Аргументы взгляда о возрожденном человеке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аргументы взгляда о возрожденном человеке.



 

У взгляда, утверждающем, что в Рим.7:14-25 Павел описывает свои переживания будучи возрожденным человеком, есть ряд положительных аргументов. Во-первых, в Рим.7:7-13 ученые согласны, что Павел описывает себя невозрожденным, Павел пользуется глаголами прошедшего времени. Но в Рим.7:14-25 Он переходит к глаголам настоящего времени. Почему Павел меняет временные формы глаголов, может быть для того, чтобы показать, что впоследнем отрывке он описывает свою борьбу, возрожденного человека?[cvi]

 

Во-вторых, слова Павла в Рим. 7:14-25 противоречат его описанию невозрожденных в Рим. 1:18-3:20. В Рим. 7 Павел одобряет святой закон Бога, но в Рим.1:18-3:20 невозрожденныеодобряют грешников. В Рим.7 Павел хочет выполнять волю Бога, но в Рим.1 неверующие целенаправлено отвергают откровение Бога.[cvii]

 

В-третьих, маловероятно, для невозрожденного человека назвать себя «плотяным, проданным греху» (Рм.7:14). Неверующие обычно не осознают рабство греха.

 

В-четвертых, только возроденые люди искренно ненавидят грех (Рим. 7:15).

 

В-пятых, неверующий человек не обладает духовной способностью сделать различие между внутренним человеком и греховным нравом (Рим. 7:17).

 

Шестое, неверующий ненаходит удовольствие в законе Бога внутреннего человека (Рим. 7:22) и служит ему умом (Рим. 7:25). На основании Рим. 8:7 и Кол. 1:21 ум невозрожденного человека является врагом Бога и Его закона.[cviii]

 

Седьмое, Рим. 7:14-25 не может описывать неверующего человека обличаемого грехом, потому что Павел: «взывает о спасении не от вины и наказаниягреха, а от его силы. Он просит не о прощении грехов, а о помощи в борьбе против живущего в нем греха. Этот человек беспокоиться не о судебном дне, а о состоянии рабства, в котором он находится и которое он ненавидит.»[cix]

 

Восьмое, воля невозрожденного человека в согласии соединена с греховным нравом, но вРим. 7:14-25 воля Павла борится греховным нравом.[cx]

 

Девятое, если Павел в Рим. 7:14-25 пишет не о переживаниях возрожденного человека, тогда его аргумент начатый в Рим.6 и ппереходящий из седьмой главу ввосьмую, остается не закончен. Начиная с Рим.6:14 Павел хочет сравнить принципы закона и благодати, показав их превосходство благодати над законом ветхого завета, как средства освящения. Если Павел не покажет недостаточность закона ветхого завета для освящения, его аргумент останется незаконченным. Только взгляд о возрожденном человеке дедает это возможным.[cxi]

 

Утверждение в Римлянах 7:22

 

Сделав вывод, что в Рим. 7:14-25, Павел говорит о переживаниях возрожденного человека, наше внимание переходит на утверждение Павла в Рим. 7:22 «нахожу удовольствие в законе. Это утверждение исполнено силой. Оно даже сильнее слов в стихе 16 «соглашаюсь с законом.»[cxii] Он нравственно сочуствует.

 

Мюррей говорит: «Это не периферийное удовольствие, оно исходит из самых дорогих и глубоких чуств его нравственного и духовного существа.»[cxiii] Именно поэтому Павел говорит, что его удовольствие в законе во внутреннем человеке.

 

Бехм утверждает, что Павел называет внутренним человеком то, что Ветхий Завет называет сердцем.[cxiv] Приравнивание внутреннего человека с сердцем кажется правильным, потому что в Рим.7 Павел намекает на то, что внутренний чкловек является нравственным центром человека, а в Марке 7:20-23 Христос так же учит, что сердце это нравственный центр человека. Таким образом, когда Павел говорит, что он находит удовольствие в законе Божием во внутреннем человеке, это тоже если бы он сказал, что он находит удовольствие в законе Божием в сердце.

