Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью



A) собрать информацию о предприятии с закрытым режимом деятельности

B) собрать информацию о конкурентах

C) собрать информацию о потребителях

D) собрать предварительную информацию для разработки методологии маркетингового исследования

E) собрать информацию о внешней среде деятельности предприятия

В чем заключается роль статистики в маркетинговом исследовании

A) в возможности использования компьютерной техники

B) в использовании методов линейного программирования

C) в обеспечении точности оценок и прогнозов, выявление взаимосвязей

D) возможности использования графиков, диаграмм, таблиц

E) в создании искусственных условий проведения исследований

Мульти-клиентные маркетинговые исследования

A) финансируются группой различных компаний, заинтересованных в решении одной и той же аналитической задачи

B) проводятся для клиентов, которых интересуют разные проблемы

C) решают проблемы, которые можно объединить в одно комплексное исследование

D) финансируют отдельные этапы комплексного (омнибусного) исследования

E) выявление стратегии и тактики рыночной деятельности предприятия

Коэффициент охвата – это

A) процент людей, подходящих для участия в исследовании

B) отношение количества респондентов и количества опрашиваемых

C) процент изученных анкет, результаты которых были апробированы

D) выделение сегмента потребителей на основе системы ценностей личности

E) все вышеперечисленное

Цель маркетингового исследования

A) изучить структуру рыночных отношений

B) проанализировать рыночный потенциал фирмы

C) создать информационно аналитическую базу для принятия маркетинговых решений

D) усилить влияние маркетинга на принятие решений

E) создать план маркетинга

Описательное маркетинговое исследование это

A) исследование, которое проводится с целью организации эксперимента

B) исследование, проводимое для моделирования связей фирмы предшествует основному исследованию

C) имеет целью констатацию реальных фактов, событий, показателей, полученных при сборе информации

D) исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей

E) нет верного ответа

Методология маркетингового исследования включает

A) статистические и экономические методы анализа рынка

B) казуальные и аналитические методы

C) методы формализованного анализа

D) все вышеперечисленное

E) количественная оценка качественных явлений

Маркетинговые исследования начинаются с первого этапа

A) анализ моделирования

B) разработка общей концепции маркетингового исследования

C) конкретизация выбранной цели исследования

D) оценка эффективности исследования

E) прогнозирование данных

19.Что можно отнести к требованиям, которые предъявляют заказчики к исследованиям?

A) обеспечение достоверности данных

B) оперативность исполнения заказа

C) актуальность используемых данных

D) квалификация исполнителей

E) все вышеперечисленное

Вторичная информация представляет собой

A) данные, полученные в результате опроса определенного круга лиц

B) информация, собранная для принятия управленческих решений

C) информация, полученная по итогам проведенного анкетирования

D) данные, полученные в процессе проведения специальных исследований

E) данные о внутренней и внешней среде предприятия, получаемые из бухгалтерской и статистической отчетности

К достоинствам первичной маркетинговой информации можно отнести

A) быстрота получения данных

B) требуется больше времени на сбор и обработку данных

C) большие расходы

D) надежность

E) необходимость привлечения сторонних организаций



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.007 с.)