Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отсек №4 (Блок управления тяговым приводом)
Блок управления тяговым приводом
Блок управления тяговым электроприводом БУТП (в дальнейшем именуемый блок) предназначен для управления автономным инвертором напряжения на IGBT модулях, питающим четыре тяговых двигателя вагона метрополитена в режимах тяги и электрического торможения. Основные технические характеристики блока приведены в таблице 14. Таблица 14
Конструкция блока
Общий вид блока приведен на рис.50, 51. Блок представляет собой металлический каркас (1) с передней лицевой панелью (2) и задней крышкой (3). На лицевой панели блока расположен соединитель (4) для подключения технологического жгута контроля сигналов БУТП. Соединитель (5) предназначен для подключения эмулятора контроллера КФТ1 и при обслуживании блока не используется. Соединитель (6), расположенный в вырезе лицевой панели предназначен для подключения персонального компьютера по последовательному каналу с интерфейсом RS422.
В закрытом прозрачном окне расположен батарейный отсек (7) и панель светодиодной индикации (8). В настоящее время установка батареи энергонезависимого питания таймера часов реального времени контроллера КФТ1 не требуется, поскольку регистратор неисправностей тягового привода является отдельным от БУТП устройством. Светодиодная панель используется при наладке и испытаниях комплекта тягового привода на испытательном стенде завода изготовителя КАТП1 и в эксплуатации при поиске неисправностей электрооборудования тягового привода.
Крепление блока в отсеке контейнера осуществляется 4 болтами М6 через 4 отверстия в каркасе (10). Маркировка блока нанесена на табличке (11). На рис.52 приведен вид блока при снятой задней крышке. Внутри каркаса (1) размещается базовая узловая плата блока (2), в которую устанавливаются и крепятся остальные печатные платы электронных узлов блока. Узловая плата служит для организации межплатных электрических соединений узлов блока, на ней установлены электронные компоненты интерфейсов блока и четыре разъема (3) для связи блока с цепями управления тяговым приводом. Дочерние печатные платы (4) своими соединителями вставляются в соединители узловой платы. Платы конструктивно фиксируются по группам пластиковыми держателями с направляющими (5). При закрытой задней крышке резиновые прокладки с обратной стороны крышки давят на торцы вставленных плат, обеспечивая дополнительную их фиксацию. Две платы контроллеров (6) соединены разъемами между собой и с узловой платой друг над другом по типу формата PC104. По такому же принципу установлены платы ИП2 и УЗИП2 (7).
Состав блока
Состав блока с кратким описанием функций печатных плат, установленных в БУТП, приведен в таблице 15. Таблица 15
Функции светодиодных индикаторов (СДИ) панели индикации приведены в таблице. Информация о СДИ в таблице 16 представлена в порядке их расположения на панели сверху вниз. Таблица 16
Работа блока
Блок управления тяговым приводом обеспечивает выполнение следующих основных функций: - Управление БВ, контакторами, тормозным чоппером, силовым инвертором питания тяговых двигателей в режиме тяги и электрического следящего реостатного торможения. - Электронную защиту силовых цепей тягового электрооборудования в аварийных режимах. - Управление силой тяги торможения двигателей в функции загрузки вагона (автоведение). - Защита от юза и буксования колесных пар. - Эксплуатационные задачи и функции самодиагностики, включающие в себя проверку самоинициализации. - Функции конфигурирования и анализа, включающие возможность перепрограммирования БУТП, встроенный инструментарий записи характеристик привода во времени, панель управления приводом и панель индикации.
§7.3.5 Отсек №6 (Модуль силового инвертора)
Модуль силового инвертора
Модуль силового инвертора (МСИ) преобразует входное напряжение контактной сети постоянного тока в 3-фазное напряжение переменного тока для питания 4-х асинхронных тяговых двигателей вагона, включенных параллельно. В состав МСИ так же входит чоппер тормозного реостата тягового привода. Основные технические характеристики МСИ приведены в таблице 17.
Таблица 17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.016 с.) |