Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Команда «Стоп» от машиниста может быть получена при следующих режимах СОВС: - «Выключена»; - «Работа», режим «Вентиляция»; - «Работа», режим «Отопление». Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Выключена», никаких действий в системе не производится. Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Вентиляция», контроллер последовательно выполняет следующие действия: 1. Устанавливает состояние СОВС «Стоп»; 2. Реализует отображение информации об авариях, отказах; 3. Выдает команды на отключение всех вентиляторов; 4. Снимает режим «Вентиляция»; 5. Запускает ожидание двух событий: - получение от машиниста команды «Выключено»; - получение от машиниста команды «Работа». При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена». При получении команды «Работа» контроллер устанавливает состояние СОВС «Работа». Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 сек. Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Отопление» - контроллер последовательно выполняет следующие действия: 1. Устанавливает состояние СОВС "Стоп"; 2. Реализует отображение информации об авариях, отказах; 3. Снимает управление всех IGBT -модулей; 4. Выдает команды на отключение всех контроллеров БКО; 5. Включает отсчет временной задержки, равной 30 сек. Цель задержки - охлаждение нагревателей; 6. Выдает команды на отключение всех вентиляторов; 7. Снимает режим «Отопление»; 8. Запускает ожидание двух событий: - получение от машиниста команды «Выключено»; - получение от машиниста команды «Работа». При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки питания БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена»". Система управления поездом «Витязь-1М»
Назначение и состав системы
Система управления, безопасности и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена – система «Витязь-1М», устанавливаемая на вагонах метрополитена моделей 81-740 и 81-741, предназначена для безопасного управления поездом метро и обеспечения управления и диагностики оборудования вагонов в реальном масштабе времени. Система имеет дублирование на программно-аппаратном уровне. Составные части системы «Витязь-1М» имеют аппаратно-программные средства резервирования. Система «Витязь – 1М» обеспечивает следующие функции: - управление поездом и вагонным оборудованием в режиме ручного управления с учетом авторежима; - автоматическое ограничение скорости поезда по сигналам с рельсовой линии; - обеспечение управления отдельным вагоном при маневровых работах; - сигнализацию о допустимой, предупредительной и текущей скоростях; - обеспечение технической диагностики вагонов поезда и сигнализации о неисправностях вагонного оборудования и самой системы; - обеспечение обмена информации между блоками системы; - ввод информации с устройства первоначального ввода и вывод информации на устройства отображения информации. Основные технические данные и технические характеристики системы «Витязь-1М» приведены в руководстве по эксплуатации. Состав аппаратуры системы «Витязь – 1М», устанавливаемый на вагонах 81-740.1: - Блок управления поездом БУП; - Блок автоматической регулировки скорости БАРС; - Блок управления вагоном БУВ; - Блок индикации БИ; - Блок тормоза безопасности БТБ; - Контроллер машиниста КМ; - Измеритель скорости ИСГ; - Регистратор «Яуза»; - Монитор машиниста наземного метро ММНМ; - Датчик тока вагонного оборудования. Состав аппаратуры системы «Витязь – 1М», устанавливаемый на промежуточных вагонах 81-741.1: - Блок управления вагоном БУВ; - Датчик тока вагонного оборудования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.007 с.) |