Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка системы показателей, которая исключает возможность противоречивых выводов
A) достоверность B) релевантность C) актуальность D) согласованность и информационное единство E) целенаправленность Условия осуществления закупок промышленными предприятиями A) доступность товаров, цена и условия поставок B) надежность продавца C) стабильное качество товара D) доступность цена и условия поставок E) доступность товаров, цена и условия поставок, надежность продавца и стабильное качество товара 127. Единый этический кодекс, закрепленный за Европейским обществом социологических и маркетинговых исследований: A) ESOMAR B) SOMAR C) нет правильного ответа D) ESO E) OMAR Система маркетинговой информации состоит из следующих подсистем A) внутренней информации B) внешней информации C) подсистемы поддержки маркетинговых решений D) подсистемы маркетинговых исследований E) внутренней информации, внешней информации, подсистемы поддержки маркетинговых решений и подсистемы маркетинговых исследований Относится ли непосредственно к профессиональным обязанностям исследователя гарантия заказчику и респонденту соблюдать Этический код? A) относится B) не относится C) нет правильного ответа D) относится частично E) это обязанность директора 130. У каждого респондента, принимающего участие в маркетинговом исследовании, есть следующие права: A) право на неразглашение частной информации и знать истинную цель проведения исследования B) право знать истинную цель проведения исследования C) нет правильного ответа D) право решать, на какие вопросы отвечать E) право на неразглашение частной информации, право знать истинную цель проведения исследования и право решать, на какие вопросы отвечать 131. Совет американских маркетинговых исследовательских организаций: A) CASRO B) SRO C) CA D) нет правильного ответа E) ASRO 132. Под этикой обычно подразумевают: A) моральные принципы или ценности, которыми индивидуум или группа индивидуумов не руководствуются в своем поведении B) моральные принципы или ценности, которыми индивидуум или группа индивидуумов руководствуются в своем поведении C) все вышеперечисленное D) в маркетинге нет понятия этики E) нет правильного ответа 133. Исследователи имеют обязательства перед: A) своими коллегами B) клиентами
C) нет правильного ответа D) респондентами E) своими коллегами, клиентами и респондентами 134. Наиболее часто подрядчики сталкиваются со следующими этическими проблемами: A) несоблюдение конфиденциальности клиента и некорректное проведение исследования B) разглашение любой информации о клиенте и несоблюдение конфиденциальности клиента C) нет правильного ответа D) некорректное проведение исследования E) несоблюдение конфиденциальности клиента, разглашение любой информации о клиенте и некорректное проведение исследования С какими этическими проблемами можно столкнуться при разработке марочной политики фирмы или определённого товара? A) брендинг товаров опасных для здоровья, направленный на широкую аудиторию B) дилемма выбора выгод, которые несут марочные товары C) лицо» фирмы может быть асоциальным и дилемма выбора выгод, которые несут марочные товары D) «лицо» фирмы, товара может быть асоциальным и дилемма выбора выгод, которые несут марочные товары E) «лицо» фирмы, товара может быть асоциальным, брендинг товаров опасных для здоровья, направленный на широкую аудиторию, дилемма выбора выгод, которые несут марочные товары Что способствует укреплению престижа профессии исследователей рынка, повышению качества проводимых исследований, укреплению стандартов их проведения, унификации форм предоставления данных и форматов отчетности, повышению стандартов качества исследований? A) регламент, устанавливаемый этическим кодексом B) работа исследователя C) моральные принципы или ценности D) свод законов E) нет верного ответа
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.006 с.) |