Маркетинговое исследование – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговое исследование – это



Маркетинговые исследования

 

Маркетинговое исследование – это

A) научная программа анализа сбыта продукции

B) глубокое изучение теории и практики маркетинга

C) исследовательская деятельность направленная, на удовлетворение информационно аналитических потребностей маркетинга

D) разработка программы по управлению некоторыми рыночными процессами

E) сбор, анализ и оценку информации

В чем проявляется эффективность маркетингового исследования

A) в экономии финансовых средств фирмы

B) в достижении целей, поставленных фирмой

C) в прогнозировании рыночных тенденций

D) в усилении роли маркетинговой службы в деятельности фирмы

E) в определении потенциальных потребителей продукта (услуги)

Цель маркетингового исследования

A) изучить структуру рыночных отношений

B) проанализировать рыночный потенциал фирмы

C) создать информационно аналитическую базу для принятия маркетинговых решений

D) усилить влияние маркетинга на принятие решения

E) создать план маркетинга

Маркетинговая информационная система – это

A) научная программа анализа сбыта продукции

B) это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений

C) исследовательская деятельность направленная на удовлетворение информационно аналитических потребностей маркетинга, организации маркетинговых информационных систем, предназначенных для сбора и обработки информации

D) комплекс системы программ по управлению маркетинговой информацией, рыночными процессами

E) оборудование и методы сбора, сортировки, анализа и оценки информации

4.Постоянная деятельность, на основе использования определенных процедур и источников получения информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимая как для разработки, так и корректировки маркетинговых планов

A) маркетинговая разведка

B) рыночный потенциал фирмы

C) принятие маркетинговых решений

D) маркетинговое исследование

E) маркетинговая информационная система

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы

A) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

B) принятие решений по управлению предприятием

C) принятие решений по управлению маркетингом

D) принятие решений по управлению концепций маркетинга

E) анализ и хранение информации

Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы

A) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации

B) методы сбора, сортировки информации

C) офисное оборудование

D) методы анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации

E) все вышеперечисленное

Методическую основу анализа данных составляют

A) базы данных

B) банк методов и моделей

C) системы маркетинговой информации и исследований

D) сводки результатов маркетинговых исследований

E) план маркетинга

Маркетинговое исследование включает

A) анализ и хранение информации

B) сбор, обработку, хранение информации, анализ собранных материалов, получение выводов, прогнозирование

C) сбор, обработку, хранение информации, анализ собранных материалов, получение прогнозов

D) анализ рыночных тенденций и прогнозов

E) принятие решений по управлению маркетингом

Что является основными постулатами этического кодекса предпринимателя?

A) ценить образование

B) верить в то, что окружающие люди хотят и умеют работать

C) верить в бизнес и считать его привлекательным творчеством

D) ценить науку и технику

E) все ответы верны

Коэффициент охвата – это

A) процент людей, подходящих для участия в исследовании

B) отношение количества респондентов и количества опрашиваемых

C) процент изученных анкет, результаты которых были апробированы

D) выделение сегмента потребителей на основе системы ценностей личности

E) все вышеперечисленное

A) непосредственно на предприятии в результате организации отдела маркетинговых исследований

B) в результате приобретения результатов исследований у специализированных предприятий

C) в результате сочетания организации отдела маркетинговых исследований

D) в результате приобретения результатов исследований у специализированных предприятий

E) все вышеперечисленное

 

35.К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся:

A) объективность

B) точность

C) тщательность

D) все вышеперечисленное

E) достоверность

Редактирование – это

A) обработка результатов кабинетных исследований

B) изменение данных в пользу исследователя

C) сбор данных в соответствии с точно поставленной целью

D) обработка анкет, повышающая точность и аккуратность представленной в них информации

E) все вышеперечисленное

Фиктивные переменные – это

A) переменные, способные принимать только два значения

B) переменные, способные принимать только три значения

C) переменные, способные принимать все возможные значения

D) переменные, способные принимать только одно значение

E) нет правильного ответа

Факторный анализ – это

A) метод статистического анализа, позволяющий выделить систему независимых переменных, лежащую в основе большого набора взаимосвязанных величин

B) метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объекта

C) метод статистического анализа, позволяющий по набору оценок, выставленных предложениям фирмы респондентами, определить их отношение к свойствам этих предложений и степень важности

D) набор методов для наглядного представления относительного положения конкурирующих товаров или марок

E) набор методов позволяющий отразить неизменные величины внешней среды

Кластерный анализ – это

A) метод статистического анализа, позволяющий выделить систему независимых переменных, лежащую в основе большого набора взаимосвязанных величин

B) метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объекта

C) метод статистического анализа, позволяющий по набору оценок, выставленных предложениям фирмы респондентами, определить их отношение к свойствам этих предложений и степень важности

D) набор методов позволяющий отразить неизменные величины внешней среды

E) набор методов для наглядного представления относительного положения конкурирующих товаров или марок

Объединенный анализ

A) метод статистического анализа, позволяющий выделить систему независимых переменных, лежащую в основе большого набора взаимосвязанных величин

B) метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объекта

C) метод статистического анализа, позволяющий по набору оценок, выставленных предложениям фирмы респондентами, определить их отношение к свойствам этих предложений и степень важности

D) набор методов позволяющий отразить неизменные величины внешней среды

E) набор методов для наглядного представления относительного положения конкурирующих товаров или марок

Примером какого анализа может служить авиакомпания может определить суммарную выгоду для каждой из комбинации различных услуг, которые она предоставляет пассажирам

A) факторного анализа

B) кластерного анализа

C) нет верного ответа

D) объединенного анализа

E) анализа многомерной совокупности

Примером какого анализа может служить телевещательная компания может свести все множество телепрограмм к небольшому числу основных типов

A) факторного анализа

B) нет правильного ответа

C) кластерного анализа

D) объединенного анализа

E) анализа многомерной совокупности

Примером какого анализа может служить: при проведении маркетингового исследования может возникнуть необходимость разделить города, в которых оно проводилось, на четыре группы сходных между собак населенных пунктов

A) факторного анализа

B) кластерного анализа

C) нет правильного ответа

D) объединенного анализа

E) анализа многомерной совокупности

Примером какого анализа может служить: производитель компьютеров может проанализировать место, занимаемое его маркой на рынке по отношению к маркам конкурентов

A) факторного анализа

B) кластерного анализа

C) нет правильного ответа

D) объединенного анализа

E) анализа многомерной совокупности

Дискриминантный анализ

A) метод статистического анализа для определения признаков различия двух или более категорий объектов

B) метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объекта

C) метод статистического анализа, позволяющий по набору оценок, выставленных предложениям фирмы респондентами, определить их отношение к свойствам этих предложений и степень важности

D) набор методов для наглядного представления относительного положения конкурирующих товаров или марок

E) набор методов позволяющий отразить неизменные величины внешней среды

Примером какого анализа может служить: компания, владеющая сетью магазинов розничной торговли, может определить признаки, отличающие удачно расположенные магазины

A) факторного анализа

B) кластерного анализа

C) нет правильного ответа

D) объединенного анализа

E) дискриминантного анализа

Приложение отчета о проведенных маркетинговых исследованиях должно включать

A) копии форм сбора данных и статистика тестов

B) библиография

C) таблицы и детальные расчеты в поддержку объема выборки

D) нет правильного ответа

E) таблицы и детальные расчеты в поддержку объема выборки, библиография и копии форм сбора данных и статистика тестов

Что способствует укреплению престижа профессии исследователей рынка, повышению качества проводимых исследований, укреплению стандартов их проведения, унификации форм предоставления данных и форматов отчетности, повышению стандартов качества исследований?

