрическая связь осуществляется через медно-графитовые щетки, скользящие по торцевой части оси колесной пары.

Общий вид токоотвода представлен на рис.74.

 

Технические данные токоотвода УТ-01:

 

1. Напряжение номинальное – 750 В;

2. Ток номинальный – 180 А;

3. Род тока – постоянный;

4. Нажатие щеток на ось – 2,25-2,85 кгс;

5. Тип щеток, марка – МГ;

6. Масса, не более – 4.

 

Конструкция токоотвода

 

Токоотвод состоит из корпуса и крышки, выполненных из текстолита марки ПТК, с нанесением специального защитного покрытия. В корпусе токоотвода размещается рычаг, который посредством пружины обеспечивает контактное прижатие щеток к диску, установленному на торцевую часть оси колесной пары.

Подвод тока осуществляется с диска через щетки на шину, к которой крепится болтом подходящий провод.

 

Рис.74

 


Рис.75

Отвод тока с щеткодержателя осуществляется через контактные площадки шунтов щеток, прижатых к диску, установленному на торцевую часть оси колесной пары. Надежное прилегание щеток к диску обеспечивается прижимным устройством, имеющим в своем составе рулонную пружину и фиксатор. Токоотвод устанавливается на корпусе буксы и крепится четырьмя болтами. На каждой колесной паре установлен токоотвод (см. рис.75).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.219 (0.004 с.)