Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа блока питания вентиляторов

Поиск

 

При наличии бортового напряжения 80В БПВ всегда включен. Если в контактной сети присутствует силовое напряжение, то БПВ может формировать два независимых канала трехфазного напряжения 220В переменного тока для питания асинхронных двигателей вентиляторов модуля силового инвертора и тормозного резистора.

Для включения БПВ в работу в экономичном режиме БУТП формирует сигнал путем включения соответствующего управляющего реле. При этом оба канала БПВ одновременно начинают формировать выходное напряжение с увеличивающейся амплитудой и частотой. В экономичном режиме частота выходного напряжения фиксируется на уровне 25 Гц.

Для включения вентилятора инвертора в рабочий режим БУТП формирует другой сигнал, путем включения соответствующего управляющего реле. При этом на первом канале БПВ увеличивается амплитуда и частота выходного напряжения. В рабочем режиме частота выходного напряжения фиксируется на уровне 50 Гц.

Аналогично для включения вентилятора резистора в рабочий режим БУТП формирует соответствующий сигнал. При этом на втором канале БПВ увеличивается амплитуда и частота выходного напряжения.

Переход с экономичного режима на рабочий происходит при скорости движения более 10 км/ч, причем в рабочий режим сначала включается вентилятор инвертора, а затем с выдержкой времени 2 сек вентилятор резистора. При снижении скорости движения ниже 10 км/ч осуществляется переход на экономичный режим.

БПВ имеет два выходных состояния, которые передают информацию о неисправностях выходных каналов в БУТП. При формировании сигнала о неисправности вентилятора резистора запрещается работа привода в тормозном режима.

При появлении любого сигнала неисправности БПВ система управления осуществляет повторные попытки запуска БПВ в работу. При отказе БПВ последовательно допускается двенадцать попыток включения, после чего формируется сигнал «Блокировка БПВ», по которому блокируется работа тягового привода и на монитор машиниста выдаются сигналы «Неисправность ТП» и «Перегрев инвертора».

 

Защита инвертора от перегрева

 

Внутри модуля силового инвертора расположено три термостата с последовательно соединенными контактами. Цепь термостатов запитана напряжением 80 В. Сигнал с термостатов поступает на вход БУТП и используется как контрольный сигнал нормальной температуры силовых транзисторов. Если какой-либо из контактов термостатов из-за превышения допустимой температуры +85 °С размыкается, то инвертор отключается, при этом на пульт машиниста передается сигнал о перегреве инвертора.

 

Отсек № 8 (Промежуточный дроссель)

 

Промежуточный дроссель

 

Промежуточный дроссель фильтра Lп представляет собой низкоиндуктивный дроссель, подавляющий колебания тока, которые могут возникать между конденсатором фильтра Cф и конденсатором фильтра Си, установленном в модуле силового инвертора. Колебания тока могут быть вызваны зарядом конденсатора фильтра, изолирующими вставками контактной сети или размыканием БВ.

Основные технические характеристики промежуточного дросселя приведены в таблице 23.


 

 

Таблица 23

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
  Описание: Дроссель без сердечника с естественным охлаждением
  Номинальный постоянный ток, А  
  Габариты, мм 680 x 350 x 200
  Масса, кг  

 

Конструкция дросселя

 

Общий вид дросселя приведен на рис.58

 

 
 



Дроссель представляет собой низкоиндуктивную катушку (1), навитую силовым кабелем в отверстия электроизоляционной стеклотекстолитовой несущей панели (2). На концы катушки опресованы наконечники (3) для подключения дросселя. К несущей панели через четыре шпильки М12 прикручены две стальные пластины (4), которые через четыре крепежных отверстия (5) фиксируют дроссель в отсеке контейнера.

 

Работа дросселя

 

Промежуточный дроссель Lп является частью звена постоянного тока, включённого между конденсатором главного фильтра Сф и конденсатором модуля силового инвертора Си. Промежуточный дроссель фильтра сглаживает колебания тока, которые могут возникать между указанными конденсаторами. Колебания тока могут быть вызваны зарядкой конденсатора фильтра, проездом изолирующих вставок и размыканием быстродействующего выключателя.

 

Дроссель сетевого фильтра

 

Дроссель вместе с конденсатором фильтра составляют LC-фильтр низких частот. Эта цепочка уменьшает колебания тока, создаваемые силовым инвертором и тем самым уменьшают помехи, передающиеся в контактную сеть. Фильтр также защищает тяговое оборудование от бросков напряжения в контактной сети.

Основные технические характеристики дросселя фильтра приведены в таблице 24.


 

Таблица 24

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
  Тип дросселя: ДСФ-1 У2
  Описание: Дроссель с сердечником и естественным охлаждением
  Индуктивность при постоянном токе 1000 А, мГн   8,0
  Активное сопротивление обмотки при 200С, Ом, не более   0,0055
  Номинальный ток, А  
  Режим работы – ПВ, %  
  Габариты, мм 1140 x 880 x 460
  Масса, кг 1270 ± 5%

 

Конструкция дросселя

 

Общий вид дросселя приведен на рис.59,60.

Дроссель состоит из медной катушки (1), которая крепится на магнитопроводе бронестержневого типа без зазора (2) с помощью неразборного соединения. Магнитопровод выполнен из шихтованной стали и стянут в пакет уголками (3), (4) и шпильками М20 (5). Кожухи (6) и (7) служат для защиты выступающих за магнитопровод частей катушки от механических повреждений. Для герметизации подвода внешних кабелей имеется клеммная коробка (8). К раме вагона дроссель крепится с помощью скоб (9) четырьмя болтами М16.

Подвод внешних кабелей к клеммам дросселя производится через четыре кабельных ввода (10). Присоединение внешних двойных кабелей осуществляется через четыре клеммы контактных зажимов М10 клеммной коробки.

Рядом с клеммной коробкой расположен болт заземления М12.

 

Работа дросселя

 

Дроссель сетевого фильтра Lф работает вместе с конденсатором фильтра Сф, с которым они формируют LC-фильтр низких частот. Эта цепочка подавляет колебания линейного тока силового инвертора и тем самым уменьшает помехи в контактной сети. Фильтр также защищает тяговое оборудование от бросков тока и напряжения в питающей сети.


 

Рис.59


Рис.60

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.165 (0.007 с.)