Декларация освобождение от закона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Декларация освобождение от закона



До этого момента Павел говорил об одном главной результате смерти человека со Христом – свободы от господства греховного нрава. Теперь вРим. 6:14 Павел называет второй результат смерти со Хрстом – освобождение от закона.

 

Павел начинает стих 14: «Грех не должен над вами господствовать...» Он говорит. что не будет такого момента в будующем, когда греховный нрав опять станет господином умершего со Христом человеком.

 

Павел продолжет в Рим 6:14 и дает обьяснение этому высказыванию. Греховный нрав не может опять господствовать над умершим со Христом человеком, потому что он «не под законом, апод благодатью.»

 

Необходимо отметить несколько примичаний об освобождении от закона:

Первое, Павел сравнивает две позиции: нахождение под законом и нахождение под благодатью.[cxliv] Употребление слова «под» в обоих случаях, говорит о том. что в обоих позициях необходимо подчинение управляющему принципу.[cxlv] Те кто находятся «под» законом подчиняются закону, будучи руководящим принципом. Те кто находятся «под» благодатью подчиняются благодати, будучи руководящим принципом.

 

Второе, Павел намекает нато, что между законом. будучи руководящим принципом и господством греховного нрава существует связь. Он начнет подробнее развивать эту мысль в Рим. 7.

 

Третие, Павел говорит о связи между благодатью, будучи руководящим принципом и прекращении господства греховного нрава. Будучи руководящим принципом каждого дня жизни, благодать сумела сделать то, что внешний закон не мог сделать: освободить человека от рабства греховного нрава. Павел разовьет эту мысль в Рим. 7 и 8.

 

Четвертое, Павел заявляет, что христиане не находятся под внешним законом как средства освящения. Перед законом отсутствует определенныйа ртикль, и значит Павел не говорит о определенной системе закона. Он говорит, что никакой внешний закон не в состоянии освободить человека от господства греховного нрава. Павел не говорит об определенной системе закона в Рим.6:14, но в Рим.7:4-7, обьясняя слова Рим.6:14,он определенно говорит о системе закона ветхого завета. Это указывает на то, что он считает закон ветхого завета частью внешнего закона о котором говорится в Рим. 6:14. Таким образом, в Рим. 6:14 Павел говорит, что для освящения христианин не находится не под каким-либо внешним законом, включая закон ветхого завета.

 

Заключение автора: в Рим.6:14 Павел говорит, что греховный нрав никогда больше не будет господствовать над христианином, потому что они более не живут под каким –либо внешним законом (включая закон ветхого завета), будучи руководящим принципом освящения. Напротив, они освящаются благодатью.

 

 

Иллюстрация освобождения от закона

Ученые-специалистиы в библии, изучающие антецедент Рим. 7 убеждены, что им является Рим. 6:14.[cxlvi] В Рим. 7:1-3 Павел для иллюстрации высказывания,что грех не может господствовать над христианином, и что христианин не под законом, а под благодатью в Рим. 6:14, пользуется примером семейного брака.

 

Вэтой иллюстрации Павел говорит, что жена до смерти мужа связана с ним законом. Эта связь может быть порвана только смертью. Если муж умирает жена освобождается от закона связывавшего ее и мужа и свободна выйти замуж за другого.

 

 

Приминение иллюстрации

Толкование жены и мужа. В Рим. 7:4-6 Павел обьясняет, что жена иллюстрирует человека (ст.4). Многие ченые верят, что первый муж это греховный нрав. Автор убежден в правильности этого толкования.[cxlvii] Таким образом, Павел говорит, что так же как жена связана с мужем, так же и невозрожденный человек связан с господствующим над ним греховным нравом.

 

Толкование закона. Павел Павел указывает, что закон связывающий жену с мужем явялется иллюстрацией «закона» - Рим. 7:6. Здесь Павел ставит определенный артикль передсловом «закон», тем самым подчеркивая,что в Рим. 7 он говорит об определенной системе закона. Из ходя из этого, ученые убеждены, что здесь Павел говорит о законе Моисея или законе ветхого завета. Таким образом в этой иллюстрации Павел говорит о двух фактах. Во-первых, также как жена связана законом с мужем, так же и невозрожденный человек, находящийся под законом, связан законом с господствующим над ним греховным нравом. Во-вторых, так же как, после смерти мужа, жена освобождается от связывающего ее с мужем закона, так и же верующий освобождается от закона ветхого завета.