A) регламент, устанавливаемый этическим кодексом

B) работа исследователя

C) моральные принципы или ценности

D) свод законов

E) нет верного ответа

Преимущества шкалы Лайкерта

A) легко составляется

B) легко обрабатывается

C) гибкость

D) легко осуществляется по телефону

E) нет верного ответа

Преимущества шкалы Стэпела

A) легко составляется

B) легко обрабатывается

C) нет верного ответа

D) гибкость

E) легко осуществляется по телефону

Недостатки шкалы Лайкерта

A) сложность подсчета баллов без компьютера

B) занимает больше времени

C) может дать противоречивые данные в случае использования интервальных данных

D) нет верного ответа

E) запутанна и сложна в применении

Недостатки шкалы Стэпела

A) сложность подсчета баллов без компьютера

B) занимает больше времени

C) может дать противоречивые данные в случае использования интервальных данных

D) нет верного ответа

E) запутанна и сложна в применении

Порядковая шкала – это

A) ординарная шкала

B) шкала исследований

C) правильного ответа нет

D) шкала прогнозов

E) шкала убеждений

Номинативная шкала – это

A) шкала наименований

B) шкала исследований

C) правильного ответа нет

D) шкала прогнозов

E) шкала убеждений

163.Введенные данные можно редактировать с помощью Редактора Данных, который позволяет:

A) изменять значения данных и удалять наблюдения и\или переменные

B) проводить поиск значений данных, переходить к определенному наблюдению

C) добавлять наблюдения и\или переменные, проводить поиск значений данных, переходить к определенному наблюдению

D) удалять наблюдения и\или переменные

E) добавлять и удалять наблюдения и\или переменные, изменять значения данных и проводить поиск значений данных

Измерение – это

A) присвоение чисел или других символов характеристикам объектов по заранее определенным правилам

B) создание континуума, на котором размещаются измеряемые объекты

C) использование единственного дескриптора, или опознавателя, для каждой градации в шкале

D) нет правильного ответа

E) все вышеперечисленное

Контентанализ – это

A) формализованный анализ

B) SWOTанализ

C) традиционный анализ

D) факторный анализ

E) объединенный анализ

166.Основным недостатком контент – анализа является:

A) субъективность

B) неисчерпывающее раскрытие содержания документа

C) большие расходы

D) все выше2перечисленное

E) нет правильного ответа

Табулирование – это

A) вид маркетингового исследования

B) перевода «сырых» данных в осмысленную информацию и включает их введение в компьютер, проверку на предмет ошибок, кодирование, представление в матричной форме

C) нет такого понятия

D) все вышеперечисленное

E) нет правильного ответа

Примером непрерывной рейтинговой шкалы может служить

A) реакции на телевизионные рекламные ролики

B) измерение отношений

C) имидж компании, марки, продукта

D) измерение образов

E) нет правильного ответа

Примером шкалы Лайкерта может служить

A) реакции на телевизионные рекламные ролики

B) измерение отношений

C) нет правильного ответа

D) имидж компании, марки, продукта

E) измерение образов

Примером семантического дифференциала может служить

A) реакции на телевизионные рекламные ролики

B) измерение отношений

C) нет правильного ответа

D) имидж компании, марки, продукта

E) измерение образов

Примером шкалы Стэпела может служить

A) реакции на телевизионные рекламные ролики

B) нет правильного ответа

C) измерение отношений

D) имидж компании, марки, продукта

E) измерение образов

Наблюдение – это

A) это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются

B) это один из методов маркетингового исследования, который рассматривается как получение "внешней вторичной" маркетинговой информации с привлечением экспертов

C) повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

D) нет правильного ответа

E) исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

Эксперимент – это

A) это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются

B) это один из методов маркетингового исследования, который рассматривается как получение "внешней вторичной" маркетинговой информации с привлечением экспертов

C) нет правильного ответа

D) повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

E) исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

Панель – это

A) это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются

B) это один из методов маркетингового исследования, который рассматривается как получение "внешней вторичной" маркетинговой информации с привлечением экспертов

C) повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

D) нет правильного ответа

E) исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

Интервью – это

A) опрос участников рынка и экспертов

B) это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются

C) повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

D) нет правильного ответа

E) исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

185.Формы интервью:

