Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
A) маркетинговые исследования B) кабинетные исследования C) полевые исследования D) не относится к исследованиям E) все ответы верны В каком году был создан первый кодекс этики проведения маркетинговых исследований? A) в 1945 B) в 1948 C) в 1999 D) в 2000 E) в 1995 Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей A) описательное исследование B) разведочное исследование C) нет правильного ответа D) маркетинговое исследование E) казуальное исследование Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетители магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? A) наблюдение B) нет правильного ответа C) опрос D) эксперимент E) имитация 141. Исследование зависимости между объемом рекламы и ценой товара может быть проведено с помощью: A) нет правильного ответа B) наблюдения C) эксперимента D) опроса E) имитации Среди методов проведения разведочных исследований можно выделить следующие A) эксперименты B) факторный анализ C) логико-смысловое моделирование D) нет верного ответа E) анализ вторичных данных, изучение опыта, анализ конкретных ситуаций, работа фокус-групп Преимущества непрерывной рейтинговой шкалы A) нет верного ответа B) легко составляется C) легко обрабатывается D) гибкость E) легко осуществляется по телефону Преимущества шкалы Лайкерта A) легко составляется B) легко обрабатывается C) гибкость D) легко осуществляется по телефону E) нет верного ответа Преимущества семантического дифференциала A) легко составляется B) легко обрабатывается C) гибкость D) нет верного ответа E) легко осуществляется по телефону Преимущества шкалы Стэпела A) легко составляется B) легко обрабатывается C) нет верного ответа D) гибкость E) легко осуществляется по телефону В чем заключается отличие панельного опроса от простого A) проводится по одной и той же теме на разных выборках B) проводится на одной и той же выборке по разным темам C) 8 проводится по одной и той же теме на одной и той же выборке в произвольное время D) нет верного ответа E) проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени Недостатки непрерывной рейтинговой шкалы A) сложность подсчета баллов без компьютера B) занимает больше времени C) может дать противоречивые данные в случае использования интервальных данных D) нет верного ответа E) запутанна и сложна в применении Недостатки шкалы Лайкерта A) сложность подсчета баллов без компьютера B) занимает больше времени C) может дать противоречивые данные в случае использования интервальных данных D) нет верного ответа E) запутанна и сложна в применении Недостатки семантического дифференциала A) сложность подсчета баллов без компьютера B) занимает больше времени C) может дать противоречивые данные в случае использования интервальных данных D) запутанна и сложна в применении E) нет верного ответа Недостатки шкалы Стэпела A) сложность подсчета баллов без компьютера B) занимает больше времени C) может дать противоречивые данные в случае использования интервальных данных D) нет верного ответа E) запутанна и сложна в применении С какими этическими проблемами сталкиваются подрядчики A) несоблюдение конфиденциальности клиента B) некорректное проведение исследования и несоблюдение конфиденциальности клиента C) нет верного ответа D) ущемление прав респондентов и некорректное проведение исследования E) несоблюдение конфиденциальности клиента, некорректное проведение исследования и ущемление прав респондентов 153.Шкала Лайкерта использует следующие категории в построении ответа: A) согласен – не согласен B) хорошо плохо C) да, нет и не знаю D) все вышеперечисленное E) правильного ответа нет
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.192 (0.008 с.) |