Типы маркетинговых исследований 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типы маркетинговых исследований



A) разведочные, казуальные, описательные

B) разведочные, постоянные, случайные

C) все вышеперечисленное

D) первичные и вторичные

E) нет правильного ответа

Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимосвязи в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности – это

A) статистический банк

B) матрица

C) банк моделей

D) банк данных

E) статистическая база данных

Сколько предусмотрено типов кодирования переменных в статистическом пакете SPSS?

A) 8

B) 10

C) 5

D) 11

E) 9

Ячейки памяти, в которые можно записывать значения, введенные с клавиатуры

A) переменные

B) шкалы

C) данные

D) реестр

E) информация

Для имени переменной должны выполняться следующие правила

A) имя должно начинаться с буквы, остальные символы могут быть любые

B) длина имени не может превышать восьми знаков

C) в именах не могут использоваться специальные символы:!,?, *)

D) в именах не могут использоваться пробелы

E) все вышеперечисленное имя должно начинаться с буквы, длина имени не может превышать восьми знаков, в именах не могут использоваться пробелы или специальные символы:!,?, *)

105. К рациональным мотиваторам совершения покупок можно отнести:

A) экономия денег

B) здоровье

C) практичность

D) осторожность

E) экономия денег, здоровье, практичность и осторожность

Факторы, влияющие на покупательское поведение на рынках предприятий

A) особенности организации

B) окружающая обстановка и особенности организации

C) особенности организации и межличностные отношения

D) межличностные отношения

E) особенности организации, окружающая обстановка и межличностные отношения

Как изучаются рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения

A) посредством анализа вторичной информации

B) путем исследования мотивации и поведения потребителей

C) посредством анализа первичной информации

D) путем анализа выпуска и сбыта продукции

E) посредством анализа вторичной информации, путем исследования мотивации и поведения потребителей и анализа выпуска и сбыта продукции

Кто вовлечен в маркетинговый исследовательский проект?

A) директор, клиент и потребитель

B) подрядчик и заказчик

C) респондент и клиент

D) директор и клиент

E) клиент, подрядчик и респондент

109. Данный пример можно отнести к какому источнику неточности при составлении письменного отчета «В Соединенных Штатах 14 % населения имеют образование начальной школы или ниже, 51 % посещают среднюю школу или являются ее выпускниками и 16 % учатся в колледже»

A) простые ошибки сложения и вычитания

B) путаница между процентами и процентными пунктами

C) неточность, вызванная грамматическими ошибками

D) терминологическая путаница, приводящая к ложным выводам

E) нет правильного ответа

110. Данный пример можно отнести к какому источнику неточности при составлении письменного отчета «Прибыли компании как доли объемов продаж составили 6,0 % в 2003 году и 8 % в 2008 году. Следовательно, они возросли за пять лет только на 2 %»

A) простые ошибки сложения и вычитания

B) путаница между процентами и процентными пунктами

C) неточность, вызванная грамматическими ошибками

D) нет правильного ответа

E) терминологическая путаница, приводящая к ложным выводам

111. Данный пример можно отнести к какому источнику неточности при составлении письменного отчета «Ослабление правительственной поддержки уровня цен на молочную продукцию привело к снижению фермерских доходов на 600 до 800 миллионов долларов в год»

A) простые ошибки сложения и вычитания

B) путаница между процентами и процентными пунктами

C) неточность, вызванная грамматическими ошибками

D) терминологическая путаница, приводящая к ложным выводам

E) нет правильного ответа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.004 с.)