Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

Поиск

A) маркетинговые исследования

B) кабинетные исследования

C) полевые исследования

D) не относится к исследованиям

E) все ответы верны

В каком году был создан первый кодекс этики проведения маркетинговых исследований?

A) в 1945

B) в 1948

C) в 1999

D) в 2000

E) в 1995

Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей

A) описательное исследование

B) разведочное исследование

C) нет правильного ответа

D) маркетинговое исследование

E) казуальное исследование

Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетители магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

A) наблюдение

B) нет правильного ответа

C) опрос

D) эксперимент

E) имитация

141. Исследование зависимости между объемом рекламы и ценой товара может быть проведено с помощью:

A) нет правильного ответа

B) наблюдения

C) эксперимента

D) опроса

E) имитации

Среди методов проведения разведочных исследований можно выделить следующие

A) эксперименты

B) факторный анализ

C) логико-смысловое моделирование

D) нет верного ответа

E) анализ вторичных данных, изучение опыта, анализ конкретных ситуаций, работа фокус-групп

Преимущества непрерывной рейтинговой шкалы

A) нет верного ответа

B) легко составляется

C) легко обрабатывается

D) гибкость

E) легко осуществляется по телефону

Преимущества шкалы Лайкерта

A) легко составляется

B) легко обрабатывается

C) гибкость

D) легко осуществляется по телефону

E) нет верного ответа

Преимущества семантического дифференциала

A) легко составляется

B) легко обрабатывается

C) гибкость

D) нет верного ответа

E) легко осуществляется по телефону

Преимущества шкалы Стэпела

A) легко составляется

B) легко обрабатывается

C) нет верного ответа

D) гибкость

E) легко осуществляется по телефону

В чем заключается отличие панельного опроса от простого

A) проводится по одной и той же теме на разных выборках

B) проводится на одной и той же выборке по разным темам

C) 8 проводится по одной и той же теме на одной и той же выборке в произвольное время

D) нет верного ответа

E) проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени

Недостатки непрерывной рейтинговой шкалы

A) сложность подсчета баллов без компьютера

B) занимает больше времени

C) может дать противоречивые данные в случае использования интервальных данных

D) нет верного ответа

E) запутанна и сложна в применении

Недостатки шкалы Лайкерта

A) сложность подсчета баллов без компьютера

B) занимает больше времени

C) может дать противоречивые данные в случае использования интервальных данных

D) нет верного ответа

E) запутанна и сложна в применении

Недостатки семантического дифференциала

A) сложность подсчета баллов без компьютера

B) занимает больше времени

C) может дать противоречивые данные в случае использования интервальных данных

D) запутанна и сложна в применении

E) нет верного ответа

Недостатки шкалы Стэпела

A) сложность подсчета баллов без компьютера

B) занимает больше времени

C) может дать противоречивые данные в случае использования интервальных данных

D) нет верного ответа

E) запутанна и сложна в применении

С какими этическими проблемами сталкиваются подрядчики

A) несоблюдение конфиденциальности клиента

B) некорректное проведение исследования и несоблюдение конфиденциальности клиента

C) нет верного ответа

D) ущемление прав респондентов и некорректное проведение исследования

E) несоблюдение конфиденциальности клиента, некорректное проведение исследования и ущемление прав респондентов

153.Шкала Лайкерта использует следующие категории в построении ответа:

A) согласен – не согласен

B) хорошо плохо

C) да, нет и не знаю

D) все вышеперечисленное

E) правильного ответа нет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.192 (0.008 с.)