 

Ученые так же соглашаются, что в выражении «закон» Павел так же говорит о нравственном кодексе закона завета. Это доказывается его цитатой одной из Десяти Заповедей, говоря о законе (Рим.7:7-8). Похоже, что ученые соглашаются, что Павел учит, что верующие свободны от обязанностей закона ветхого завета, даже от его нравственного кодекса.

 

Среди ученых идет спор о участии верующего в освобождении от закона. Одни говорят, что верующий освобождается от наказания закона ветхого завета. Другими словами, вРим.7:4-6 Павел все еще говорит об оправдании. Ходже говорит: «Несмотря на то, что закон продолжает связывать нас, будучи разумным творением, он не может более диктовать нам условия спасения.»[cxlviii]

 

Автор не согласен с этим мнением по нескольким причинам: Во-первых, в выше рассмотренном изучении Рим. 6, мы показали, что Рим. 6-8 говорит об освящении верующего, а не о его оправдании.

 

Во-вторых, выше указано,что Рим. 6:14 является антецедентом Рим. 7 и Рим.7 явялется иллюстрацией Рим.6:14. Так как в Рим. 6:14 говорится о освящении, а не об оправдании, в Рим. 7:4-6так же говорится о освящении, а не об оправдании.

 

В-третьих, Рим. 7:5 указывает, что в этом отрывке не говориться о наказании закона. Павел не говорит о последствиях нарушителей закона. Напротив, он говорит о последствиях закона на людей до того, как они нарушили его.

 

В-четвертых, Рим. 7:6 показывает, что этот отрывок рассматривает вопрос о служении, а не о спасении.

 

На основании этих причин, Павел говорит, что верующий освобожден от закона ветхого завета полностью (даже от нравственной части) как средства освящения или правил жизни.

 

Средства освобождения от закона ветхого завета. В Рим. 7:1 Павел приводит общий принцип, говоря, что пока человек жив закон имеет юридическое право над ним. Он намекает на то, что только смерть может разрушить обязанность человека перед ветхим заветом. В соответствии с этим принципом, в иллюстрации Павла жена связана законом брака с мужем пока он не умрет (7:2-3). Затем, Павел относит общий принцип и иллюстрацию к верующему говоря: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым» (7:4); «но ныне, умерши для закона, которымбыли связаны, мы освободились от него» (7:6). Павел учит, что смерть со Христом освободила верующего от закона ветхого завета, как средства освящения. Так же смерть, освободившая человека от обязанности служить греховному нраву (Рим.6), освободила его от обязанностей перед законом ветхого завета (Рим. 7).

 

Цель освобождения от закона ветхого завета. В иллюстрации брака Павел учит, как только жена освобождается от закона брака, она свободна выйти замуж за другого (Рим.7:3). Относя эту иллюстрацию к верующим, павел говорит,что верующий освобождается от закона ветхого завета, чтобы войти в брак с новым мужем (7:4). Находясь под законом ветхого завета мужем невозрожденного человека был греховный нрав. Верующий освобождается от закона ветхого завета, чтобы его Мужем стал воскресший Христос.

 

Цель брака своскресшим Христом. Павел говорит, что верующий входит в брак с воскресшим Христом, чтобы «приносить плод Богу.» (7:4). Находясь в браке с греховным нравом, невозрожденный человек вынужден приносить плод смерти (7:5; 6:23). В сравнении с этим, находясь в браке с воскресшим Христом, верующий вынужден приносить плод Богу. Муж определяет плод.

 

Необходимость освобождение от закона ветхого завета. В 6:14 Павел подразумевает, что человек не может от рабства греховного нрава,пока он не освободится от закона. Здесь, в Рим. 7:1-6 он подразумевает, что человек не может присоединиться ко Христу и приносить плод Богу пока он не освободится от правления закона ветхого завета. Сопостовляя эти мысли,мы видим. что для того чтобы получить победу над греховным нравом и практическое освящение, человек должен освободиться от закона ветхого завета, включая его моральный кодекс.

 

Почему человеку необходимо освободиться от всех аспектов закона ветхого завета, чтобы получить победу над греховным нравом и практическое освящение? Павел отвечает на этот вопрос в Рим. 7:5, 7-25, где он описывает влияние закона ветхого завета на невозржденного человека находящегося под законом. В Рим. 7:14-25 он описывает влияние закона ветхого завета на верующего пытающегося пользоваться им для практического освящения.