 

До возрождения Павел относился к закону как фарисей (Фил. 3:5). Основной характеристикой фарисеев было следуещее: они любили закон на основании внешнего человека. Это подтверждается словами Иисуса вобращении к ним в Матфее 23:25-28

 

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чисто была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.» (Мф.23:25-28)

 

Фарисеи придавали особое значение только внешнему подчинению закону Бога, поэтому Иисус сказал в Нагорной Проповеди: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» (Мф. 5:20) Затем Иисус проиллюстрировал Свои слова сравнив учение фарисеев с истинными требованиями закона. Фарисеи подчеркивали подчинение внеших дел закону, а закон требовал подчинения внутреннего нрава. Простое внешнее подчинение, без искреннего, святого, внтреннего нрава было не достаточно для того. что стать членом царства Божия. Таким образом Иисус сказал, что человеку нужен новый нрав во внутреннем человеке.

 

Итак. невозрожденный фарисей, Павел находил удовольствие в законе Божием во вшенем челеке, но теперь, став христианином, он находит удовольствие в нем во внутреннем человеке. Причина для такого резкого изменения следующая: в момент возрождения он получил новый нрав, закон Божий в сердце.

 

Заключение

 

В этой главе, мы показали, что хрстиане или святые церкви обладают новым нравом или сущностью.

 


ПРОИСХОЖДЕНИЕ БОРЬБЫ

ХРИСТИАНИНА

Необходимое исследование

Мы уже показали, что у всех христиан закон Божий написан в сердцах и теперь нам необходимо исследовать дела нового нрава. Что ежедневно делает новый нрав в христианине? Есть ли у него ограничения? Павел отвечает на эти вопросы в Рим. 7:14-25, где, какмы ужеувидели он описывает свои переживания будучи христианином.

 

Предварительное рассмотрение контекста

Значение слова «Грех»

Для того, чтобы понять переживания описывемые Павлом, мы во-первых, должны рассмотреть контекст предшедствующего отрывка.

 

В рим. 6:1-7:13 Павел использует слово «грех» двадцать пять раз. Одно из использований этого слова относиться к действию греха (6:15). Большенство, возможно в остальных двадцати четырех случаях, оно относиться к греховному нраву или сущности.[cxv]

 

Это заключение сделано на основании ядв причин: Первое, в Рим. 6:12-13 Павел видит грех царем. которому подчиненные ему люди предоставляют свои тела для исполнения требований монарха. Павел смотрит на грех не как на поступок, но как на правящий нрав требующий определенные поступки.

 

Второе, в Рим. 6:,14, 17, 20 описывает грех господиномтребующих от своих рбов исполнения его желаний. Опять, Павел не говорит, что грех это поступок, а что он является господином и отдает приказания для поступков.

 

Третие, в 7:7-8 Павел говорит, что грех вызывает в нем различные желания. По словам Иакова в Иак. 1:14-15 желания (похоти) рождают поступок греха. Сравнивая эти отрывки, мы видим, что Павел не говорит о поступке греха. Напротив, он говорит о греховном нраве вызывающем цепную реакцию дающую жизнь поступку греха.

 

Ранее мы отметили, что поскольку нрав человека после грехопадения стал врагом Бога, мы в праве называть этот нрав «грехом.»

 

Олицетворение греха:

Рассуждая о греховном нраве, называя его грехом, в Рим. 6-7, он часто олицетворяет его. Это олицетворение признано многими учеными. Например, Хамилтон говорит, что «Павел называет это олицетворенную развращенную сущность «грехом.»[cxvi]

 

Несмотря на то, что Павел олицетворяет грех, это не значит, что он считает греховную сущность человеком, а не господствующем нравом. Напротив, это всего лишь говорит о том, что он пользуется образным выражением, чтобы помочь читателям понять эту давольно сложную духовную истину. Таким образом, в Рим. 6:19, где Павел говорит об одном аспекте олицетворения (отношение между господином и рабом), он уточняет, что он говорит «по рассуждению человеческому» радя немощи плоти читателей.

