Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монитор машиниста наземного метро
Монитор машиниста наземного метро (ММНМ) предназначен для отображения информации о состоянии вагонного оборудования и выдачи рекомендаций машинисту. ММНМ осуществляет: - запуск системы управления поездом метрополитена; - представление машинисту визуальной информации во всех режимах управления поездом; - управление вагонным и поездным оборудованием с помощью клавиатуры на передней панели монитора и пульта. ММНМ выполняет следующие функции: а) Формирует информацию для отображения на экране монитора в штатном режиме работы: - информацию о режиме движения поезда; - состоянии быстродействующих выключателей; - сборе схемы; - состоянии дверей; - напряжении в бортовой сети; - давлении в напорной магистрали, - максимальном и минимальном давлении в тормозных цилиндрах, б) Организует вывод параметров по запросу: - тока потребления компрессорным агрегатом; - тока потребления вагонным оборудованием; - тяговое или тормозное усилия; - состояние вагонного оборудования (включено/выключено, исправно/неисправно); - текущей, допустимой и рекомендуемой скоростей. в) Формирует информацию для инициализации системы в режиме подготовки к движению. г) Формирует информацию в режиме повагонного управления. д) Формирует сообщения и рекомендации машинисту. е) Обеспечивает передачу информации с электронного ключа запуска. Монитор машиниста представляет собой цветную ЖК-панель. Порядок работы машиниста с клавиатурой и соответствующая визуальная информация изложены в руководстве по эксплуатации на систему «Витязь-1М» КЖИС.466451.026 РЭ. ММНМ устанавливается в кабине машиниста головного вагона на основном пульте управления, справа. Монитор машиниста получает питание 5В с блока питания индикации, который получает питание 75В с ППЗ через автомат «Белые фары 2 гр». Блок индикации
Блок индикации (БИ) предназначен для отображения информации о значениях допустимой, фактической и рекомендуемой скоростей, ускорения и направления движения поезда. Блок индикации выполняет следующие функции: - прием информации о значениях допустимой, фактической и рекомендуемой скоростей и ускорении поезда от БАРС-М по последовательной линии связи; - прием информации о фактической скорости от измерителя скорости ИСГ-02М по параллельной восьмиразрядной шине;
- прием информации о направлении движения от ИСГ-02М по двум проводам. Отображение информации на БИ – в виде линейных шкал: - допустимая скорость - красная; - фактическая скорость - зеленая; - рекомендуемая скорость - желтая. Отображение ускорения – на отдельной шкале (цвет свечения – зеленый. Цифровое отображение информации о фактической скорости на двух семисегментных индикаторах (цвет свечения – зеленый). Отображение информации о направлении движения в мнемонической форме на матричном табло (цвет свечения – красный). Блок индикации установлен в отсеке основного пульта управления.
Регистратор «Яуза»
Регистратор «Яуза» предназначен для сбора, обработки и накопления информации о сигналах, поступающих от оборудования поезда (вагонов метро), хранения этой информации в энергонезависимом запоминающем устройстве, установки текущего календарного времени на энергонезависимых часах регистратора и записи текущего времени в запоминающее устройство при каждом включении регистратора. Регистратор работает под управлением программы, введенной в его память. При регистрации сигналов регистратор «Яуза» обеспечивает регистрацию параметров движения поезда с периодичностью регистрации всего набора данных 0,5 сек, с проверкой информации на достоверность и привязкой к календарному времени с точностью до 0,5 сек. Объем памяти регистратора обеспечивает хранение данных за 24 часа работы. Время хранения накопленной информации – не менее 48 часов. Для считывания информации из ячейки памяти регистратора к разъему интерфейса обмена с персональным компьютером (ПК) необходимо через переходное устройство подсоединить устройство сопряжения и переносной ПК, входящие в комплект станции расшифровки данных. При подаче команды из ПК регистратор переходит в режим выполнения команд. Обработка и расшифровка данных производится на комплекте станции расшифровки данных. Регистратор устанавливается в аппаратном отсеке вагона 81-740.1. Работоспособность регистратора контролируется машинистом по индикатору на переходном устройстве, расположенном в кабине.