A) письменные, устные, телефонные, стандартизированные, свободные

B) личные, с участием наблюдающего и без него

C) торговые, потребительские, специальные

D) первичные и вторичные

E) полевые и лабораторные

Формы эксперимента

A) письменные, устные, телефонные, стандартизированные, свободные

B) личные, с участием наблюдающего и без него

C) торговые, потребительские, специальные

D) полевые и лабораторные

E) первичные и вторичные

Примером эксперимента может служить

A) наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами

B) нет правильного ответа

C) сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации

D) постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов

E) тест рынка, исследование продукта, исследование рекламы

Примером панели может служить

A) наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами

B) сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации

C) нет правильного ответа

D) постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов

E) тест рынка, исследование продукта, исследование рекламы

Примером интервью может служить

A) наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами

B) сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации

C) нет правильного ответа

D) постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов

E) тест рынка, исследование продукта, исследование рекламы

Примером вторичного исследования может служить

A) наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами

B) сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации

C) нет правильного ответа

D) постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов

E) анализ доли рынка с помощью данных учета и внешней статистики

193.К достоинствам вторичного исследования можно отнести:

A) низкие затраты и быстрота

B) объективность

C) разная степень новизны

D) надежность

E) нет правильного ответа

194.К недостаткам вторичного исследования можно отнести:

A) быстрота получения

B) относительная дешевизна получения

C) несоответствие методик получения данных

D) нет правильного ответа

E) повышение эффективности использования первичных данных

195.К достоинствам эксперимента можно отнести:

A) низкие затраты

B) контроль ситуации и реалистичность условий

C) все вышеперечисленное

D) быстрота

E) нет правильного ответа

196. К достоинствам панели можно отнести:

A) низкие затраты

B) быстрота

C) повышение эффективности использования первичных данных

D) выявление развития во времени

E) нет правильного ответа

197. Примером наблюдения может служить:

A) тест рынка, исследование продукта

B) анализ доли рынка с помощью данных учета и внешней статистики

C) наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами

D) исследование рекламы

E) нет верного ответа

Цель исследования цены

A) выявить позицию в конкурентной борьбе

B) определить сбытовую политику на рынке

C) нет правильного ответа

D) определить конкурентные цены

E) показать пределы расширения деятельности организации

Маркетинг это

A) управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом

B) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

C) это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании

D) система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций

E) все вышеперечисленное

209. Описательные маркетинговые исследования иначе называют:

A) дескриптивные

B) разведочные

C) текущие

D) казуальные

E) основные

210. На что направлены казуальные маркетинговые исследования:

A) на обоснование гипотез

B) на сбор предварительной информации

C) на описание реальной маркетинговой ситуации

D) на поиск информации

E) нет правильного ответа

Применение АВС анализа

A) применяется, когда процесс решения требует концентрации на наиболее существенных элементах проблемного окружения

B) применяется для оценки альтернатив, прежде всего тогда, когда основное значение при выборе играет оптимальное распределение ресурсов

C) нет верного ответа

D) применяется для структурирования и наглядного представления многоступенчатого процесса решения

E) все ответы верны

Применение балльной оценки

A) применяется, когда оценка и выбор альтернатив должны производиться на базе многих целевых критериев с различным весом

B) применяется для оценки альтернатив, прежде всего тогда, когда основное значение при выборе играет оптимальное распределение ресурсов

C) нет верного ответа

D) применяется для структурирования и наглядного представления многоступенчатого процесса решения

E) все ответы верны

Доступный рынок – это

A) совокупность потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту

B) совокупность потребителей, уже купивших или являющихся постоянными покупателями некоторого продукта

C) совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту

D) нет верного ответа

E) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Освоенный рынок – это

A) совокупность потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту

B) совокупность потребителей, уже купивших или являющихся постоянными покупателями некоторого продукта

C) нет верного ответа

D) совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту

E) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Потенциальный рынок – это

A) совокупность потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту

B) совокупность потребителей, уже купивших или являющихся постоянными покупателями некоторого продукта

C) нет верного ответа

D) совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту

E) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Клиентурный рынок – это

A) совокупность потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту

B) совокупность потребителей, уже купивших или являющихся постоянными покупателями некоторого продукта

C) совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту

D) нет верного ответа

E) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Потребительский рынок – это

A) совокупность потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту

B) совокупность потребителей, уже купивших или являющихся постоянными покупателями некоторого продукта