 

Об этом утверждении Павла Муррей пишет: «Наше тугодумство заставляет автора преподностиь истины используя образы из области наших человеческих отношений.»[cxvii]

 

Автор этого исследования, рассматривая греховный и новый нравы, так же будет пользоваться олицетворением. Уэтого процесса существует небольшая альтернатива, пытаясь дословно обьяснить учение Павла, автор должен оставаться верным образным выражениям Павла. Читатель не должен думать, что олицетворения автором греха и новой сущности означают, что он считает их людьми, а не нравами.

 

Аналогия Господина – Раба

Пытаясь обьяснить отношения людей ко греху и Богу Павел пользуется наиболее распространенном в его письмах инструментом, аналогией отношений между господином и рабом. В Рим. 6:, 16-20, 22 ондоказывает, что люди являются рабами либо греха, нечистоты и беззакония или праведности, послушания и Бога. В Рим. 6:14 он называет грех господином.

 

Муррей пишет о учении Павла:

 

«Он описывает состояние неверующих, в котором они являются рабами греха, а так же состояние верующих, в котором они являются рабами праведности. Для передачи истины, Павел пользуется правилами рабства. хорошо известные его читателям. Пользуясь аналогией взятой из сферы отношений между людьми, он говорит по рассуждению человеческому.»[cxviii]

 

Так как Павел пользуется аналогией отношений между господином и рабом, нам необходимо понять, что означали слова «господин» и «раб» в его эпоху.

 

Ключевое понятие в слове «господин», используемым Павлом это законная позиция власти.[cxix] Таким образом, когда Павел говорит о господине в Рим.6, он думает о том, кто по закону занимает позицию власти над рабом. По закону позиция власти дает право господину господствовать или контролировать каждый аспект существа раба.

 

Во времена Павла ключевое понятие слова «раб» используемое Павлом было следующем: Воля раба должа подчиняться воле его господина.[cxx] «Рядом с волей и распоряжениями господина, не остается места для воли и желаний раба.»[cxxi] Поэтому, когда Павел говорит о рабе вРим.6, он думает о том, кто находится в позиции полного подчинения, и не имея собственной воли. Это говорит о том. что раб обязан беспрекословно подчиняться указаниям его господина.

 

Рабство невозрожденного человека:

В Рим. 6:6, 16-20, Павел говорит, что отношения между невозрожденным человеком и его греховным нравом подобны отношению между господином и рабом. Он напоминает им, кем они были до спасения, он говорит: «Вы были рабами греха» (Рим. 6:17, 20). Во время грехопадения, человек добровольно отдал себя в служение греху, в результате, греховный нрав получил законное право стать господином человека. (Рим. 6:16) Грешник стал рабом.

 

Ключевые идеи выше рассмотренных слов «господ» и «раб», говорят о нескольких факторах взаимоотношений между рабом и господином. Во-первых, будучи господином. греховный нрав занимает правомочную позицию власти над невозрожденнымчеловеком. Эта позиция дает ему право руководить и контролировать каждым аспктом человека (его телом, умом и волей). На основании выше сказанного, контороль греховного нрава над чаждой частью сущности грешного человека называет «полной греховностью.»

 

Во-вторых, воля невозрожденного человека занимающего позицию раба греховного нрава, неимеет право на самоуправление. А именно неверующий человек, обязан безприкословно подчиняться диктатуре грехного нрава. У него не остается выбора, кроме выполнения того, что он заставляет его выполнять.

 

На основании того, что человек в грехопадении, подчинил себя греховному нраву, позиция господина, принятая этим нравом, остается за ним, на давольно длительный срок. Невозрожденный человек строго заключен во взаимотношения господина и раба с грехоным нравым, до тех пор, пока он живет в невозрожденном состоянии. Один из них должен умереть, либо греховный нрав, либо невозрожденный человек.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.017 с.)