Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп»



 

Команда «Стоп» от машиниста может быть получена при следующих режимах СОВС:

- «Выключена»;

- «Работа», режим «Вентиляция»;

- «Работа», режим «Отопление».

Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Выключена», никаких действий в системе не производится.

Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Вентиляция», контроллер последовательно выполняет следующие действия:

1. Устанавливает состояние СОВС «Стоп»;

2. Реализует отображение информации об авариях, отказах;

3. Выдает команды на отключение всех вентиляторов;

4. Снимает режим «Вентиляция»;

5. Запускает ожидание двух событий:

- получение от машиниста команды «Выключено»;

- получение от машиниста команды «Работа».

При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена». При получении команды «Работа» контроллер устанавливает состояние СОВС «Работа». Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 сек.

Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Отопление» - контроллер последовательно выполняет следующие действия:

1. Устанавливает состояние СОВС "Стоп";

2. Реализует отображение информации об авариях, отказах;

3. Снимает управление всех IGBT -модулей;

4. Выдает команды на отключение всех контроллеров БКО;

5. Включает отсчет временной задержки, равной 30 сек. Цель задержки - охлаждение нагревателей;

6. Выдает команды на отключение всех вентиляторов;

7. Снимает режим «Отопление»;

8. Запускает ожидание двух событий:

- получение от машиниста команды «Выключено»;

- получение от машиниста команды «Работа».

При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки питания БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена»".

Система управления поездом «Витязь-1М»

 

Назначение и состав системы

 

Система управления, безопасности и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена – система «Витязь-1М», устанавливаемая на вагонах метрополитена моделей 81-740 и 81-741, предназначена для безопасного управления поездом метро и обеспечения управления и диагностики оборудования вагонов в реальном масштабе времени.

Система имеет дублирование на программно-аппаратном уровне.

Составные части системы «Витязь-1М» имеют аппаратно-программные средства резервирования.

Система «Витязь – 1М» обеспечивает следующие функции:

- управление поездом и вагонным оборудованием в режиме ручного управления с учетом авторежима;

- автоматическое ограничение скорости поезда по сигналам с рельсовой линии;

- обеспечение управления отдельным вагоном при маневровых работах;

- сигнализацию о допустимой, предупредительной и текущей скоростях;

- обеспечение технической диагностики вагонов поезда и сигнализации о неисправностях вагонного оборудования и самой системы;

- обеспечение обмена информации между блоками системы;

- ввод информации с устройства первоначального ввода и вывод информации на устройства отображения информации.

Основные технические данные и технические характеристики системы «Витязь-1М» приведены в руководстве по эксплуатации.

Состав аппаратуры системы «Витязь – 1М», устанавливаемый на вагонах 81-740.1:

- Блок управления поездом БУП;

- Блок автоматической регулировки скорости БАРС;

- Блок управления вагоном БУВ;

- Блок индикации БИ;

- Блок тормоза безопасности БТБ;

- Контроллер машиниста КМ;

- Измеритель скорости ИСГ;

- Регистратор «Яуза»;

- Монитор машиниста наземного метро ММНМ;

- Датчик тока вагонного оборудования.

Состав аппаратуры системы «Витязь – 1М», устанавливаемый на промежуточных вагонах 81-741.1:

- Блок управления вагоном БУВ;

- Датчик тока вагонного оборудования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.004 с.)