 

Влияние зкона ветхого завета одинакого для обоих, невозрожденного и верующего чеовека. Вместо того, чтобы помоч человеку жить праведно, на самом деле он останавливает его. Это происходит не потому что закон грешен; Павел старательно обьясняет, что закон ветхого завета святой, праведный и добрый (Рим. 7:7, 12-13). Это происходит из-за влияния закона на греховный нрав. Закон ветхого завета побуждает греховный нрав еще сильнее господствовать над человеком, чем если бы закона никогда не было (Рм. 7:5,8-13). Ветхий завет утверждает господство Бога над человеком, что угрожает господству греховного нрава. Чем больше закон утверждается,тем больше греховный нрав заставляет человека нарушать его. Ветхий нрав пользуется законом, что со всей силой заставлять человека грешить и умирать. Павел сказал: «Жало же смерти – грех, а сила греха – закон.» (1 Кр. 15:56). Затем Павел говорит, что закон ветхого завета, будучи свят и ненавидящий грех, подстрекает человека на большие грехи.

 

Результат особождения от закона ветхого завета. В конце Рим. 7:6 Павел обьявляет результат освобождения от закона ветхого завета: «чтобы нам служить (Богу) в обновлении духа, а не по ветхой букве.»

 

Мы должны обратить внимание на два факта результата. Во-первых, освобождение от закона ветхого завета не позволяет верующему еще больше грешить. Напротив, он начинает поновому служить.

 

Во-вторых, между служением в обновленнии духа и служении по ветхой букве есть качественная разница. Павел употребляет слово «обновлении» подразумевающее новое «не под временем, но качественно новое, противостоящее прошлому, изношенному, истощенному или избитому временем служению.»[cxlix] Павел употребляет слово для описания служения под внешним, письменным законом называющее его «изношенным или потрепанным годами.»[cl]

 

На основании этих слов, мы можем сделать вывод, что Павел говорит следующее: с годами служение внешнего письменного закона истощилось или износилось. Что уже стало заметным. Просуществовав века, закон ветхого завета показал, что вместо того,чтобы помоч своим подчиненным жить праведно, он предотвращает их от этого, оказывая влияние на греховный нрав. Бог разрешил проблему не установив новуюсферу служения, пожей на старую. Он не создал ещеодну систему внешнего письменного закона, по времени новее закона старого завета. Напротив, Он дал совершенно новую сферу служения, качественно отличающуюся от служения закона ветхого завета. Новая сфера дана Духом, не внешним письменнымзаконом. Оно включает в себя работу нового, внутреннего нрава и сильного источника божественной силы.

 

Брюс описал отличающееся по качеству или виду служения:

 

«Теперь Дух из внутри дает управляющий принцип, который прежде давал закон из вне. Резкий контраст между «духом» и «буквой» указывает на новую эпоху, в которой по словам Иеремии будет реализован новый завет (Иер. 31:31).[cli]

 

 

Обобщение:

Изучая происхождение борьбы христианина в Рим. 6-7, мы обнаружили несколько фактов. Человек, уверовавшийвИисуса Христа умирает со Христом. Его смерть означает, что умирает его «ветхий человек». Он перестает быть невозрожденным человеком, жизнь которого охарактеризованна рабством его греховному нраву.

 

В результате этой смерть, отношение господина-раба между человеком и его греховным нравом навсегда перестают существовать. Греховный нрав никогда больше не будет господствовать над человеком. Никогда больше человек не будет рабом греховного нрава. Греховныйнрав продолжает жить вчеловеке до конца его дней, он больше не в состоянии господствовать над ним.

 

Греховный нрав больше не в состоянии господствовать над возрожденным человеком, потому, что он больше не подзаконом,а под благодатью. Таже смерть, освободила его от прежних отношений с греховным нравом, освободила его от закона ветхого завета. Закон ветхого завета помогал греховному нраву утверждать господство над невозрожденном человеком вызывая с новой силой желание власти и силы над ним. Теперь верующий освободился от господства закона, греховный нрав потерял помошника. Находясь под благодатью, верующий (возрожденный человек) должен старать приносить плод Богу служа Ему в обновлении духа, качественно отличающемся служением от служения по букве закона. Верующий (возрожденный человек) не должен стараться приноситьБогу плод пользуясь законом, как системой правил и средством освящения.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.017 с.)