C) нет верного ответа

D) совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту

E) совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного потребления

Рынок производителей

A) совокупность потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту

B) совокупность потребителей, уже купивших или являющихся постоянными покупателями некоторого продукта

C) совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту

D) нет верного ответа

E) совокупность организаций и частных лиц, приобретающих товары и услуги, которые используются при производстве других продуктов

Параметр – это

A) диапазон, в который попадет истинное значение параметра совокупности при данном уровне достоверности

B) описание определенной характеристики изучаемой совокупности

C) описание характеристики переменных, полученных из выборки

D) нет верного ответа

E) желательная величина оценочного интервала при оценке параметра совокупности с использованием выборочной статистики

Статистика – это

A) диапазон, в который попадет истинное значение параметра совокупности при данном уровне достоверности

B) описание определенной характеристики изучаемой совокупности

C) описание характеристики переменных, полученных из выборки

D) желательная величина оценочного интервала при оценке параметра совокупности с использованием выборочной статистики

E) нет верного ответа

Степень точности – это

A) диапазон, в который попадет истинное значение параметра совокупности при данном уровне достоверности

B) описание определенной характеристики изучаемой совокупности

C) описание характеристики переменных, полученных из выборки

D) нет верного ответа

E) желательная величина оценочного интервала при оценке параметра совокупности с использованием выборочной статистики

Шкала наименований

A) обладает характеристикой описания, ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются

B) разрешает ранжировать респондентов или их ответы

C) обладает характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, т.е. используется количественная информация

D) нет верного ответа

E) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов

Шкала порядка

A) обладает характеристикой описания, ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются

B) разрешает ранжировать респондентов или их ответы

C) обладает характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, т.е. используется количественная информация

D) нет верного ответа

E) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов

Интервальная шкала

A) обладает характеристикой описания, ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются

B) разрешает ранжировать респондентов или их ответы

C) обладает характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, т.е. используется количественная информация

D) нет верного ответа

E) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов

Шкала отношений

A) обладает характеристикой описания, ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются

B) разрешает ранжировать респондентов или их ответы

C) обладает характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, т.е. используется количественная информация

D) нет верного ответа

E) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов

Имитация – это

A) метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов

B) математическая, графическая или иная модель контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику предприятия

C) нет верного ответа

D) метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и отсутствии контроля над факторами, влияющими на их поведение

E) все ответы верны

Концептуализация – это

A) обобщение, определение концепции

B) перевод результатов статистического анализа на понятный для менеджера язык

C) нет верного ответа

D) определение степени соответствия полученных результатов всей совокупности

E) все ответы верны

Коммуникация – это

A) обобщение, определение концепции

B) перевод результатов статистического анализа на понятный для менеджера язык

C) определение степени соответствия полученных результатов всей совокупности

D) все ответы верны

E) нет верного ответа

Экстраполяция – это

A) обобщение, определение концепции

B) перевод результатов статистического анализа на понятный для менеджера язык

C) нет верного ответа

D) определение степени соответствия полученных результатов всей совокупности

E) все ответы верны

B) зарубежных производителей

C) нет верного ответа

D) зарубежных промежуточных продавцов

E) все ответы верны

Приобретение – это

A) действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта

B) нет верного ответа

C) это то, как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют продукты

D) то, как потребители избавляются от продуктов и упаковки

E) все ответы верны

Потребление – это

A) действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта

B) это то, как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют продукты

C) то, как потребители избавляются от продуктов и упаковки

D) нет верного ответа

E) все ответы верны

Освобождение – это

A) действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта

B) нет верного ответа

C) это то, как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют продукты

D) то, как потребители избавляются от продуктов и упаковки

E) все ответы верны

Маркетинговые исследования

 

Маркетинговое исследование – это

A) научная программа анализа сбыта продукции

B) глубокое изучение теории и практики маркетинга

C) исследовательская деятельность направленная, на удовлетворение информационно аналитических потребностей маркетинга

D) разработка программы по управлению некоторыми рыночными процессами

E) сбор, анализ и оценку информации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.285 с.)