Исследование социально-экономической, технической и организационной направленности, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование социально-экономической, технической и организационной направленности,



3. проведение финансовых расчетов и анализа результатов.*

Нет правильного ответа.

4. Основными направлениями IT- проектирования является создание:

1. условий осуществления «прорывных» проектов в различных отраслях и сферах деятельности;

2. развитие и эксплуатация информационных систем; *

Нет правильного ответа,

5.Является ли хранение больших объемов информации на машинных носителях признаком применения современных IT-технологий:

1. да;

2.нет*

Итого: 20.

Всего 165

Раздел 7. «МОНИТОРИНГ В ПРОЕКТИРОВАНИИ»

Вариант 1.

1. Цель маркетинговых исследований в проектировании:

Анализ потребностей рынка

2. изучение сложившейся конъюнктуры рынка;

3. оценка рыночной ниши проектируемого продукта;*

4. определение возможных конкурентов;*

5. оценка возможных рисков;

Нет правильного ответа.

2.Факторы изменения маркетинговой ситуации в проектировании:

1.преимущества в эффективности проекта;*

2.изменения производительности и качестве нового продукта;*

3. снижение спроса на заемные капиталы;

Нет правильного ответа.

3.Должны ли давать маркетинговые исследования на вопрос, что нужно делать при изменении рыночной конъюнктуры, какой должна быть реакция рынка на новые товары (услуги):

1.да;

2.нет.*

4. Осуществляет маркетинговые исследования:

1.руководитель проекта;

2.заказчик;

3.подрядчик;*

Нет правильного ответа.

5.Средства на финансирование маркетинговых исследований выделяет:

1.руководитель проекта;

2.заказчик;*

Подрядчик.

Вариант 2

1.Расходы на маркетинговые исследования в проектировании могут быть отнесены:

1.на текущие издержки;

2.на прибыль после уплаты налогов;*

3.профинансированы за счет амортизационных отчислений;*

Нет правильного ответа

2. Необходимы ли маркетинговые исследования в ходе реализации проекта:

1.да*

Нет.

3.Является ли появление в ходе реализации проекта неявных целей основанием для проведения маркетинговых исследований:

1.да;*

Нет.

4.Является ли тестирование на этапах выполнения проектных работ основанием для проведения маркетинговых исследований:

1.да;

2.нет.*

5.Является ли поиск возможных покупателей продукции (работ, услуг) целью маркетинговых исследований в процессе проектирования:

1.да;

2.нет*

Вариант 3.

1.Позволяют ли маркетинговые исследования решить задачу определения

ожидаемого результата от реализации проекта:

Да

2.нет.*

2.В инвестиционном проектировании анализ потребностей рынка производится в форме:

1. оценки возможностей и последствий реализации проекта.*

2.выявления места рассматриваемого направления бизнеса;*

Обследование рынков сбыта товаров, услуг (используются данные статистики, каталоги, прайс-листы, проспекты),

Нет правильного ответа.

Можно ли на стадии предпроектных исследований обоснованно ответить на вопрос

На каких рынках действует или будет действовать при реализации проекта фирма:

1.да;

2.нет, обоснованный ответ можно получить лишь на завершающей стадии реализации проекта*

4.Является ли классификация в инвестиционном проектировании необходимым условием принятия обоснованных в маркетинговых решений:

1.да*

Нет.

5.Могут ли маркетинговые исследования дать ответ на вопрос о том, следует ли при реализации проекта ориентироваться на коммерческую эффективность и на другие рыночные показатели:

1.да;

2.нет, решения принимаются на других этапах проектирования.*

Вариант 4.

1.Включается ли оценка реального объема продаж в состав маркетинговых исследований в проектировании:

1.да;*

Нет.

2.Могут ли результаты маркетинговых исследований служить основанием для принятия решения о начале проекта:

1.да;*

Нет.

3.Явлляется ли оценка конкуренции на рынках сбыта неотемлемой частьюпроекта.

1.да;*

Нет.

1. Является ли определение возможных источников информации о сильных и слабых сторонах конкурирующих товаров необходимой для маркетинговых исследований в проектировании:

1.да;*

Нет.

5.Определение того, какие товары (работы, услуги) наиболее конкурентоспособны, является частью маркетинговых исследований в проектировании:

1.да;

2.нет.*

Вариант 5.

1.Имеются ли различия в методах маркетинговых исследований при ориентации проекта на прибыль и увеличение объемов продаж:

1.да*

Нет.

