Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы маркетинговых исследований
A) разведочные, казуальные, описательные B) разведочные, постоянные, случайные C) все вышеперечисленное D) первичные и вторичные E) нет правильного ответа Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимосвязи в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности – это A) статистический банк B) матрица C) банк моделей D) банк данных E) статистическая база данных Сколько предусмотрено типов кодирования переменных в статистическом пакете SPSS? A) 8 B) 10 C) 5 D) 11 E) 9 Ячейки памяти, в которые можно записывать значения, введенные с клавиатуры A) переменные B) шкалы C) данные D) реестр E) информация Для имени переменной должны выполняться следующие правила A) имя должно начинаться с буквы, остальные символы могут быть любые B) длина имени не может превышать восьми знаков C) в именах не могут использоваться специальные символы:!,?, *) D) в именах не могут использоваться пробелы E) все вышеперечисленное имя должно начинаться с буквы, длина имени не может превышать восьми знаков, в именах не могут использоваться пробелы или специальные символы:!,?, *) 105. К рациональным мотиваторам совершения покупок можно отнести: A) экономия денег B) здоровье C) практичность D) осторожность E) экономия денег, здоровье, практичность и осторожность Факторы, влияющие на покупательское поведение на рынках предприятий A) особенности организации B) окружающая обстановка и особенности организации C) особенности организации и межличностные отношения D) межличностные отношения E) особенности организации, окружающая обстановка и межличностные отношения Как изучаются рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения A) посредством анализа вторичной информации B) путем исследования мотивации и поведения потребителей C) посредством анализа первичной информации D) путем анализа выпуска и сбыта продукции E) посредством анализа вторичной информации, путем исследования мотивации и поведения потребителей и анализа выпуска и сбыта продукции Кто вовлечен в маркетинговый исследовательский проект? A) директор, клиент и потребитель
B) подрядчик и заказчик C) респондент и клиент D) директор и клиент E) клиент, подрядчик и респондент 109. Данный пример можно отнести к какому источнику неточности при составлении письменного отчета «В Соединенных Штатах 14 % населения имеют образование начальной школы или ниже, 51 % посещают среднюю школу или являются ее выпускниками и 16 % учатся в колледже» A) простые ошибки сложения и вычитания B) путаница между процентами и процентными пунктами C) неточность, вызванная грамматическими ошибками D) терминологическая путаница, приводящая к ложным выводам E) нет правильного ответа 110. Данный пример можно отнести к какому источнику неточности при составлении письменного отчета «Прибыли компании как доли объемов продаж составили 6,0 % в 2003 году и 8 % в 2008 году. Следовательно, они возросли за пять лет только на 2 %» A) простые ошибки сложения и вычитания B) путаница между процентами и процентными пунктами C) неточность, вызванная грамматическими ошибками D) нет правильного ответа E) терминологическая путаница, приводящая к ложным выводам 111. Данный пример можно отнести к какому источнику неточности при составлении письменного отчета «Ослабление правительственной поддержки уровня цен на молочную продукцию привело к снижению фермерских доходов на 600 до 800 миллионов долларов в год» A) простые ошибки сложения и вычитания B) путаница между процентами и процентными пунктами C) неточность, вызванная грамматическими ошибками D) терминологическая путаница, приводящая к ложным выводам E) нет правильного ответа
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.004 с.) |