Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование социально-экономической, технической и организационной направленности,Содержание книги
Поиск на нашем сайте 3. проведение финансовых расчетов и анализа результатов.* Нет правильного ответа. 4. Основными направлениями IT- проектирования является создание: 1. условий осуществления «прорывных» проектов в различных отраслях и сферах деятельности; 2. развитие и эксплуатация информационных систем; * Нет правильного ответа, 5.Является ли хранение больших объемов информации на машинных носителях признаком применения современных IT-технологий: 1. да; 2.нет* Итого: 20. Всего 165 Раздел 7. «МОНИТОРИНГ В ПРОЕКТИРОВАНИИ» Вариант 1. 1. Цель маркетинговых исследований в проектировании: Анализ потребностей рынка 2. изучение сложившейся конъюнктуры рынка; 3. оценка рыночной ниши проектируемого продукта;* 4. определение возможных конкурентов;* 5. оценка возможных рисков; Нет правильного ответа. 2.Факторы изменения маркетинговой ситуации в проектировании: 1.преимущества в эффективности проекта;* 2.изменения производительности и качестве нового продукта;* 3. снижение спроса на заемные капиталы; Нет правильного ответа. 3.Должны ли давать маркетинговые исследования на вопрос, что нужно делать при изменении рыночной конъюнктуры, какой должна быть реакция рынка на новые товары (услуги): 1.да; 2.нет.* 4. Осуществляет маркетинговые исследования: 1.руководитель проекта; 2.заказчик; 3.подрядчик;* Нет правильного ответа. 5.Средства на финансирование маркетинговых исследований выделяет: 1.руководитель проекта; 2.заказчик;* Подрядчик. Вариант 2 1.Расходы на маркетинговые исследования в проектировании могут быть отнесены: 1.на текущие издержки; 2.на прибыль после уплаты налогов;* 3.профинансированы за счет амортизационных отчислений;* Нет правильного ответа 2. Необходимы ли маркетинговые исследования в ходе реализации проекта: 1.да* Нет. 3.Является ли появление в ходе реализации проекта неявных целей основанием для проведения маркетинговых исследований: 1.да;* Нет. 4.Является ли тестирование на этапах выполнения проектных работ основанием для проведения маркетинговых исследований: 1.да; 2.нет.* 5.Является ли поиск возможных покупателей продукции (работ, услуг) целью маркетинговых исследований в процессе проектирования: 1.да; 2.нет* Вариант 3. 1.Позволяют ли маркетинговые исследования решить задачу определения ожидаемого результата от реализации проекта: Да 2.нет.* 2.В инвестиционном проектировании анализ потребностей рынка производится в форме: 1. оценки возможностей и последствий реализации проекта.* 2.выявления места рассматриваемого направления бизнеса;* Обследование рынков сбыта товаров, услуг (используются данные статистики, каталоги, прайс-листы, проспекты), Нет правильного ответа. Можно ли на стадии предпроектных исследований обоснованно ответить на вопрос На каких рынках действует или будет действовать при реализации проекта фирма: 1.да; 2.нет, обоснованный ответ можно получить лишь на завершающей стадии реализации проекта* 4.Является ли классификация в инвестиционном проектировании необходимым условием принятия обоснованных в маркетинговых решений: 1.да* Нет. 5.Могут ли маркетинговые исследования дать ответ на вопрос о том, следует ли при реализации проекта ориентироваться на коммерческую эффективность и на другие рыночные показатели: 1.да; 2.нет, решения принимаются на других этапах проектирования.* Вариант 4. 1.Включается ли оценка реального объема продаж в состав маркетинговых исследований в проектировании: 1.да;* Нет. 2.Могут ли результаты маркетинговых исследований служить основанием для принятия решения о начале проекта: 1.да;* Нет. 3.Явлляется ли оценка конкуренции на рынках сбыта неотемлемой частьюпроекта. 1.да;* Нет. 1. Является ли определение возможных источников информации о сильных и слабых сторонах конкурирующих товаров необходимой для маркетинговых исследований в проектировании: 1.да;* Нет. 5.Определение того, какие товары (работы, услуги) наиболее конкурентоспособны, является частью маркетинговых исследований в проектировании: 1.да; 2.нет.* Вариант 5. 1.Имеются ли различия в методах маркетинговых исследований при ориентации проекта на прибыль и увеличение объемов продаж: 1.да* Нет. 2.