Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование социально-экономической, технической и организационной направленности,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. проведение финансовых расчетов и анализа результатов.* Нет правильного ответа. 4. Основными направлениями IT- проектирования является создание: 1. условий осуществления «прорывных» проектов в различных отраслях и сферах деятельности; 2. развитие и эксплуатация информационных систем; * Нет правильного ответа, 5.Является ли хранение больших объемов информации на машинных носителях признаком применения современных IT-технологий: 1. да; 2.нет* Итого: 20. Всего 165 Раздел 7. «МОНИТОРИНГ В ПРОЕКТИРОВАНИИ» Вариант 1. 1. Цель маркетинговых исследований в проектировании: Анализ потребностей рынка 2. изучение сложившейся конъюнктуры рынка; 3. оценка рыночной ниши проектируемого продукта;* 4. определение возможных конкурентов;* 5. оценка возможных рисков; Нет правильного ответа. 2.Факторы изменения маркетинговой ситуации в проектировании: 1.преимущества в эффективности проекта;* 2.изменения производительности и качестве нового продукта;* 3. снижение спроса на заемные капиталы; Нет правильного ответа. 3.Должны ли давать маркетинговые исследования на вопрос, что нужно делать при изменении рыночной конъюнктуры, какой должна быть реакция рынка на новые товары (услуги): 1.да; 2.нет.* 4. Осуществляет маркетинговые исследования: 1.руководитель проекта; 2.заказчик; 3.подрядчик;* Нет правильного ответа. 5.Средства на финансирование маркетинговых исследований выделяет: 1.руководитель проекта; 2.заказчик;* Подрядчик. Вариант 2 1.Расходы на маркетинговые исследования в проектировании могут быть отнесены: 1.на текущие издержки; 2.на прибыль после уплаты налогов;* 3.профинансированы за счет амортизационных отчислений;* Нет правильного ответа 2. Необходимы ли маркетинговые исследования в ходе реализации проекта: 1.да* Нет. 3.Является ли появление в ходе реализации проекта неявных целей основанием для проведения маркетинговых исследований: 1.да;* Нет. 4.Является ли тестирование на этапах выполнения проектных работ основанием для проведения маркетинговых исследований: 1.да; 2.нет.* 5.Является ли поиск возможных покупателей продукции (работ, услуг) целью маркетинговых исследований в процессе проектирования: 1.да; 2.нет* Вариант 3. 1.Позволяют ли маркетинговые исследования решить задачу определения ожидаемого результата от реализации проекта: Да 2.нет.* 2.В инвестиционном проектировании анализ потребностей рынка производится в форме: 1. оценки возможностей и последствий реализации проекта.* 2.выявления места рассматриваемого направления бизнеса;* Обследование рынков сбыта товаров, услуг (используются данные статистики, каталоги, прайс-листы, проспекты), Нет правильного ответа. Можно ли на стадии предпроектных исследований обоснованно ответить на вопрос На каких рынках действует или будет действовать при реализации проекта фирма: 1.да; 2.нет, обоснованный ответ можно получить лишь на завершающей стадии реализации проекта* 4.Является ли классификация в инвестиционном проектировании необходимым условием принятия обоснованных в маркетинговых решений: 1.да* Нет. 5.Могут ли маркетинговые исследования дать ответ на вопрос о том, следует ли при реализации проекта ориентироваться на коммерческую эффективность и на другие рыночные показатели: 1.да; 2.нет, решения принимаются на других этапах проектирования.* Вариант 4. 1.Включается ли оценка реального объема продаж в состав маркетинговых исследований в проектировании: 1.да;* Нет. 2.Могут ли результаты маркетинговых исследований служить основанием для принятия решения о начале проекта: 1.да;* Нет. 3.Явлляется ли оценка конкуренции на рынках сбыта неотемлемой частьюпроекта. 1.да;* Нет. 1. Является ли определение возможных источников информации о сильных и слабых сторонах конкурирующих товаров необходимой для маркетинговых исследований в проектировании: 1.да;* Нет. 5.Определение того, какие товары (работы, услуги) наиболее конкурентоспособны, является частью маркетинговых исследований в проектировании: 1.да; 2.нет.* Вариант 5. 1.Имеются ли различия в методах маркетинговых исследований при ориентации проекта на прибыль и увеличение объемов продаж: 1.