2.Накладывает ли производство новой продукции в качестве цели проекта на задачи и направления маркетинговых исследований:

1.да;

2.нет.*

3.Можно ли при маркетинговом обосновании бездефектных проектов использовать:

1.коммерческую эффективность;

2.производство новой продукции;

3.повышение производительности труда;

4.другие рыночные показатели.*

4.По направленности маркетинговые исследования относятся к:

1.социально-экономическим;*

2.техническим;

3.организационным;

Нет правильного ответа.

5.Является ли наличие альтернативных вариантов развития обязательным при осуществлении маркетинговых исследований в проектировании.

Да

2.нет.*

Вариант 6.

1.Используется ли в маркетинговых исследованиях при осуществлении проектов оценка достоинства и недостатки конкурирующих фирм, сфер каждого конкурента:

1.да;

2.нет.*

Конверсионный маркетинг связан с осуществлением работ

1.по конверсии оборонного производства;

2.по преодолению ситуации, когда покупатели отвергают товар или услугу;*

Неет правильного ответа.

3.Действительно ли стимулирующий маркетинг направлен на выявление товаров на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей:

1.да*

Нет.

4.Развивающийся маркетинг связан с:

1.появлением неявных целей проектов;*

2.формированием спроса на новые товары (работы, услуги);

3.наличием потенциального спроса на товары (работы, услуги);*

Нет правильного ответа.

5.Поддерживающий маркетинг – это маркетинг, связанный с:

1.поддержкой проектов в случае недостижения поставленных целей; *

2.осуществление мероприятий по корректировке цен (например, применением альтернативных цен, т.е. цен ниже издержек);

Нет правильного ответа.

Вариант 7.

1.Демаркетин- это:

1. необходимость принятия действий по сокращению чрезмерного спроса;*

2.оценка реальных возможностей удовлетворения спроса покупателей;

Нет правильного ответа,

2.Противодействующий маркетинг – это:

Действия по снижению спроса на товары (работы, услуги), которые расцениваются как

иррациональный (на спиртные напитки, табачные изделия и т.п.)*

2.противодействие конкурентам;

Нет правильного ответа.

3. Действительно ли маркетинг применяется при превышении предложения над спросом (рынок покупателя):

1.да*

Нет.

4. Является ли острая конкуренция основание для проведения маркетинговых исследований:

1.да*

Нет.

5.Может ли быть оценена степень конкуренции при проведении маркетинговых исследований через удельный вес производства продукции, работ, услуг, производимых монополистами:

1.да*

Нет.

Раздел 8. «Планирование финансовых ресурсов для проектирования».

Вариант 1.

1.Собственные финансовые ресурсы предприятия – это собственный капитал:

1.да;

2.нет*

2.В структуру собственного капитала входят:

1.уставный фонд;*

2.добавочный фонд амортизационный фонд;*

3. Резервный фонд*

3.прибыль.*

4. нет правильного ответа. Все варианты правильные*

3.Финансовые ресурсы предприятия – это:

1. остатки денежных средств на счетах предприятия;

2.амортизационный фонд;*

3.уставный фонд;

4.добавочный фонд;

5.прибыль*

4.Могут ли средства, отраженные в уставном фонде, быть направлены на пополнение активов:

1.да;

2.нет.*

5.Может ли прибыль быть направлена на увеличение уставного фонда:

1.да;*

Нет.

Вариант 2.

1.Могут ли средства добавочного фонда быть направлены на финансирование активов, например, прироста собственных оборотных средств:

1.да;

2.нет*

2.Могут ли средства добавочного фонда быть направлены на сокращение убытков от хозяйственной деятельности:

1.да*

Нет.

3.Собственный капитал – это активы предприятия, на которые не распространяются финансовые обязательства кредиторов:

1.да;*

Нет.

4.Привлеченные финансовые ресурсы – это:

1.краткосрочные, среднесрочные кредиты банков;*

2. кредиторская задолженность;*

3.дебиторская задолженность;

Нет правильного ответа.

5. Финансовое планирование направлено на:

1. определение финансовых ресурсов, требуемых для выполнения задач по развитию производства,*

2. сопоставление плановых и фактических показателей эффективности использования финансовых ресурсов

3.нет правильного ответа. Оба варианта правильные

Вариант 3.

1.Планирование прибыли методом прямого счета основывается на:

1. сопоставлении стоимости продукции и затрат по ассортиментным группам;*



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.024 с.)