Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок распределительного устройства (БРУ-03П)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Блок предназначен для ручного отключения силовых цепей вагона метрополитена от токоприемника и их заземления, а также защиты высоковольтных силовых и вспомогательных цепей с помощью предохранителей от токов короткого замыкания и перегрузок. Общий вид блока представлен на рис.71.
Технические данные БРУ-03П:
1. Напряжение номинальное – 750 В; 2. Ток номинальный – 630 А; 3. Вид привода – ручной; 4. Механическая износостойкость – 200000 циклов.
Рис.71
Блок представляет собой металлический корпус, внутри, которого на пластмассовой панели закреплены блок предохранителей и блок разъединителя. На внешней торцевой стенке БРУ расположен паз, куда вставляется рукоятка БРУ привода разъединителя. Для заземления ножей разъединителя в отключенном положении на корпусе БРУ на внешней торцевой стенке предусмотрена специальная заземляющая клемма. Блок предохранителей содержит: - предохранитель ПП36 (FU1) на 500А, установленный в силовой цепи вагона. - два предохранителя плавких ПП 29-21 на 10А, установленных в цепи ИПП-10 и ИПП-6 (FU4, FU5) (FU6 – не задействован); - предохранитель плавкий ПП 29-21 на 20А (FU3), установленный в цепи электродвигателя компрессора; - два предохранителя плавких ПП 29-21 на 40А (FU7, FU8), установленных в цепи отопления салона; - предохранитель плавкий ПП-29-21 на 63А установленный в высоковольтных вспомогательных цепях (FU2); - сопротивление добавочное ДСР-3033 (200 кОм), установленное в цепи киловольтметра. Блок разъединителя предусматривает два рабочих положения: - рукояткой привода вверх – подключение входной клеммы к высоковольтным цепям вагона; - рукояткой привода вниз – отключение силовой цепи вагона от высокого напряжения и закорачивание ножей разъединителя вспомогательным контактом на корпус блока. Для противопожарной безопасности внутри блока предусмотрены места для установки огнетушителя типа ОСП и датчика температуры ДПС. БРУ устанавливается на кронштейнах рамы вагона, без изоляторов. Над ним установлен водоотталкивающий козырек. Электрическая схема БРУ представлена на рис.86
Переключатель ПН-743
Переключатель ПН-743 предназначен для ножного управления включением и отключением цепей управления в электроприводах постоянного и переменного тока. В схеме вагона 81-740.1 переключатель используется в качестве педали безопасности, без нажатия которой нельзя привести поезд в движение. Переключатель размещается в кабине машиниста и установлен под пультом машиниста основным (ПМО). Общий вид переключателя ПН-743 представлен на рис.72.
Технические данные ПН-743:
1. Напряжение номинальное – 100 В; 2. Ток номинальный -продолжительного режима – 10 А; -включаемый – 25 А; -отключаемый – 2 А; 3. Сила нажатия контактов – 0,25 кгс; 4. Раствор контактов – 9 мм; 5. Масса, не более – 3,2 кг.
Рис.72
Конструкция переключателя
Переключатель состоит из корпуса(7) и крышки(1), кулачкового барабана с кулачковыми шайбами(3), педали(2) и фиксирующего механизма. Корпус выполнен литым из алюминиевого сплава. Храповик под действием пружины фиксирует педаль в нулевом положении. При повороте кулачкового барабана с помощью педали кулачковые шайбы включают или выключают кулачковые элементы, коммутируя две независимые электрические цепи посредством замыкающих контактов Возвратная пружина растягивается.(6) При отпуске педали эта операция выполняется в обратном порядке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.161.43 (0.005 с.) |