да* Нет. 2.Накладывает ли производство новой продукции в качестве цели проекта на задачи и направления маркетинговых исследований: 1.да; 2.нет.* 3.Можно ли при маркетинговом обосновании бездефектных проектов использовать: 1.коммерческую эффективность; 2.производство новой продукции; 3.повышение производительности труда; 4.другие рыночные показатели.* 4.По направленности маркетинговые исследования относятся к: 1.социально-экономическим;* 2.техническим; 3.организационным; Нет правильного ответа. 5.Является ли наличие альтернативных вариантов развития обязательным при осуществлении маркетинговых исследований в проектировании. Да 2.нет.* Вариант 6. 1.Используется ли в маркетинговых исследованиях при осуществлении проектов оценка достоинства и недостатки конкурирующих фирм, сфер каждого конкурента: 1.да; 2.нет.* Конверсионный маркетинг связан с осуществлением работ 1.по конверсии оборонного производства; 2.по преодолению ситуации, когда покупатели отвергают товар или услугу;* Неет правильного ответа. 3.Действительно ли стимулирующий маркетинг направлен на выявление товаров на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей: 1.да* Нет. 4.Развивающийся маркетинг связан с: 1.появлением неявных целей проектов;* 2.формированием спроса на новые товары (работы, услуги); 3.наличием потенциального спроса на товары (работы, услуги);* Нет правильного ответа. 5.Поддерживающий маркетинг – это маркетинг, связанный с: 1.поддержкой проектов в случае недостижения поставленных целей; * 2.осуществление мероприятий по корректировке цен (например, применением альтернативных цен, т.е. цен ниже издержек); Нет правильного ответа. Вариант 7. 1.Демаркетин- это: 1. необходимость принятия действий по сокращению чрезмерного спроса;* 2.оценка реальных возможностей удовлетворения спроса покупателей; Нет правильного ответа, 2.Противодействующий маркетинг – это: Действия по снижению спроса на товары (работы, услуги), которые расцениваются как иррациональный (на спиртные напитки, табачные изделия и т.п.)* 2.противодействие конкурентам; Нет правильного ответа. 3. Действительно ли маркетинг применяется при превышении предложения над спросом (рынок покупателя): 1.да* Нет. 4. Является ли острая конкуренция основание для проведения маркетинговых исследований: 1.да* Нет. 5.Может ли быть оценена степень конкуренции при проведении маркетинговых исследований через удельный вес производства продукции, работ, услуг, производимых монополистами: 1.да* Нет. Раздел 8. «Планирование финансовых ресурсов для проектирования». Вариант 1. 1.Собственные финансовые ресурсы предприятия – это собственный капитал: 1.да; 2.нет* 2.В структуру собственного капитала входят: 1.уставный фонд;* 2.добавочный фонд амортизационный фонд;* 3. Резервный фонд* 3.прибыль.* 4. нет правильного ответа. Все варианты правильные* 3.Финансовые ресурсы предприятия – это: 1. остатки денежных средств на счетах предприятия; 2.амортизационный фонд;* 3.уставный фонд; 4.добавочный фонд; 5.прибыль* 4.Могут ли средства, отраженные в уставном фонде, быть направлены на пополнение активов: 1.да; 2.нет.* 5.Может ли прибыль быть направлена на увеличение уставного фонда: 1.да;* Нет. Вариант 2. 1.Могут ли средства добавочного фонда быть направлены на финансирование активов, например, прироста собственных оборотных средств: 1.да; 2.нет* 2.Могут ли средства добавочного фонда быть направлены на сокращение убытков от хозяйственной деятельности: 1.да* Нет. 3.Собственный капитал – это активы предприятия, на которые не распространяются финансовые обязательства кредиторов: 1.да;* Нет. 4.Привлеченные финансовые ресурсы – это: 1.краткосрочные, среднесрочные кредиты банков;* 2. кредиторская задолженность;* 3.дебиторская задолженность; Нет правильного ответа. 5. Финансовое планирование направлено на: 1. определение финансовых ресурсов, требуемых для выполнения задач по развитию производства,* 2. сопоставление плановых и фактических показателей эффективности использования финансовых ресурсов 3.нет правильного ответа. Оба варианта правильные Вариант 3. 1.Планирование прибыли методом прямого счета основывается на: 1. сопоставлении стоимости продукции и затрат по ассортиментным группам;*
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.122 (0.007 с.) |