Маркетинговая информация в зависимости от степени переработки может быть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговая информация в зависимости от степени переработки может быть



A) внешней

B) внутренней

C) первичной

D) все ответы верны

E) текущая

60.«Мозговой штурм» это:

A) метод экспертных оценок и прогнозов, основанный на дискуссии экспертов

B) метод прогнозирования, основанный на экстраполяции известных данных

C) активное осмысление полученной информации

D) непосредственное изучение и фиксация покупателей в реальных ситуациях

E) нет верного ответа

61.В ходе первого этапа проведения экспертного исследования типа Дельфи:

A) проводится гласное обсуждение идей, заложенных в программу исследования

B) членами экспертной группы осуществляется анонимное заполнение заранее разработанной анкеты

C) исследуется влияние изменения одной переменной на другую

D) проводится оценка компетентности экспертов

E) все ответы верны

62.В зависимости от используемых источников информации исследования делятся на:

A) кабинетные и полевые

B) количественные и качественные

C) описательные и казуальные

D) итоговые и поисковые

E) единичные и многопрофильные

63.В зависимости от используемых методов сбора первичной информации исследования можно разделить на:

A) кабинетные и полевые

B) количественные и качественные

C) итоговые и поисковые

D) описательные и казуальные

E) единичные и многопрофильные

Маркетинговые исследования – это часть

A) интегрированного информационного процесса

B) работы бухгалтера

C) все вышеперечисленное

D) нет правильного ответа

E) бизнес-плана

К достоинствам вторичных исследований можно отнести

A) низкие затраты денежных средств

B) низкие затраты времени

C) возможность использовать результаты в полевых исследованиях

D) повышает эффективность использования первичных данных

E) все вышеперечисленное

По отношению к фирме различают источники информации

A) внутренние источники

B) внешние источники

C) первичные и вторичные источники

D) все вышеперечисленное

E) нет верного ответа

67.Основной инструмент получения необходимой информации для планирования и принятия решений в случае, когда необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы

A) качественные исследования

B) количественные исследования

C) маркетинговые исследования

D) полевые исследования

E) кабинетные исследования

Методы частичного исследования, применяемые на практике

A) случайные выборки

B) нормированная выборка

C) случайная и нормированная выборка

D) концентрированная выборка

E) концентрированная выборка, нормированная выборка и случайные выборки

Частичные исследования используются при проведении каких исследований?

A) кабинетных

B) полевых

C) постоянных

D) маркетинговых

E) нет правильного ответа

Что означают частичные исследования?

A) такого понятия не существует

B) при таком исследовании охвачен определенный процент респондентов

C) при таком исследовании охвачена вся группа интересующих респондентов

D) деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

E) нет правильного ответа

Что означают сплошные исследования?

A) такого понятия не существует

B) при таком исследовании охвачен определенный процент респондентов

C) при таком исследовании охвачена вся группа интересующих респондентов

D) деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

E) нет правильного ответа

При проведении структурализованного наблюдения

A) наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать

B) исследуется влияние изменения одной переменной на другую

C) наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения

D) систематический сбор информации у опрашиваемых лично

E) формализованный набор вопросов для получения информации от респондентов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.005 с.)