Накладывает ли производство новой продукции в качестве цели проекта на задачи и направления маркетинговых исследований: 1.да; 2.нет.* 3.Можно ли при маркетинговом обосновании бездефектных проектов использовать: 1.коммерческую эффективность; 2.производство новой продукции; 3.повышение производительности труда; 4.другие рыночные показатели.* 4.По направленности маркетинговые исследования относятся к: 1.социально-экономическим;* 2.техническим; 3.организационным; Нет правильного ответа. 5.Является ли наличие альтернативных вариантов развития обязательным при осуществлении маркетинговых исследований в проектировании. Да 2.нет.* Вариант 6. 1.Используется ли в маркетинговых исследованиях при осуществлении проектов оценка достоинства и недостатки конкурирующих фирм, сфер каждого конкурента: 1.да; 2.нет.* Конверсионный маркетинг связан с осуществлением работ 1.по конверсии оборонного производства; 2.по преодолению ситуации, когда покупатели отвергают товар или услугу;* Неет правильного ответа. 3.Действительно ли стимулирующий маркетинг направлен на выявление товаров на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей: 1.да* Нет. 4.Развивающийся маркетинг связан с: 1.появлением неявных целей проектов;* 2.формированием спроса на новые товары (работы, услуги); 3.наличием потенциального спроса на товары (работы, услуги);* Нет правильного ответа. 5.Поддерживающий маркетинг – это маркетинг, связанный с: 1.поддержкой проектов в случае недостижения поставленных целей; * 2.осуществление мероприятий по корректировке цен (например, применением альтернативных цен, т.е. цен ниже издержек); Нет правильного ответа. Вариант 7. 1.Демаркетин- это: 1. необходимость принятия действий по сокращению чрезмерного спроса;* 2.оценка реальных возможностей удовлетворения спроса покупателей; Нет правильного ответа, 2.Противодействующий маркетинг – это: Действия по снижению спроса на товары (работы, услуги), которые расцениваются как иррациональный (на спиртные напитки, табачные изделия и т.п.)* 2.противодействие конкурентам; Нет правильного ответа. 3. Действительно ли маркетинг применяется при превышении предложения над спросом (рынок покупателя): 1.да* Нет. 4. Является ли острая конкуренция основание для проведения маркетинговых исследований: 1.да* Нет. 5.Может ли быть оценена степень конкуренции при проведении маркетинговых исследований через удельный вес производства продукции, работ, услуг, производимых монополистами: 1.да* Нет. Раздел 8. «Планирование финансовых ресурсов для проектирования». Вариант 1. 1.Собственные финансовые ресурсы предприятия – это собственный капитал: 1.да; 2.нет* 2.В структуру собственного капитала входят: 1.уставный фонд;* 2.добавочный фонд амортизационный фонд;* 3. Резервный фонд* 3.прибыль.* 4. нет правильного ответа. Все варианты правильные* 3.Финансовые ресурсы предприятия – это: 1. остатки денежных средств на счетах предприятия; 2.амортизационный фонд;* 3.уставный фонд; 4.добавочный фонд; 5.прибыль* 4.Могут ли средства, отраженные в уставном фонде, быть направлены на пополнение активов: 1.да; 2.нет.* 5.Может ли прибыль быть направлена на увеличение уставного фонда: 1.да;* Нет. Вариант 2. 1.Могут ли средства добавочного фонда быть направлены на финансирование активов, например, прироста собственных оборотных средств: 1.да; 2.нет* 2.Могут ли средства добавочного фонда быть направлены на сокращение убытков от хозяйственной деятельности: 1.да* Нет. 3.Собственный капитал – это активы предприятия, на которые не распространяются финансовые обязательства кредиторов: 1.да;* Нет. 4.Привлеченные финансовые ресурсы – это: 1.краткосрочные, среднесрочные кредиты банков;* 2. кредиторская задолженность;* 3.дебиторская задолженность; Нет правильного ответа. 5. Финансовое планирование направлено на: 1. определение финансовых ресурсов, требуемых для выполнения задач по развитию производства,* 2. сопоставление плановых и фактических показателей эффективности использования финансовых ресурсов 3.нет правильного ответа. Оба варианта правильные Вариант 3. 1.Планирование прибыли методом прямого счета основывается на: 1. сопоставлении стоимости продукции и затрат по ассортиментным группам;*
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.187 (0.006 с.) |