![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К современным тенденциям, влияющим на эффективность проведения маркетинговых исследований за рубежом относятСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
A) рост доступности коммерческих баз данных, ухудшение образа опросов среди покупателей B) расширение использования новой технологии рост доступности коммерческих баз данных, C) ухудшение образа опросов среди покупателей D) рост доступности коммерческих баз данных, расширение использования новой технологии, ухудшение образа опросов среди покупателей E) расширение использования новой технологии, ухудшение образа опросов среди покупателей Исследования могут быть проведены A) непосредственно на предприятии в результате организации отдела маркетинговых исследований B) в результате приобретения результатов исследований у специализированных предприятий C) в результате сочетания организации отдела маркетинговых исследований D) в результате приобретения результатов исследований у специализированных предприятий E) все вышеперечисленное
35.К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся: A) объективность B) точность C) тщательность D) все вышеперечисленное E) достоверность Источник информации, передающий сведения о состоянии других объектов, является A) источником первичной информации B) источником вторичной информации C) сводкой результатов маркетингового исследования D) все вышеперечисленное E) статистический сборник Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть A) внешней B) внутренней C) первичной D) все вышеперечисленное E) текущей Почему проведение маркетинговых исследований отечественными фирмами в настоящее время является редкостью? A) из-за неустойчивости развития экономической и политической ситуации в стране B) из-за нацеленности большинства фирм на обеспечение текущей прибыли C) из-за отсутствия положительного опыта проведения таких исследований и недооценки отечественными предпринимателями их полезности D) из-за непредсказуемости развития экономической и политической ситуации в стране E) все вышеперечисленное Информация, покупаемая несколькими фирмами, как правило по подписке называется A) синдикативной B) внешней C) внутренней D) первичной E) маркетинговой Чьей собственностью считаются результаты исследований, проведенных фирмами, выполняющими исследования по заказу клиентов?
A) клиентов B) фирмы-исследователя C) потребителей D) государства E) нет правильного ответа Почему большинство фирм активно используют результаты маркетинговых исследований, выполненных специализированными организациями? A) это обусловлено недостатком у них специалистов в области маркетинговых исследований B) неравномерностью распределения в течение года исследовательских работ C) стремлением фирм выполнить исследования в сжатые сроки D) все вышеперечисленное E) отсутствие опыта в проведении маркетинговых исследований Важнейшими факторами, определяющими масштабы маркетинговых исследований и их направление являются A) размер рынка B) специализация фирмы C) все вышеперечисленное D) отрасль, в которой предприятие осуществляет свою деятельность E) нет правильного ответа Свойство выборки отражать характеристики изучаемой совокупности называют A) сбор информации о предприятии с закрытым режимом деятельности B) репрезентативность C) комплексность D) релевантность E) свойственность Отбор опрашиваемых по определенной статистической методике A) выборка B) сборка C) корректировка D) целевая аудитория E) статистика Качественно на формирование выборки могут оказывать воздействие два типа ошибок A) регрессионный и корреляционный B) систематический и случайный C) контролируемый и неконтролируемый D) репрезентативный и генеральный E) случайный и допустимый
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.225 (0.011 с.) |