Измеритель скорости
Измеритель скорости вагонов метро показывающий предназначен для формирования последовательностей прямоугольных импульсов, частота которых пропорциональна частоте вращения колесной пары, определения и отображения фактической скорости и направления движения головного вагона для информации машиниста. В состав ИСГ.02 входят: - датчик вращения шестерни с крепежными изделиями и прокладкой - 4 шт.; - блок электроники ИСГ.02-01.00.000 - 1 шт.; - ответные части соединителей к блоку измерителя и датчикам вращения шестерни (вилки и розетки кабельные) - 1 комплект. Бесконтактный датчик вращения шестерни (ДВШ), содержащий две катушки индуктивности, устанавливается (ввинчивается) в корпусе редуктора каждой колесной пары вагона 81-740.1. Ориентация ДВШ при установке должна быть осуществлена таким образом, чтобы ось катушек индуктивности была перпендикулярна линии зуба шестерни. При установке датчиков ДВШ на корпусах редукторов расстояние между зубом колеса и рабочей поверхностью датчика должно находиться в в пределах (1,5-2,0) мм. Прохождение зуба шестерни редуктора в зоне чувствительности датчика вызывает поочередное изменение электрических параметров катушек индуктивности. Это изменение фиксируется и преобразуется блоком электроники в прямоугольные импульсы, частота следования которых пропорциональна частоте вращения колесной пары. В блоке электроники производится вычисление скорости движения поезда и пройденного пути, а также осуществляется непрерывный контроль исправности катушек индуктивности каждого из четырех датчиков и линий связи, соединяющих датчики с блоком электроники. При обрыве указанных проводов на передней панели блока электроники гаснет соответствующий светодиод. Блок электроники состоит из: - блока обработки сигналов БОС, предназначенного для формирования прямоугольных импульсов при прохождении зуба шестерни в зоне чувствительности датчика ДВШ; - блока сопряжения БС, предназначенного для формирования выходных сигналов, поступающих в аппаратуру управления поездом; - блока индикации БИ, предназначенного для вычисления фактической скорости движения, пройденного пути, отображения указанных значений с помощью семисегментных индикаторов и светодиодной сигнализации исправности датчиков; - блока питания БП, предназначенного для формирования напряжения питания +5 В, поступающего на блок индикации машиниста, а также напряжения питания узлов блока электроники. Блок электроники устанавливается в аппаратном отсеке головного вагона. На передней панели блока расположены следующие органы управления: - тумблер «СКОРОСТЬ/ПУТЬ» - для вывода информации о значении скорости движения поезда (в км/ч) в положении «СКОРОСТЬ» или пройденном пути (в км) в положении «ПУТЬ»; - тумблер «НАПРАВЛЕНИЕ 1 РЕВ.» - для изменения знака фазового сдвига на противоположный между выходными сигналами А и В первого измерительного канала блока обработки сигналов; - тумблер «НАПРАВЛЕНИЕ 2 РЕВ.» - для изменения знака фазового сдвига на противоположный между выходными сигналами А и В второго измерительного канала блока обработки сигналов; - кнопка «ДИАМЕТР <» для ввода диаметров колеса (в мм из ряда диаметров) с уменьшением значения при каждом нажатии кнопки; - кнопка «ДИАМЕТР >» для ввода диаметров колеса (в мм из ряда диаметров) с увеличением значения при каждом нажатии кнопки; - шестиразрядный индикатор «ПУТЬ/СКОРОСТЬ/ДИАМЕТР» – для индикации значений пройденного пути, скорости движения и диаметра колеса; - индикатор единичный «ВКЛ» - для индикации подключения блока электроники к источнику бортовой сети +80 В; - восемь индикаторов единичных «КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ» – для индикации наличия неисправности в цепях катушек датчиков и в линиях связи. На задней панели блока электроники располагаются штепсельные разъемы Х1 – Х5, предназначенные для подключения датчиков ДВШ, входных цепей аппаратуры управления поездом, входных цепей блока индикации машиниста, к источнику бортовой сети +80 В и для выхода служебных сигналов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.008 с.) |